Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение —
Лицей № 62 г. Саратова

Дидактический материал (карточки с 19-38)

по русскому языку

для любого УМК (II часть). 1 класс.

Учитель начальных классов
МАОУ Лицей № 62
г. Саратова
Янкова Ирина Викторовна

Саратов 2011г

19)Разделить слова для переноса.

Хорошо ухо хвост мухомор петухи охота художник орехи походы хор

Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Ёлка в блёстках ледяных,

В тёплых слёзках смоляных.

Свежая, зелёная,

Солнцем озарённая.

19)Разделить слова для переноса.

Хорошо ухо хвост мухомор петухи охота художник орехи походы хор

Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Ёлка в блёстках ледяных,

В тёплых слёзках смоляных.

Свежая, зелёная,

Солнцем озарённая.

19)Разделить слова для переноса.

Хорошо ухо хвост мухомор петухи охота художник орехи походы хор

Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Ёлка в блёстках ледяных,

В тёплых слёзках смоляных.

Свежая, зелёная,

Солнцем озарённая.

19)Разделить слова для переноса.

Хорошо ухо хвост мухомор петухи охота художник орехи походы хор

Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Ёлка в блёстках ледяных,

В тёплых слёзках смоляных.

Свежая, зелёная,

Солнцем озарённая.

19)Разделить слова для переноса.

Хорошо ухо хвост мухомор петухи охота художник орехи походы хор

Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Ёлка в блёстках ледяных,

В тёплых слёзках смоляных.

Свежая, зелёная,

Солнцем озарённая.

19)Разделить слова для переноса.

Хорошо ухо хвост мухомор петухи охота художник орехи походы хор

Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Ёлка в блёстках ледяных,

В тёплых слёзках смоляных.

Свежая, зелёная,

Солнцем озарённая.

19)Разделить слова для переноса.

Хорошо ухо хвост мухомор петухи охота художник орехи походы хор

Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Ёлка в блёстках ледяных,

В тёплых слёзках смоляных.

Свежая, зелёная,

Солнцем озарённая.

19)Разделить слова для переноса.

Хорошо ухо хвост мухомор петухи охота художник орехи походы хор

Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Ёлка в блёстках ледяных,

В тёплых слёзках смоляных.

Свежая, зелёная,

Солнцем озарённая.

19)Разделить слова для переноса.

Хорошо ухо хвост мухомор петухи охота художник орехи походы хор

Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Ёлка в блёстках ледяных,

В тёплых слёзках смоляных.

Свежая, зелёная,

Солнцем озарённая.

19)Разделить слова для переноса.

Хорошо ухо хвост мухомор петухи охота художник орехи походы хор

Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Ёлка в блёстках ледяных,

В тёплых слёзках смоляных.

Свежая, зелёная,

Солнцем озарённая.

20)Разделить слова на слоги.

Кузнецы огурец улица умница лицо

цветы колодец пальцы молодец.

Списать. Подчеркнуть парные согласные.

У курицы были цыплята. Она повела их на лужок. Около лужка протекала речка. Цыплёнок бросился в воду. Курица ис пугалась. Цыплёнок плыл по речке. Это был не цыплёнок, а утёнок.

20)Разделить слова на слоги.

Кузнецы огурец улица умница лицо

цветы колодец пальцы молодец.

Списать. Подчеркнуть парные согласные.

У курицы были цыплята. Она повела их на лужок. Около лужка протекала речка. Цыплёнок бросился в воду. Курица ис пугалась. Цыплёнок плыл по речке. Это был не цыплёнок, а утёнок.

20)Разделить слова на слоги.

Кузнецы огурец улица умница лицо

цветы колодец пальцы молодец.

Списать. Подчеркнуть парные согласные.

У курицы были цыплята. Она повела их на лужок. Около лужка протекала речка. Цыплёнок бросился в воду. Курица ис пугалась. Цыплёнок плыл по речке. Это был не цыплёнок, а утёнок.

20)Разделить слова на слоги.

Кузнецы огурец улица умница лицо

цветы колодец пальцы молодец.

Списать. Подчеркнуть парные согласные.

У курицы были цыплята. Она повела их на лужок. Около лужка протекала речка. Цыплёнок бросился в воду. Курица ис пугалась. Цыплёнок плыл по речке. Это был не цыплёнок, а утёнок.

20)Разделить слова на слоги.

Кузнецы огурец улица умница лицо

цветы колодец пальцы молодец.

Списать. Подчеркнуть парные согласные.

У курицы были цыплята. Она повела их на лужок. Около лужка протекала речка. Цыплёнок бросился в воду. Курица ис пугалась. Цыплёнок плыл по речке. Это был не цыплёнок, а утёнок.

20)Разделить слова на слоги.

Кузнецы огурец улица умница лицо

цветы колодец пальцы молодец.

Списать. Подчеркнуть парные согласные.

У курицы были цыплята. Она повела их на лужок. Около лужка протекала речка. Цыплёнок бросился в воду. Курица ис пугалась. Цыплёнок плыл по речке. Это был не цыплёнок, а утёнок.

20)Разделить слова на слоги.

Кузнецы огурец улица умница лицо

цветы колодец пальцы молодец.

Списать. Подчеркнуть парные согласные.

У курицы были цыплята. Она повела их на лужок. Около лужка протекала речка. Цыплёнок бросился в воду. Курица ис пугалась. Цыплёнок плыл по речке. Это был не цыплёнок, а утёнок.

20)Разделить слова на слоги.

Кузнецы огурец улица умница лицо

цветы колодец пальцы молодец.

Списать. Подчеркнуть парные согласные.

У курицы были цыплята. Она повела их на лужок. Около лужка протекала речка. Цыплёнок бросился в воду. Курица ис пугалась. Цыплёнок плыл по речке. Это был не цыплёнок, а утёнок.

21)Списать. Разделить слова на слоги,

подчеркнуть м/с, поставить ударение.

Лисички туча девочки печки ночка

мяч ключ мальчики Танечка ключики

Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Летом всей семьёй мы жили на даче.

Вставали в восемь часов. Мама

заваривала чай. Наливала в чистые чашки. И мы пили чай с булочками и печеньем.

21)Списать. Разделить слова на слоги,

подчеркнуть м/с, поставить ударение.

Лисички туча девочки печки ночка

мяч ключ мальчики Танечка ключики

Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Летом всей семьёй мы жили на даче.

Вставали в восемь часов. Мама

заваривала чай. Наливала в чистые чашки. И мы пили чай с булочками и печеньем.

21)Списать. Разделить слова на слоги,

подчеркнуть м/с, поставить ударение.

Лисички туча девочки печки ночка

мяч ключ мальчики Танечка ключики

Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Летом всей семьёй мы жили на даче.

Вставали в восемь часов. Мама

заваривала чай. Наливала в чистые чашки. И мы пили чай с булочками и печеньем.

21)Списать. Разделить слова на слоги,

подчеркнуть м/с, поставить ударение.

Лисички туча девочки печки ночка

мяч ключ мальчики Танечка ключики

Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Летом всей семьёй мы жили на даче.

Вставали в восемь часов. Мама

заваривала чай. Наливала в чистые чашки. И мы пили чай с булочками и печеньем.

