Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение —
Лицей № 62 г. Саратова
Дидактический материал (карточки с 39-49)
по русскому языку
для любого УМК (III часть). 1 класс.
Учитель начальных классов
МАОУ Лицей № 62
г. Саратова
Янкова Ирина Викторовна
Саратов 2011г
39)Списать. Подчеркнуть парные согласные. В 1,2,3, предложениях поставить ударение. Посмотрел щенок вокруг. По земле жуки бегают. В траве кузнечики скачут. По ветвям гусеницы ползают. В воздухе бабочки летают. Бросился щенок за ними. Спрятались все от щенка. 2) Из этого текста выписать слова, состоящие из двух слогов и разделить их для переноса.
| |
39)Списать. Подчеркнуть парные согласные. В 1,2,3, предложениях поставить ударение. Посмотрел щенок вокруг. По земле жуки бегают. В траве кузнечики скачут. По ветвям гусеницы ползают. В воздухе бабочки летают. Бросился щенок за ними. Спрятались все от щенка. 2) Из этого текста выписать слова, состоящие из двух слогов и разделить их для переноса.
| 39)Списать. Подчеркнуть парные согласные. В 1,2,3, предложениях поставить ударение. Посмотрел щенок вокруг. По земле жуки бегают. В траве кузнечики скачут. По ветвям гусеницы ползают. В воздухе бабочки летают. Бросился щенок за ними. Спрятались все от щенка. 2) Из этого текста выписать слова, состоящие из двух слогов и разделить их для переноса.
|
39)Списать. Подчеркнуть парные согласные. В 1,2,3, предложениях поставить ударение. Посмотрел щенок вокруг. По земле жуки бегают. В траве кузнечики скачут. По ветвям гусеницы ползают. В воздухе бабочки летают. Бросился щенок за ними. Спрятались все от щенка. 2) Из этого текста выписать слова, состоящие из двух слогов и разделить их для переноса.
| 39)Списать. Подчеркнуть парные согласные. В 1,2,3, предложениях поставить ударение. Посмотрел щенок вокруг. По земле жуки бегают. В траве кузнечики скачут. По ветвям гусеницы ползают. В воздухе бабочки летают. Бросился щенок за ними. Спрятались все от щенка. 2) Из этого текста выписать слова, состоящие из двух слогов и разделить их для переноса.
|
39)Списать. Подчеркнуть парные согласные. В 1,2,3, предложениях поставить ударение. Посмотрел щенок вокруг. По земле жуки бегают. В траве кузнечики скачут. По ветвям гусеницы ползают. В воздухе бабочки летают. Бросился щенок за ними. Спрятались все от щенка. 2) Из этого текста выписать слова, состоящие из двух слогов и разделить их для переноса.
| 39)Списать. Подчеркнуть парные согласные. В 1,2,3, предложениях поставить ударение. Посмотрел щенок вокруг. По земле жуки бегают. В траве кузнечики скачут. По ветвям гусеницы ползают. В воздухе бабочки летают. Бросился щенок за ними. Спрятались все от щенка. 2) Из этого текста выписать слова, состоящие из двух слогов и разделить их для переноса.
|
40)Списать. Подчеркнуть непарные согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. Ах, как красив пушистый хвост у белочки! Им она рулит во время полёта. С помощью него белка может точно приземлиться. Своим большим хвостом она накрывает себя во время морозов. 2) Из этого текста выписать слова, состоящие из трёх слогов и разделить их на слоги.
| |
40)Списать. Подчеркнуть непарные согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. Ах, как красив пушистый хвост у белочки! Им она рулит во время полёта. С помощью него белка может точно приземлиться. Своим большим хвостом она накрывает себя во время морозов. 2) Из этого текста выписать слова, состоящие из трёх слогов и разделить их на слоги.
| 40)Списать. Подчеркнуть непарные согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. Ах, как красив пушистый хвост у белочки! Им она рулит во время полёта. С помощью него белка может точно приземлиться. Своим большим хвостом она накрывает себя во время морозов. 2) Из этого текста выписать слова, состоящие из трёх слогов и разделить их на слоги.
|
40)Списать. Подчеркнуть непарные согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. Ах, как красив пушистый хвост у белочки! Им она рулит во время полёта. С помощью него белка может точно приземлиться. Своим большим хвостом она накрывает себя во время морозов. 2) Из этого текста выписать слова, состоящие из трёх слогов и разделить их на слоги.
| 40)Списать. Подчеркнуть непарные согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. Ах, как красив пушистый хвост у белочки! Им она рулит во время полёта. С помощью него белка может точно приземлиться. Своим большим хвостом она накрывает себя во время морозов. 2) Из этого текста выписать слова, состоящие из трёх слогов и разделить их на слоги.
|
40)Списать. Подчеркнуть непарные согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. Ах, как красив пушистый хвост у белочки! Им она рулит во время полёта. С помощью него белка может точно приземлиться. Своим большим хвостом она накрывает себя во время морозов. 2) Из этого текста выписать слова, состоящие из трёх слогов и разделить их на слоги.
| 40)Списать. Подчеркнуть непарные согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. Ах, как красив пушистый хвост у белочки! Им она рулит во время полёта. С помощью него белка может точно приземлиться. Своим большим хвостом она накрывает себя во время морозов. 2) Из этого текста выписать слова, состоящие из трёх слогов и разделить их на слоги.
|
41)Составь предложения из данных слов и запиши их. Подчеркнуть звонкие согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. Возле, что, дома, за , кучки. Набросал, крот, рыхлой, эти, кучки, земли. Есть, под землёй, спальня, у крота, и кладовка. Подземный ход прикрывает, соломкой, он, в спальню. Вот, какой, крот-труженик. 2) Выпиши слова, состоящие из одного слога, подчеркни гласную букву.
| |
41)Составь предложения из данных слов и запиши их. Подчеркнуть звонкие согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. Возле, что, дома, за , кучки. Набросал, крот, рыхлой, эти, кучки, земли. Есть, под землёй, спальня, у крота, и кладовка. Подземный ход прикрывает, соломкой, он, в спальню. Вот, какой, крот-труженик. 2) