Ф.И.О. ребёнка _____________________________________________________________________________________________
Дата рождения_________________________Адрес:____________________________________Телефон:___________________
Мать (Ф.И.О.):______________________________________________________________________________________________
Место работы _________________________________Должность_______________________________Раб.тел.______________
Отец (Ф.И.О): ______________________________________________________________________________________________
Место работы _________________________________Должность_______________________________Раб.тел.______________
Количество детей в семье (пол, возраст) ________________________________________________________________________
Здоровье (особенности, рекомендации)__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Характер (особенности, рекомендации)_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Занятость (кружки, секции, указать организацию) ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Какую помощь можете оказать классу:__________________________________________________________________________
Роспись:_____________________________________
-
Довольны ли вы своими отношениями с ребёнком?__________________________________________________________
-
Что в отношениях с детьми Вы поставили бы на первое место ( взаимопонимание, честность, искренность, любовь, уважение…)?___________________________________________________________________________________________
-
На каких принципах Вы строите взаимоотношения со своими детьми?__________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
-
Какую роль Вы отводите ребёнку в семье (подчинённый, начальник, равноправный член семьи) ? __________________
______________________________________________________________________________________________________
5. Каким тоном разговариваете Вы с детьми в семье (спокойным, повышенным и т.д.) ?_____________________________
______________________________________________________________________________________________________
-
Как часто Вы проводите всей семьёй досуг?_________________________________________________________________
-
Интересуетесь ли Вы:
-
успехами ребёнка в школе
-
его взаимоотношениями с друзьями
-
его чувствами, переживаниями.
7. Продолжите предложение:
Моя семья – это… ____________________________________________________________________________________
Примечание ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Исполнителен и послушен ли ребёнок в семье? Охотно ли выполняет поручения родителей?
-
всегда исполнителен и послушен;
-
не всегда исполнителен и послушен;
-
часто непослушен и неисполнителен;
-
постоянно проявляет неисполнительность и непослушание.
2. Насколько ребёнок бережлив дома? Как относится к своим личным вещам, книгам?
-
всегда бережлив. Сам чинит свои вещи, приводит в порядок книги, личное имущество;
-
не всегда бережлив;
-
часто проявляет расточительность и небережливость;
-
всегда небережлив
3. Аккуратен ли дома?
-
аккуратен всегда и во всём;
-
аккуратен , но не всегда и не во всём;
-
часто бывает неряшлив;
-
постоянно неряшлив.
4. Каково поведение ребёнка дома?
-
всегда хорошее;
-
не всегда хорошее. Позволяет шалости, но на замечания реагирует положительно;
-
часто ведёт себя плохо и на замечания не реагирует;
-
постоянно ведёт себя плохо, дерзит, пререкается и т.д..
5. Насколько чутко и отзывчиво относится ребёнок к родителям и близким?
-
отзывчивый, заботливый, добрый;
-
не всегда отзывчивый и заботливый;
-
часто проявляет грубость, чёрствость, эгоизм;
-
постоянно грубит, дерзит, раздражается по поводу замечания.
6. Насколько ребёнок трудолюбив?
-
любит труд, постоянно помогает старшим;
-
не всегда помогает, делает то что поручают;
-
часто уклоняется от труда, трудится только под контролем;
-
постоянно уклоняется от труда, очень ленивый.
7. Насколько воспитаны простота и скромность в отношении к родным и близким;
-
всегда прост и скромен;
-
не всегда прост и скромен, иногда проявляет хвастовство, высокомерие зазнайство;
-
часто проявляет высокомерие зазнайство;
-
очень заносчив, хвастлив, высокомерен.
8. Проявляется ли критичность ребёнка в семье?
-
критикует взгляды и поведение близких разумно и тактично;
-
критикует. но при этом не всегда правильно и тактично;
-
очень резко высказывает своё мнение и критические суждения;
-
не критичен, подстраивается к мнению других членов семьи или товарищей.
9. Проявляет ли при этом самокритичность?
-
самокритичен, уважает критику членов семьи, стремится учесть критические замечания;
-
не всегда самокритичен, не всегда исправляется после критических замечаний;
-
не воспринимает критику других, не реагирует на замечания членов семьи;
-
озлобленно воспринимает критику членов семьи, на замечания грубит.
10. Как относится к учению дома?
-
ответственно и добросовестно готовит домашние задания;
-
не всегда добросовестно готовит домашние задания;
-
проявляет безответственное отношение к домашним заданиям, требует постоянного контроля;
-
проявляет безответственность в учении, уроки дома не учит, школу посещать не хочет.
11. Как относится к поручениям?
-
охотно выполняет поручения, рассказывает о их выполнении дома;
-
не всегда проявляет ответственность и желание выполнить поручение;
-
чаще всего безответственно относится к поручениям, требует постоянного контроля родителей.
12. Каково отношение ребёнка к своему классу;
-
любит свой класс,защищает его честь делами, рассказывает об этом дома;
-
любит класс, но не всегда подкрепляет это хорошими делами;
-
равнодушен к делам класса;
-
не любит свой класс и лицей, открыто выражает отрицательное отношение к ним.