21)Списать. Разделить слова на слоги,

подчеркнуть м/с, поставить ударение.

Лисички туча девочки печки ночка

мяч ключ мальчики Танечка ключики

Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Летом всей семьёй мы жили на даче.

Вставали в восемь часов. Мама

заваривала чай. Наливала в чистые чашки. И мы пили чай с булочками и печеньем.

21)Списать. Разделить слова на слоги,

подчеркнуть м/с, поставить ударение.

Лисички туча девочки печки ночка

мяч ключ мальчики Танечка ключики

Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Летом всей семьёй мы жили на даче.

Вставали в восемь часов. Мама

заваривала чай. Наливала в чистые чашки. И мы пили чай с булочками и печеньем.

21)Списать. Разделить слова на слоги,

подчеркнуть м/с, поставить ударение.

Лисички туча девочки печки ночка

мяч ключ мальчики Танечка ключики

Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Летом всей семьёй мы жили на даче.

Вставали в восемь часов. Мама

заваривала чай. Наливала в чистые чашки. И мы пили чай с булочками и печеньем.

21)Списать. Разделить слова на слоги,

подчеркнуть м/с, поставить ударение.

Лисички туча девочки печки ночка

мяч ключ мальчики Танечка ключики

Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Летом всей семьёй мы жили на даче.

Вставали в восемь часов. Мама

заваривала чай. Наливала в чистые чашки. И мы пили чай с булочками и печеньем.

22)Списать. Разделить слова на слоги, подчерк

нуть мягкие согласные, поставить ударение.

Щенок щётка клещи овощи ящик

ящерица щепка чаща щавель пища.

Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит.

22)Списать. Разделить слова на слоги, подчерк

нуть мягкие согласные, поставить ударение.

Щенок щётка клещи овощи ящик

ящерица щепка чаща щавель пища.

Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит.

22)Списать. Разделить слова на слоги, подчерк

нуть мягкие согласные, поставить ударение.

Щенок щётка клещи овощи ящик

ящерица щепка чаща щавель пища.

Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит.

22)Списать. Разделить слова на слоги, подчерк

нуть мягкие согласные, поставить ударение.

Щенок щётка клещи овощи ящик

ящерица щепка чаща щавель пища.

Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит.

22)Списать. Разделить слова на слоги, подчерк

нуть мягкие согласные, поставить ударение.

Щенок щётка клещи овощи ящик

ящерица щепка чаща щавель пища.

Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит.

22)Списать. Разделить слова на слоги, подчерк

нуть мягкие согласные, поставить ударение.

Щенок щётка клещи овощи ящик

ящерица щепка чаща щавель пища.

Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит.

22)Списать. Разделить слова на слоги, подчерк

нуть мягкие согласные, поставить ударение.

Щенок щётка клещи овощи ящик

ящерица щепка чаща щавель пища.

Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит.

22)Списать. Разделить слова на слоги, подчерк

нуть мягкие согласные, поставить ударение.

Щенок щётка клещи овощи ящик

ящерица щепка чаща щавель пища.

Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит.

22)Списать. Разделить слова на слоги, подчерк

нуть мягкие согласные, поставить ударение.

Щенок щётка клещи овощи ящик

ящерица щепка чаща щавель пища.

Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит.

22)Списать. Разделить слова на слоги, подчерк

нуть мягкие согласные, поставить ударение.

Щенок щётка клещи овощи ящик

ящерица щепка чаща щавель пища.

Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит.

23)Разделить слова чёрточками на слоги, поставить ударение, подчеркнуть м / с. Орех юноша гуляю Ольга молния улица огурец ножницы палец чай

2)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные.

Красив и причудлив зимний лес. Всё покрыл пушистый снег. Словно в белой шубе стоит могучий дуб. Красавица ёлочка спряталась в сугроб. Тепло ей там. Снег сверкает на солнышке.

23)Разделить слова чёрточками на слоги, поставить ударение, подчеркнуть м / с. Орех юноша гуляю Ольга молния улица огурец ножницы палец чай

2)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные.

Красив и причудлив зимний лес. Всё покрыл пушистый снег. Словно в белой шубе стоит могучий дуб. Красавица ёлочка спряталась в сугроб. Тепло ей там. Снег сверкает на солнышке.

23)Разделить слова чёрточками на слоги, поставить ударение, подчеркнуть м / с. Орех юноша гуляю Ольга молния улица огурец ножницы палец чай

2)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные.

Красив и причудлив зимний лес. Всё покрыл пушистый снег. Словно в белой шубе стоит могучий дуб. Красавица ёлочка спряталась в сугроб. Тепло ей там. Снег сверкает на солнышке.

23)Разделить слова чёрточками на слоги, поставить ударение, подчеркнуть м / с. Орех юноша гуляю Ольга молния улица огурец ножницы палец чай

2)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные.

Красив и причудлив зимний лес. Всё покрыл пушистый снег. Словно в белой шубе стоит могучий дуб. Красавица ёлочка спряталась в сугроб. Тепло ей там. Снег сверкает на солнышке.

23)Разделить слова чёрточками на слоги, поставить ударение, подчеркнуть м / с. Орех юноша гуляю Ольга молния улица огурец ножницы палец чай

2)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные.

Красив и причудлив зимний лес. Всё покрыл пушистый снег. Словно в белой шубе стоит могучий дуб. Красавица ёлочка спряталась в сугроб. Тепло ей там. Снег сверкает на солнышке.

23)Разделить слова чёрточками на слоги, поставить ударение, подчеркнуть м / с. Орех юноша гуляю Ольга молния улица огурец ножницы палец чай

2)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные.

Красив и причудлив зимний лес. Всё покрыл пушистый снег. Словно в белой шубе стоит могучий дуб. Красавица ёлочка спряталась в сугроб. Тепло ей там. Снег сверкает на солнышке.

23)Разделить слова чёрточками на слоги, поставить ударение, подчеркнуть м / с. Орех юноша гуляю Ольга молния улица огурец ножницы палец чай

2)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные.

Красив и причудлив зимний лес. Всё покрыл пушистый снег. Словно в белой шубе стоит могучий дуб. Красавица ёлочка спряталась в сугроб. Тепло ей там. Снег сверкает на солнышке.

23)Разделить слова чёрточками на слоги, поставить ударение, подчеркнуть м / с. Орех юноша гуляю Ольга молния улица огурец ножницы палец чай

2)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные.

Красив и причудлив зимний лес. Всё покрыл пушистый снег. Словно в белой шубе стоит могучий дуб. Красавица ёлочка спряталась в сугроб. Тепло ей там. Снег сверкает на солнышке.

24)Списать. Разделить слова для переноса, по-

ставить ударение. Тёма ёжик обед Ирина Виктория сад азбука огород ящик ящики Оля Ольга

2)Списать. Подчеркнуть глухие согласные. Два щенка щека к щеке Шиплют щётку в уголке. Да у щётки половой Палка есть над головой. Палка щёлк щенков с плеча, Два щенка ушли ворча.

