Диагностическая контрольная работа по русскому языку в 6 классе по теме «Имя прилагательное»
Разделы работы
Текст задания | Уровневые дескрипторы оценки, понятные вашим ученикам | |||
Оптимальный уровень (5 баллов) | Достаточный уровень (4 балла) | Критический уровень (3 балла) | ||
1. Предметные знания
| Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Обозначьте орфограмму графически. Морж…вый, ключ…вой, письме(н, нн)ый, ястреби(н, нн)ый, оловя(н, нн)ый, (не)лепый поступок; (не)высокий, а низкий берег; (светло)синий, (южно)русский, (железно)дорожный. | Записаны правильно все слова. Обозначены 9 – 10 орфограмм.
| Записаны правильно не менее7-9 слов. Обозначены 7-8 орфограмм.
| Записаны правильно не менее 5 – 6 слов Обозначены 5-6 орфограмм.
|
2. Диагностика уровня развития познавательных УУД на материале темы
| Найди и вычеркни лишнее слово. Объясни свой выбор.
| Вычеркнуты правильно 5 слов, объяснён выбор. | Вычеркнуты правильно 4 слова, объяснён выбор. | Вычеркнуты правильно 3 слова. |
3. Диагностика уровня развития коммуникативных УУД на материале темы
|
Представь, что твой класс идет на экскурсию в зоопарк. Составь текст из 5–6 предложений на тему «Как мы провели выходной день», используя прилагательные с изученными орфограммами. Подчеркни прилагательные, выдели орфограммы. |
Составлен текст из 5 – 6 предложений, использовано не менее 5 изученных орфограмм по теме «Имя прилагательное» |
Составлен текст из 5 – 6 предложений, использовано не менее 3-4 изученных орфограмм по теме «Имя прилагательное» |
Составлен текст из 5 – 6 предложений, использовано не менее 2 изученных орфограмм по теме «Имя прилагательное» |
4. Диагностика способности решать компетентностные задачи и уровня развития регулятивных УУД на материале темы
| Из-под стола бесшумно выползла (не)большая светло — рыжая собака. Прочитайте список действий, необходимых для написания имени прилагательного. Порядок действий изменён. Восстановите правильный порядок действий, запишите их, раскройте скобки в предложении.
| Восстановлен правильный порядок действий, раскрыты скобки. | Восстановлен правильно порядок не менее 4 действий раскрыты скобки. | Восстановлен правильно порядок не менее 3 действий, раскрыты скобки. |