Анализ контрольных работ по русскому языку
20___-20___ учебный год
Класс 4 «____»
Учитель:
дик. | зад. | дик. | зад. | дик. | зад. | дик. | зад. | |
Класс 4 «Г» |
|
|
|
| ||||
Дата проведения работы. |
|
|
|
| ||||
По списку в классе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Писали работу. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Получили отметки: 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Написали работу без ошибок. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустили следующие ошибки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оформление предложения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заглавная буква. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу,чк-чн. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Перенос слов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безударная гласная в корне слов, проверяемых ударением. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Звонкие и глухие парные согласные в корне слов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удвоенные согласные. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Непроизносимые согласные. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Непроверяемые написания слов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание приставок. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание суффиксов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мягкий знак- показатель мягкости согласных. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разделительный мягкий знак. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разделительный твёрдый знак. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Слитное написание приставок. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздельное написание предлогов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Падежные окончания существительных. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Родовые окончания имён прилагательных. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Падежные окончания имён прилагательных. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончания глаголов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Суффиксы глаголов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Запятые при однородных членах предложения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Замена, пропуск букв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие ошибки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Грамматическое задание выполнили верно. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
на разбор по составу, |
|
|
|
|
|
|
|
|
на разбор по членам предложения, |
|
|
|
|
|
|
|
|
на разбор по частям речи, |
|
|
|
|
|
|
|
|
в фонетическом разборе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нахождение орфограмм |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выделение приставок, суффиксов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подбор родственных слов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Успеваемость % |
|
|
|
|
|
|
|
|
Качество знаний % |
|
|
|
|
|
|
|
|
СОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|