24)Списать. Разделить слова для переноса, по-

ставить ударение. Тёма ёжик обед Ирина Виктория сад азбука огород ящик ящики Оля Ольга

2)Списать. Подчеркнуть глухие согласные. Два щенка щека к щеке Шиплют щётку в уголке. Да у щётки половой Палка есть над головой. Палка щёлк щенков с плеча, Два щенка ушли ворча.

24)Списать. Разделить слова для переноса, по-

ставить ударение. Тёма ёжик обед Ирина Виктория сад азбука огород ящик ящики Оля Ольга

2)Списать. Подчеркнуть глухие согласные. Два щенка щека к щеке Шиплют щётку в уголке. Да у щётки половой Палка есть над головой. Палка щёлк щенков с плеча, Два щенка ушли ворча.

24)Списать. Разделить слова для переноса, по-

ставить ударение. Тёма ёжик обед Ирина Виктория сад азбука огород ящик ящики Оля Ольга

2)Списать. Подчеркнуть глухие согласные. Два щенка щека к щеке Шиплют щётку в уголке. Да у щётки половой Палка есть над головой. Палка щёлк щенков с плеча, Два щенка ушли ворча.

24)Списать. Разделить слова для переноса, по-

ставить ударение. Тёма ёжик обед Ирина Виктория сад азбука огород ящик ящики Оля Ольга

2)Списать. Подчеркнуть глухие согласные. Два щенка щека к щеке Шиплют щётку в уголке. Да у щётки половой Палка есть над головой. Палка щёлк щенков с плеча, Два щенка ушли ворча.

24)Списать. Разделить слова для переноса, по-

ставить ударение. Тёма ёжик обед Ирина Виктория сад азбука огород ящик ящики Оля Ольга

2)Списать. Подчеркнуть глухие согласные. Два щенка щека к щеке Шиплют щётку в уголке. Да у щётки половой Палка есть над головой. Палка щёлк щенков с плеча, Два щенка ушли ворча.

25)Разделить слова на слоги, поставить

ударение, подчеркнуть м / с.

Диван, журнал, арбуз, осина, Антон,

струна, ананас, зайка, ирис, угадай.

2)Списать. Подчеркнуть парные звонкие со

гласные.

Пушистый снег завалил городок. Над

крутым обрывом реки стояла старая

беседка. Ступеньки её побелели от

инея. Беседка была похожа на

сказочную избушку.

25)Разделить слова на слоги, поставить

ударение, подчеркнуть м / с.

Диван, журнал, арбуз, осина, Антон,

струна, ананас, зайка, ирис, угадай.

2)Списать. Подчеркнуть парные звонкие со

гласные.

Пушистый снег завалил городок. Над

крутым обрывом реки стояла старая

беседка. Ступеньки её побелели от

инея. Беседка была похожа на

сказочную избушку.

25)Разделить слова на слоги, поставить

ударение, подчеркнуть м / с.

Диван, журнал, арбуз, осина, Антон,

струна, ананас, зайка, ирис, угадай.

2)Списать. Подчеркнуть парные звонкие со

гласные.

Пушистый снег завалил городок. Над

крутым обрывом реки стояла старая

беседка. Ступеньки её побелели от

инея. Беседка была похожа на

сказочную избушку.

25)Разделить слова на слоги, поставить

ударение, подчеркнуть м / с.

Диван, журнал, арбуз, осина, Антон,

струна, ананас, зайка, ирис, угадай.

2)Списать. Подчеркнуть парные звонкие со

гласные.

Пушистый снег завалил городок. Над

крутым обрывом реки стояла старая

беседка. Ступеньки её побелели от

инея. Беседка была похожа на

сказочную избушку.

25)Разделить слова на слоги, поставить

ударение, подчеркнуть м / с.

Диван, журнал, арбуз, осина, Антон,

струна, ананас, зайка, ирис, угадай.

2)Списать. Подчеркнуть парные звонкие со

гласные.

Пушистый снег завалил городок. Над

крутым обрывом реки стояла старая

беседка. Ступеньки её побелели от

инея. Беседка была похожа на

сказочную избушку.

25)Разделить слова на слоги, поставить

ударение, подчеркнуть м / с.

Диван, журнал, арбуз, осина, Антон,

струна, ананас, зайка, ирис, угадай.

2)Списать. Подчеркнуть парные звонкие со

гласные.

Пушистый снег завалил городок. Над

крутым обрывом реки стояла старая

беседка. Ступеньки её побелели от

инея. Беседка была похожа на

сказочную избушку.

25)Разделить слова на слоги, поставить

ударение, подчеркнуть м / с.

Диван, журнал, арбуз, осина, Антон,

струна, ананас, зайка, ирис, угадай.

2)Списать. Подчеркнуть парные звонкие со

гласные.

Пушистый снег завалил городок. Над

крутым обрывом реки стояла старая

беседка. Ступеньки её побелели от

инея. Беседка была похожа на

сказочную избушку.

25)Разделить слова на слоги, поставить

ударение, подчеркнуть м / с.

Диван, журнал, арбуз, осина, Антон,

струна, ананас, зайка, ирис, угадай.

2)Списать. Подчеркнуть парные звонкие со

гласные.

Пушистый снег завалил городок. Над

крутым обрывом реки стояла старая

беседка. Ступеньки её побелели от

инея. Беседка была похожа на

сказочную избушку.

26)Разделить слова для переноса,

поставить ударение, подчеркнуть м / с.

Фрукты, графин, сугроб, Пушок, ёжик,

океан, стрела, снежинка, рябина, окунь.

2)Списать. Подчеркнуть непарные звонкие

согласные.

Тихо в зимой лесу. Всё покрыто снегом. Спрятались под снежным ковром ручьи, листья. Ветки деревьев одеты в белые одежды. Кое- где можно увидеть забытые беличьи запасы.

26)Разделить слова для переноса,

поставить ударение, подчеркнуть м / с.

Фрукты, графин, сугроб, Пушок, ёжик,

океан, стрела, снежинка, рябина, окунь.

2)Списать. Подчеркнуть непарные звонкие

согласные.

Тихо в зимой лесу. Всё покрыто снегом. Спрятались под снежным ковром ручьи, листья. Ветки деревьев одеты в белые одежды. Кое- где можно увидеть забытые беличьи запасы.

26)Разделить слова для переноса,

поставить ударение, подчеркнуть м / с.

Фрукты, графин, сугроб, Пушок, ёжик,

океан, стрела, снежинка, рябина, окунь.

2)Списать. Подчеркнуть непарные звонкие

согласные.

Тихо в зимой лесу. Всё покрыто снегом. Спрятались под снежным ковром ручьи, листья. Ветки деревьев одеты в белые одежды. Кое- где можно увидеть забытые беличьи запасы.

26)Разделить слова для переноса,

поставить ударение, подчеркнуть м / с.

Фрукты, графин, сугроб, Пушок, ёжик,

океан, стрела, снежинка, рябина, окунь.

2)Списать. Подчеркнуть непарные звонкие

согласные.

Тихо в зимой лесу. Всё покрыто снегом. Спрятались под снежным ковром ручьи, листья. Ветки деревьев одеты в белые одежды. Кое- где можно увидеть забытые беличьи запасы.

26)Разделить слова для переноса,

поставить ударение, подчеркнуть м / с.

