Карта адаптационного периода ученика (цы) 1 класса __________________________________________________

П/П

ПАРАМЕТРЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МЕСЯЦ

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Особенности учебной деятельности

1.

Способен сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в ходе решения

2.

Ставит перед собой конкретную цель и добивается ее решения

3.

Понимает требования учителя и старается их выполнять

4.

Старается преодолевать трудности, возникающие на уроке

5.

На уроке демонстрирует способность обобщать имеющиеся знания

6.

Отделяет существенные свойства от несущественных

7.

Связно рассказывает о событиях своей жизни

8.

Ориентируется в основных понятиях времени

9.

Понимает и выполняет указания учителя на уроке без напоминания

10.

Способен выделить основной вопрос в задании и определить пути выполнения задания

11.

Простейшие мыслительные операции может осуществлять без опоры на наглядность

12.

Умеет пересказать содержание своими словами

13.

Связно выражает свои мысли

14.

Имеет достаточный словарный запас

15.

Пишет разборчиво, выполняя требования к письму

16.

Точно обводит контур, рисует мелкие детали

17.

Сохраняет работоспособность в течение урока

18.

Работает в одном темпе с классом

Особенности поведения и общения

19.

Активен в общении, сам выбирает партнеров

20.

Не провоцирует конфликты, не бьет первым

21.

Имеет постоянных приятелей

22.

Может обратиться с просьбой к учителю

23.

Уважителен с учителем, соблюдает дистанцию в общении

24.

Прислушивается к замечаниям, выполняет их

25.

Поддерживает опрятный внешний вид в течение дня

26.

Не списывает домашние задания

27.

Соблюдает принятые в классе правила поведения и общения

28.

При ответе у доски контролирует движения тела

29.

Владеет собой в ситуациях, когда необходимо молчание, сосредоточенность или ограничение движений

30.

Контролирует свои эмоции

31.

На уроке проявляет свои знания, активен

32.

Проявляет заинтересованность в получении новых знаний

33.

Самостоятельно добирается до школы

34.

Умеет пользоваться школьным буфетом

35.

Способен справиться с дежурством класса

Отношение к учебной деятельности

36.

Редко пропускает занятия

37

Проявляет заинтересованность в хорошей оценке

38.

Имеет все необходимые школьные принадлежности

39.

В меру переживает критические замечания учителя

40.

Усваивает школьную программу

Индивидуальная и сводная карты адаптационного периода выглядят одинаково. Разницу составляет лишь заполнение карты. При заполнении индивидуальной карты в пустых графах ставятся знаки + или – («+» — да, «-» — нет), а при заполнении сводной карты по классу в пустых графах указывается количество человек, соответствующих данному параметру. Затруднение составит лишь подсчет первого месяца диагностирования. Далее можно фиксировать лишь изменения в количестве человек по каждому параметру.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here