Фрукты, графин, сугроб, Пушок, ёжик,

океан, стрела, снежинка, рябина, окунь.

2)Списать. Подчеркнуть непарные звонкие

согласные.

Тихо в зимой лесу. Всё покрыто снегом. Спрятались под снежным ковром ручьи, листья. Ветки деревьев одеты в белые одежды. Кое- где можно увидеть забытые беличьи запасы.

26)Разделить слова для переноса,

поставить ударение, подчеркнуть м / с.

Фрукты, графин, сугроб, Пушок, ёжик,

океан, стрела, снежинка, рябина, окунь.

2)Списать. Подчеркнуть непарные звонкие

согласные.

Тихо в зимой лесу. Всё покрыто снегом. Спрятались под снежным ковром ручьи, листья. Ветки деревьев одеты в белые одежды. Кое- где можно увидеть забытые беличьи запасы.

27)Списать. Подчеркнуть парные согласные.

Лисичка сидела на дорожке. Она ела

рыбку. Мимо шёл волк. Он попросил

рыбки. Лиса отослала его к проруби.

Волк опустил хвост в прорубь. Хвост

примёрз.

2)Разделить слова для переноса, поставить

ударение.

Яблоко тарелка тигр енот черника

27)Списать. Подчеркнуть парные согласные.

Лисичка сидела на дорожке. Она ела

рыбку. Мимо шёл волк. Он попросил

рыбки. Лиса отослала его к проруби.

Волк опустил хвост в прорубь. Хвост

примёрз.

2)Разделить слова для переноса, поставить

ударение.

Яблоко тарелка тигр енот черника

27)Списать. Подчеркнуть парные согласные.

Лисичка сидела на дорожке. Она ела

рыбку. Мимо шёл волк. Он попросил

рыбки. Лиса отослала его к проруби.

Волк опустил хвост в прорубь. Хвост

примёрз.

2)Разделить слова для переноса, поставить

ударение.

Яблоко тарелка тигр енот черника

27)Списать. Подчеркнуть парные согласные.

Лисичка сидела на дорожке. Она ела

рыбку. Мимо шёл волк. Он попросил

рыбки. Лиса отослала его к проруби.

Волк опустил хвост в прорубь. Хвост

примёрз.

2)Разделить слова для переноса, поставить

ударение.

Яблоко тарелка тигр енот черника

27)Списать. Подчеркнуть парные согласные.

Лисичка сидела на дорожке. Она ела

рыбку. Мимо шёл волк. Он попросил

рыбки. Лиса отослала его к проруби.

Волк опустил хвост в прорубь. Хвост

примёрз.

2)Разделить слова для переноса, поставить

ударение.

Яблоко тарелка тигр енот черника

27)Списать. Подчеркнуть парные согласные.

Лисичка сидела на дорожке. Она ела

рыбку. Мимо шёл волк. Он попросил

рыбки. Лиса отослала его к проруби.

Волк опустил хвост в прорубь. Хвост

примёрз.

2)Разделить слова для переноса, поставить

ударение.

Яблоко тарелка тигр енот черника

27)Списать. Подчеркнуть парные согласные.

Лисичка сидела на дорожке. Она ела

рыбку. Мимо шёл волк. Он попросил

рыбки. Лиса отослала его к проруби.

Волк опустил хвост в прорубь. Хвост

примёрз.

2)Разделить слова для переноса, поставить

ударение.

Яблоко тарелка тигр енот черника

27)Списать. Подчеркнуть парные согласные.

Лисичка сидела на дорожке. Она ела

рыбку. Мимо шёл волк. Он попросил

рыбки. Лиса отослала его к проруби.

Волк опустил хвост в прорубь. Хвост

примёрз.

2)Разделить слова для переноса, поставить

ударение.

Яблоко тарелка тигр енот черника

27)Списать. Подчеркнуть парные согласные.

Лисичка сидела на дорожке. Она ела

рыбку. Мимо шёл волк. Он попросил

рыбки. Лиса отослала его к проруби.

Волк опустил хвост в прорубь. Хвост

примёрз.

2)Разделить слова для переноса, поставить

ударение.

Яблоко тарелка тигр енот черника

27)Списать. Подчеркнуть парные согласные.

Лисичка сидела на дорожке. Она ела

рыбку. Мимо шёл волк. Он попросил

рыбки. Лиса отослала его к проруби.

Волк опустил хвост в прорубь. Хвост

примёрз.

2)Разделить слова для переноса, поставить

ударение.

Яблоко тарелка тигр енот черника

28)Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Нашла лиса след на снегу. Снег свежий, пушистый. Следы хорошо видны. Пошла искать добычу. Нашла лиса одни петли на снегу. Обманул её заяц!

2)Разделить слова на слоги, поставить ударение.

Сугроб дорожка метель вьюга снег.

28)Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Нашла лиса след на снегу. Снег свежий, пушистый. Следы хорошо видны. Пошла искать добычу. Нашла лиса одни петли на снегу. Обманул её заяц!

2)Разделить слова на слоги, поставить ударение.

Сугроб дорожка метель вьюга снег.

28)Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Нашла лиса след на снегу. Снег свежий, пушистый. Следы хорошо видны. Пошла искать добычу. Нашла лиса одни петли на снегу. Обманул её заяц!

2)Разделить слова на слоги, поставить ударение.

Сугроб дорожка метель вьюга снег.

28)Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Нашла лиса след на снегу. Снег свежий, пушистый. Следы хорошо видны. Пошла искать добычу. Нашла лиса одни петли на снегу. Обманул её заяц!

2)Разделить слова на слоги, поставить ударение.

Сугроб дорожка метель вьюга снег.

28)Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Нашла лиса след на снегу. Снег свежий, пушистый. Следы хорошо видны. Пошла искать добычу. Нашла лиса одни петли на снегу. Обманул её заяц!

2)Разделить слова на слоги, поставить ударение.

Сугроб дорожка метель вьюга снег.

28)Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Нашла лиса след на снегу. Снег свежий, пушистый. Следы хорошо видны. Пошла искать добычу. Нашла лиса одни петли на снегу. Обманул её заяц!

2)Разделить слова на слоги, поставить ударение.

Сугроб дорожка метель вьюга снег.

28)Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Нашла лиса след на снегу. Снег свежий, пушистый. Следы хорошо видны. Пошла искать добычу. Нашла лиса одни петли на снегу. Обманул её заяц!

2)Разделить слова на слоги, поставить ударение.

Сугроб дорожка метель вьюга снег.

28)Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Нашла лиса след на снегу. Снег свежий, пушистый. Следы хорошо видны. Пошла искать добычу. Нашла лиса одни петли на снегу. Обманул её заяц!

2)Разделить слова на слоги, поставить ударение.

Сугроб дорожка метель вьюга снег.

28)Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Нашла лиса след на снегу. Снег свежий, пушистый. Следы хорошо видны. Пошла искать добычу. Нашла лиса одни петли на снегу. Обманул её заяц!

2)Разделить слова на слоги, поставить ударение.

Сугроб дорожка метель вьюга снег.

28)Списать. Подчеркнуть непарные согласные.

Нашла лиса след на снегу. Снег свежий, пушистый. Следы хорошо видны. Пошла искать добычу. Нашла лиса одни петли на снегу. Обманул её заяц!

2)Разделить слова на слоги, поставить ударение.

Сугроб дорожка метель вьюга снег.

29)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные.

Наступила зима. Хрупкий лёд затянул

гладкую поверхность пруда. Ребята

повесили кормушки для птиц. Синички и воробьи найдут здесь сытный обед.

2)Разделить слова на слоги, поставить ударение, подчеркнуть м / с.

Хлопья соловьи кольцо угольки веселье.

29)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные.

Наступила зима. Хрупкий лёд затянул

гладкую поверхность пруда. Ребята

повесили кормушки для птиц. Синички и воробьи найдут здесь сытный обед.

2)Разделить слова на слоги, поставить ударение, подчеркнуть м / с.

Хлопья соловьи кольцо угольки веселье.

29)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные.

Наступила зима. Хрупкий лёд затянул

гладкую поверхность пруда. Ребята

повесили кормушки для птиц. Синички и воробьи найдут здесь сытный обед.

2)Разделить слова на слоги, поставить ударение, подчеркнуть м / с.

Хлопья соловьи кольцо угольки веселье.

29)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные.

Наступила зима. Хрупкий лёд затянул

гладкую поверхность пруда. Ребята

повесили кормушки для птиц. Синички и воробьи найдут здесь сытный обед.

2)Разделить слова на слоги, поставить ударение, подчеркнуть м / с.

Хлопья соловьи кольцо угольки веселье.

29)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные.

Наступила зима. Хрупкий лёд затянул

гладкую поверхность пруда. Ребята

повесили кормушки для птиц. Синички и воробьи найдут здесь сытный обед.

2)Разделить слова на слоги, поставить ударение, подчеркнуть м / с.

Хлопья соловьи кольцо угольки веселье.

29)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные.

Наступила зима. Хрупкий лёд затянул

гладкую поверхность пруда. Ребята

повесили кормушки для птиц. Синички и воробьи найдут здесь сытный обед.

2)Разделить слова на слоги, поставить ударение, подчеркнуть м / с.

Хлопья соловьи кольцо угольки веселье.

29)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные.

Наступила зима. Хрупкий лёд затянул

гладкую поверхность пруда. Ребята

повесили кормушки для птиц. Синички и воробьи найдут здесь сытный обед.

2)Разделить слова на слоги, поставить ударение, подчеркнуть м / с.

Хлопья соловьи кольцо угольки веселье.

29)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные.

Наступила зима. Хрупкий лёд затянул

гладкую поверхность пруда. Ребята

повесили кормушки для птиц. Синички и воробьи найдут здесь сытный обед.

2)Разделить слова на слоги, поставить ударение, подчеркнуть м / с.

Хлопья соловьи кольцо угольки веселье.

30)Списать. Подчеркнуть глухие согласные.

Живёт в доме кот Васька. Ласков Вась-

ка и хитёр. Спинку выгибает, хвостиком виляет, глазки закрывает. Днём на солнышке лежит, ночью мышек сторожит.

2)Разделить слова для переноса, подчеркнуть

мягкие согласные, поставить ударение.

Воробьи платье кормушка семья осина.

30)Списать. Подчеркнуть глухие согласные.

Живёт в доме кот Васька. Ласков Вась-

ка и хитёр. Спинку выгибает, хвостиком виляет, глазки закрывает. Днём на солнышке лежит, ночью мышек сторожит.

2)Разделить слова для переноса, подчеркнуть

мягкие согласные, поставить ударение.

Воробьи платье кормушка семья осина.

30)Списать. Подчеркнуть глухие согласные.

Живёт в доме кот Васька. Ласков Вась-

ка и хитёр. Спинку выгибает, хвостиком виляет, глазки закрывает. Днём на солнышке лежит, ночью мышек сторожит.

2)Разделить слова для переноса, подчеркнуть

мягкие согласные, поставить ударение.

Воробьи платье кормушка семья осина.

30)Списать. Подчеркнуть глухие согласные.

Живёт в доме кот Васька. Ласков Вась-

ка и хитёр. Спинку выгибает, хвостиком виляет, глазки закрывает. Днём на солнышке лежит, ночью мышек сторожит.

2)Разделить слова для переноса, подчеркнуть

мягкие согласные, поставить ударение.

Воробьи платье кормушка семья осина.

30)Списать. Подчеркнуть глухие согласные.

Живёт в доме кот Васька. Ласков Вась-

ка и хитёр. Спинку выгибает, хвостиком виляет, глазки закрывает. Днём на солнышке лежит, ночью мышек сторожит.

2)Разделить слова для переноса, подчеркнуть

мягкие согласные, поставить ударение.

Воробьи платье кормушка семья осина.

30)Списать. Подчеркнуть глухие согласные.

Живёт в доме кот Васька. Ласков Вась-

ка и хитёр. Спинку выгибает, хвостиком виляет, глазки закрывает. Днём на солнышке лежит, ночью мышек сторожит.

2)Разделить слова для переноса, подчеркнуть

мягкие согласные, поставить ударение.

Воробьи платье кормушка семья осина.

30)Списать. Подчеркнуть глухие согласные.

Живёт в доме кот Васька. Ласков Вась-

ка и хитёр. Спинку выгибает, хвостиком виляет, глазки закрывает. Днём на солнышке лежит, ночью мышек сторожит.

2)Разделить слова для переноса, подчеркнуть

мягкие согласные, поставить ударение.

Воробьи платье кормушка семья осина.

30)Списать. Подчеркнуть глухие согласные.

Живёт в доме кот Васька. Ласков Вась-

ка и хитёр. Спинку выгибает, хвостиком виляет, глазки закрывает. Днём на солнышке лежит, ночью мышек сторожит.

2)Разделить слова для переноса, подчеркнуть

мягкие согласные, поставить ударение.

Воробьи платье кормушка семья осина.

31)Списать. Подчеркнуть мягкие согласные,

поставить ударение в 1-2 предложении.

Подходит к концу январь. Небо то

ясное, то набегают тяжёлые тучи.

Пушистое белое покрывало легло на зем лю. Оно надёжно защищает растения. Хорошо, когда зима снежная.

2)Списать. Разделить слова на слоги.

Ромашка, семья, скамья, деревья,

метель, хлопья, лось, декабрь.

31)Списать. Подчеркнуть мягкие согласные,

поставить ударение в 1-2 предложении.

Подходит к концу январь. Небо то

ясное, то набегают тяжёлые тучи.

Пушистое белое покрывало легло на зем лю. Оно надёжно защищает растения. Хорошо, когда зима снежная.

2)Списать. Разделить слова на слоги.

Ромашка, семья, скамья, деревья,

метель, хлопья, лось, декабрь.

31)Списать. Подчеркнуть мягкие согласные,

поставить ударение в 1-2 предложении.

Подходит к концу январь. Небо то

ясное, то набегают тяжёлые тучи.

Пушистое белое покрывало легло на зем лю. Оно надёжно защищает растения. Хорошо, когда зима снежная.

2)Списать. Разделить слова на слоги.

Ромашка, семья, скамья, деревья,

метель, хлопья, лось, декабрь.

31)Списать. Подчеркнуть мягкие согласные,

поставить ударение в 1-2 предложении.

Подходит к концу январь. Небо то

ясное, то набегают тяжёлые тучи.

Пушистое белое покрывало легло на зем лю. Оно надёжно защищает растения. Хорошо, когда зима снежная.

2)Списать. Разделить слова на слоги.

Ромашка, семья, скамья, деревья,

метель, хлопья, лось, декабрь.

31)Списать. Подчеркнуть мягкие согласные,

поставить ударение в 1-2 предложении.

Подходит к концу январь. Небо то

ясное, то набегают тяжёлые тучи.

Пушистое белое покрывало легло на зем лю. Оно надёжно защищает растения. Хорошо, когда зима снежная.

2)Списать. Разделить слова на слоги.

Ромашка, семья, скамья, деревья,

метель, хлопья, лось, декабрь.

31)Списать. Подчеркнуть мягкие согласные,

поставить ударение в 1-2 предложении.

Подходит к концу январь. Небо то

ясное, то набегают тяжёлые тучи.

Пушистое белое покрывало легло на зем лю. Оно надёжно защищает растения. Хорошо, когда зима снежная.

2)Списать. Разделить слова на слоги.

Ромашка, семья, скамья, деревья,

метель, хлопья, лось, декабрь.

31)Списать. Подчеркнуть мягкие согласные,

поставить ударение в 1-2 предложении.

Подходит к концу январь. Небо то

ясное, то набегают тяжёлые тучи.

Пушистое белое покрывало легло на зем лю. Оно надёжно защищает растения. Хорошо, когда зима снежная.

2)Списать. Разделить слова на слоги.

Ромашка, семья, скамья, деревья,

метель, хлопья, лось, декабрь.

31)Списать. Подчеркнуть мягкие согласные,

поставить ударение в 1-2 предложении.

Подходит к концу январь. Небо то

ясное, то набегают тяжёлые тучи.

Пушистое белое покрывало легло на зем лю. Оно надёжно защищает растения. Хорошо, когда зима снежная.

2)Списать. Разделить слова на слоги.

Ромашка, семья, скамья, деревья,

метель, хлопья, лось, декабрь.

32)Списать. Подчеркнуть парные согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Мы идём гулять по лесу. В лесу много

тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул

пушистый хвост. Кто это был? Это

была белка. Она с интересом смотрела на нас.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Алёша, Елена, коньки, снежинки, лёд,

мальчики, Оля, Ольга, озеро.

32)Списать. Подчеркнуть парные согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Мы идём гулять по лесу. В лесу много

тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул

пушистый хвост. Кто это был? Это

была белка. Она с интересом смотрела на нас.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Алёша, Елена, коньки, снежинки, лёд,

мальчики, Оля, Ольга, озеро.

32)Списать. Подчеркнуть парные согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Мы идём гулять по лесу. В лесу много

тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул

пушистый хвост. Кто это был? Это

была белка. Она с интересом смотрела на нас.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Алёша, Елена, коньки, снежинки, лёд,

мальчики, Оля, Ольга, озеро.

32)Списать. Подчеркнуть парные согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Мы идём гулять по лесу. В лесу много

тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул

пушистый хвост. Кто это был? Это

была белка. Она с интересом смотрела на нас.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Алёша, Елена, коньки, снежинки, лёд,

мальчики, Оля, Ольга, озеро.

32)Списать. Подчеркнуть парные согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Мы идём гулять по лесу. В лесу много

тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул

пушистый хвост. Кто это был? Это

была белка. Она с интересом смотрела на нас.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Алёша, Елена, коньки, снежинки, лёд,

мальчики, Оля, Ольга, озеро.

32)Списать. Подчеркнуть парные согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Мы идём гулять по лесу. В лесу много

тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул

пушистый хвост. Кто это был? Это

была белка. Она с интересом смотрела на нас.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Алёша, Елена, коньки, снежинки, лёд,

мальчики, Оля, Ольга, озеро.

32)Списать. Подчеркнуть парные согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Мы идём гулять по лесу. В лесу много

тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул

пушистый хвост. Кто это был? Это

была белка. Она с интересом смотрела на нас.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Алёша, Елена, коньки, снежинки, лёд,

мальчики, Оля, Ольга, озеро.

32)Списать. Подчеркнуть парные согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Мы идём гулять по лесу. В лесу много

тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул

пушистый хвост. Кто это был? Это

была белка. Она с интересом смотрела на нас.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Алёша, Елена, коньки, снежинки, лёд,

мальчики, Оля, Ольга, озеро.

33)Списать. Подчеркнуть непарные согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Ночью вьюга намела большие сугробы. Чистый ковёр снега лёг на крыши домов. Старые липы махали мёрзлыми ветками. Хлопья снега падали на землю.

2)Списать. Разделить слова на слоги.

Вьюга ночью хлопья ветерок ягоды

молния тропинка лесная.

33)Списать. Подчеркнуть непарные согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Ночью вьюга намела большие сугробы. Чистый ковёр снега лёг на крыши домов. Старые липы махали мёрзлыми ветками. Хлопья снега падали на землю.

2)Списать. Разделить слова на слоги.

Вьюга ночью хлопья ветерок ягоды

молния тропинка лесная.

33)Списать. Подчеркнуть непарные согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Ночью вьюга намела большие сугробы. Чистый ковёр снега лёг на крыши домов. Старые липы махали мёрзлыми ветками. Хлопья снега падали на землю.

2)Списать. Разделить слова на слоги.

Вьюга ночью хлопья ветерок ягоды

молния тропинка лесная.

33)Списать. Подчеркнуть непарные согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Ночью вьюга намела большие сугробы. Чистый ковёр снега лёг на крыши домов. Старые липы махали мёрзлыми ветками. Хлопья снега падали на землю.

2)Списать. Разделить слова на слоги.

Вьюга ночью хлопья ветерок ягоды

молния тропинка лесная.

33)Списать. Подчеркнуть непарные согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Ночью вьюга намела большие сугробы. Чистый ковёр снега лёг на крыши домов. Старые липы махали мёрзлыми ветками. Хлопья снега падали на землю.

2)Списать. Разделить слова на слоги.

Вьюга ночью хлопья ветерок ягоды

молния тропинка лесная.

33)Списать. Подчеркнуть непарные согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Ночью вьюга намела большие сугробы. Чистый ковёр снега лёг на крыши домов. Старые липы махали мёрзлыми ветками. Хлопья снега падали на землю.

2)Списать. Разделить слова на слоги.

Вьюга ночью хлопья ветерок ягоды

молния тропинка лесная.

33)Списать. Подчеркнуть непарные согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Ночью вьюга намела большие сугробы. Чистый ковёр снега лёг на крыши домов. Старые липы махали мёрзлыми ветками. Хлопья снега падали на землю.

2)Списать. Разделить слова на слоги.

Вьюга ночью хлопья ветерок ягоды

молния тропинка лесная.

33)Списать. Подчеркнуть непарные согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Ночью вьюга намела большие сугробы. Чистый ковёр снега лёг на крыши домов. Старые липы махали мёрзлыми ветками. Хлопья снега падали на землю.

2)Списать. Разделить слова на слоги.

Вьюга ночью хлопья ветерок ягоды

молния тропинка лесная.

34)Списать. Подчеркнуть мягкие согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Идёт подготовка к зиме. В кустах

строит тёплое гнёздышко ёж. Он натаскал в ямку траву и мох. Ранним утром стаи птиц пролетели над поляной. Они спешат на юг.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Птицы ёжик ёлочка поляна идёт

солнышко зелёная зимушка.

34)Списать. Подчеркнуть мягкие согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Идёт подготовка к зиме. В кустах

строит тёплое гнёздышко ёж. Он натаскал в ямку траву и мох. Ранним утром стаи птиц пролетели над поляной. Они спешат на юг.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Птицы ёжик ёлочка поляна идёт

солнышко зелёная зимушка.

34)Списать. Подчеркнуть мягкие согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Идёт подготовка к зиме. В кустах

строит тёплое гнёздышко ёж. Он натаскал в ямку траву и мох. Ранним утром стаи птиц пролетели над поляной. Они спешат на юг.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Птицы ёжик ёлочка поляна идёт

солнышко зелёная зимушка.

34)Списать. Подчеркнуть мягкие согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Идёт подготовка к зиме. В кустах

строит тёплое гнёздышко ёж. Он натаскал в ямку траву и мох. Ранним утром стаи птиц пролетели над поляной. Они спешат на юг.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Птицы ёжик ёлочка поляна идёт

солнышко зелёная зимушка.

34)Списать. Подчеркнуть мягкие согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Идёт подготовка к зиме. В кустах

строит тёплое гнёздышко ёж. Он натаскал в ямку траву и мох. Ранним утром стаи птиц пролетели над поляной. Они спешат на юг.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Птицы ёжик ёлочка поляна идёт

солнышко зелёная зимушка.

34)Списать. Подчеркнуть мягкие согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Идёт подготовка к зиме. В кустах

строит тёплое гнёздышко ёж. Он натаскал в ямку траву и мох. Ранним утром стаи птиц пролетели над поляной. Они спешат на юг.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Птицы ёжик ёлочка поляна идёт

солнышко зелёная зимушка.

34)Списать. Подчеркнуть мягкие согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Идёт подготовка к зиме. В кустах

строит тёплое гнёздышко ёж. Он натаскал в ямку траву и мох. Ранним утром стаи птиц пролетели над поляной. Они спешат на юг.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Птицы ёжик ёлочка поляна идёт

солнышко зелёная зимушка.

34)Списать. Подчеркнуть мягкие согласные,

поставить ударение в 1,2,3 предложении.

Идёт подготовка к зиме. В кустах

строит тёплое гнёздышко ёж. Он натаскал в ямку траву и мох. Ранним утром стаи птиц пролетели над поляной. Они спешат на юг.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Птицы ёжик ёлочка поляна идёт

солнышко зелёная зимушка.

35)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные, в

1,2,3 предложении поставить ударение.

Красива белочка. Хвост длинный и

пушистый. Перепрыгивает она с ветки на ветку. Схватит в лапки еловую шишку и выбирает вкусные семечки. Но главная еда – жёлуди, грибы и орехи.

2) Списать. Разделить слова на слоги.

Орехи белочка семечки деревья

35)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные, в

1,2,3 предложении поставить ударение.

Красива белочка. Хвост длинный и

пушистый. Перепрыгивает она с ветки на ветку. Схватит в лапки еловую шишку и выбирает вкусные семечки. Но главная еда – жёлуди, грибы и орехи.

2) Списать. Разделить слова на слоги.

Орехи белочка семечки деревья

35)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные, в

1,2,3 предложении поставить ударение.

Красива белочка. Хвост длинный и

пушистый. Перепрыгивает она с ветки на ветку. Схватит в лапки еловую шишку и выбирает вкусные семечки. Но главная еда – жёлуди, грибы и орехи.

2) Списать. Разделить слова на слоги.

Орехи белочка семечки деревья

35)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные, в

1,2,3 предложении поставить ударение.

Красива белочка. Хвост длинный и

пушистый. Перепрыгивает она с ветки на ветку. Схватит в лапки еловую шишку и выбирает вкусные семечки. Но главная еда – жёлуди, грибы и орехи.

2) Списать. Разделить слова на слоги.

Орехи белочка семечки деревья

35)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные, в

1,2,3 предложении поставить ударение.

Красива белочка. Хвост длинный и

пушистый. Перепрыгивает она с ветки на ветку. Схватит в лапки еловую шишку и выбирает вкусные семечки. Но главная еда – жёлуди, грибы и орехи.

2) Списать. Разделить слова на слоги.

Орехи белочка семечки деревья

35)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные, в

1,2,3 предложении поставить ударение.

Красива белочка. Хвост длинный и

пушистый. Перепрыгивает она с ветки на ветку. Схватит в лапки еловую шишку и выбирает вкусные семечки. Но главная еда – жёлуди, грибы и орехи.

2) Списать. Разделить слова на слоги.

Орехи белочка семечки деревья

35)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные, в

1,2,3 предложении поставить ударение.

Красива белочка. Хвост длинный и

пушистый. Перепрыгивает она с ветки на ветку. Схватит в лапки еловую шишку и выбирает вкусные семечки. Но главная еда – жёлуди, грибы и орехи.

2) Списать. Разделить слова на слоги.

Орехи белочка семечки деревья

35)Списать. Подчеркнуть звонкие согласные, в

1,2,3 предложении поставить ударение.

Красива белочка. Хвост длинный и

пушистый. Перепрыгивает она с ветки на ветку. Схватит в лапки еловую шишку и выбирает вкусные семечки. Но главная еда – жёлуди, грибы и орехи.

2) Списать. Разделить слова на слоги.

Орехи белочка семечки деревья

36)Списать. Подчеркнуть глухие согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

Тёмной ночью серый ёжик пошёл в

лес. В луже заметил звёздочку. Ёж накрыл её листиком. Утром под

листиком вместо звёздочки он нашёл красное солнышко. Вот обрадовался ёжик!

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Ёжик, листик, звёздочка, солнышко.

36)Списать. Подчеркнуть глухие согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

Тёмной ночью серый ёжик пошёл в

лес. В луже заметил звёздочку. Ёж накрыл её листиком. Утром под

листиком вместо звёздочки он нашёл красное солнышко. Вот обрадовался ёжик!

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Ёжик, листик, звёздочка, солнышко.

36)Списать. Подчеркнуть глухие согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

Тёмной ночью серый ёжик пошёл в

лес. В луже заметил звёздочку. Ёж накрыл её листиком. Утром под

листиком вместо звёздочки он нашёл красное солнышко. Вот обрадовался ёжик!

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Ёжик, листик, звёздочка, солнышко.

36)Списать. Подчеркнуть глухие согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

Тёмной ночью серый ёжик пошёл в

лес. В луже заметил звёздочку. Ёж накрыл её листиком. Утром под

листиком вместо звёздочки он нашёл красное солнышко. Вот обрадовался ёжик!

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Ёжик, листик, звёздочка, солнышко.

36)Списать. Подчеркнуть глухие согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

Тёмной ночью серый ёжик пошёл в

лес. В луже заметил звёздочку. Ёж накрыл её листиком. Утром под

листиком вместо звёздочки он нашёл красное солнышко. Вот обрадовался ёжик!

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Ёжик, листик, звёздочка, солнышко.

36)Списать. Подчеркнуть глухие согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

Тёмной ночью серый ёжик пошёл в

лес. В луже заметил звёздочку. Ёж накрыл её листиком. Утром под

листиком вместо звёздочки он нашёл красное солнышко. Вот обрадовался ёжик!

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Ёжик, листик, звёздочка, солнышко.

36)Списать. Подчеркнуть глухие согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

Тёмной ночью серый ёжик пошёл в

лес. В луже заметил звёздочку. Ёж накрыл её листиком. Утром под

листиком вместо звёздочки он нашёл красное солнышко. Вот обрадовался ёжик!

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Ёжик, листик, звёздочка, солнышко.

36)Списать. Подчеркнуть глухие согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

Тёмной ночью серый ёжик пошёл в

лес. В луже заметил звёздочку. Ёж накрыл её листиком. Утром под

листиком вместо звёздочки он нашёл красное солнышко. Вот обрадовался ёжик!

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Ёжик, листик, звёздочка, солнышко.

37)Списать. Подчеркнуть парные согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

В лесу растёт ёлочка. Часто на ёлочку забирается белочка. К ёлочке

прилетает дятел. Под ёлочкой прячется пугливый зайчик. Зимой около ёлочки много следов зверей и птиц.

2) Списать. Разделить слова на слоги.

Ёлочка, белочка, зайчик, птички, след.

37)Списать. Подчеркнуть парные согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

В лесу растёт ёлочка. Часто на ёлочку забирается белочка. К ёлочке

прилетает дятел. Под ёлочкой прячется пугливый зайчик. Зимой около ёлочки много следов зверей и птиц.

2) Списать. Разделить слова на слоги.

Ёлочка, белочка, зайчик, птички, след.

37)Списать. Подчеркнуть парные согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

В лесу растёт ёлочка. Часто на ёлочку забирается белочка. К ёлочке

прилетает дятел. Под ёлочкой прячется пугливый зайчик. Зимой около ёлочки много следов зверей и птиц.

2) Списать. Разделить слова на слоги.

Ёлочка, белочка, зайчик, птички, след.

37)Списать. Подчеркнуть парные согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

В лесу растёт ёлочка. Часто на ёлочку забирается белочка. К ёлочке

прилетает дятел. Под ёлочкой прячется пугливый зайчик. Зимой около ёлочки много следов зверей и птиц.

2) Списать. Разделить слова на слоги.

Ёлочка, белочка, зайчик, птички, след.

37)Списать. Подчеркнуть парные согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

В лесу растёт ёлочка. Часто на ёлочку забирается белочка. К ёлочке

прилетает дятел. Под ёлочкой прячется пугливый зайчик. Зимой около ёлочки много следов зверей и птиц.

2) Списать. Разделить слова на слоги.

Ёлочка, белочка, зайчик, птички, след.

37)Списать. Подчеркнуть парные согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

В лесу растёт ёлочка. Часто на ёлочку забирается белочка. К ёлочке

прилетает дятел. Под ёлочкой прячется пугливый зайчик. Зимой около ёлочки много следов зверей и птиц.

2) Списать. Разделить слова на слоги.

Ёлочка, белочка, зайчик, птички, след.

37)Списать. Подчеркнуть парные согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

В лесу растёт ёлочка. Часто на ёлочку забирается белочка. К ёлочке

прилетает дятел. Под ёлочкой прячется пугливый зайчик. Зимой около ёлочки много следов зверей и птиц.

2) Списать. Разделить слова на слоги.

Ёлочка, белочка, зайчик, птички, след.

37)Списать. Подчеркнуть парные согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

В лесу растёт ёлочка. Часто на ёлочку забирается белочка. К ёлочке

прилетает дятел. Под ёлочкой прячется пугливый зайчик. Зимой около ёлочки много следов зверей и птиц.

2) Списать. Разделить слова на слоги.

Ёлочка, белочка, зайчик, птички, след.

38)Списать. Подчеркнуть непарные согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

У Гриши жил кот Пушок. Шубка у
кота густая, хвост пушистый. Глаза у Барсика яркие, блестящие. Днём Барсик лежит и спит. Ночью выходит ловить мышей. Ловкий и быстрый у нас кот.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Густая, яркая, ночью, пушистый, котик

38)Списать. Подчеркнуть непарные согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

У Гриши жил кот Пушок. Шубка у
кота густая, хвост пушистый. Глаза у Барсика яркие, блестящие. Днём Барсик лежит и спит. Ночью выходит ловить мышей. Ловкий и быстрый у нас кот.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Густая, яркая, ночью, пушистый, котик

38)Списать. Подчеркнуть непарные согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

У Гриши жил кот Пушок. Шубка у
кота густая, хвост пушистый. Глаза у Барсика яркие, блестящие. Днём Барсик лежит и спит. Ночью выходит ловить мышей. Ловкий и быстрый у нас кот.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Густая, яркая, ночью, пушистый, котик

38)Списать. Подчеркнуть непарные согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

У Гриши жил кот Пушок. Шубка у
кота густая, хвост пушистый. Глаза у Барсика яркие, блестящие. Днём Барсик лежит и спит. Ночью выходит ловить мышей. Ловкий и быстрый у нас кот.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Густая, яркая, ночью, пушистый, котик

38)Списать. Подчеркнуть непарные согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

У Гриши жил кот Пушок. Шубка у
кота густая, хвост пушистый. Глаза у Барсика яркие, блестящие. Днём Барсик лежит и спит. Ночью выходит ловить мышей. Ловкий и быстрый у нас кот.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Густая, яркая, ночью, пушистый, котик

38)Списать. Подчеркнуть непарные согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

У Гриши жил кот Пушок. Шубка у
кота густая, хвост пушистый. Глаза у Барсика яркие, блестящие. Днём Барсик лежит и спит. Ночью выходит ловить мышей. Ловкий и быстрый у нас кот.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Густая, яркая, ночью, пушистый, котик

38)Списать. Подчеркнуть непарные согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

У Гриши жил кот Пушок. Шубка у
кота густая, хвост пушистый. Глаза у Барсика яркие, блестящие. Днём Барсик лежит и спит. Ночью выходит ловить мышей. Ловкий и быстрый у нас кот.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Густая, яркая, ночью, пушистый, котик

38)Списать. Подчеркнуть непарные согласные,

в 1,2,3 предложении поставить ударение.

У Гриши жил кот Пушок. Шубка у
кота густая, хвост пушистый. Глаза у Барсика яркие, блестящие. Днём Барсик лежит и спит. Ночью выходит ловить мышей. Ловкий и быстрый у нас кот.

2)Списать. Разделить слова для переноса.

Густая, яркая, ночью, пушистый, котик

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here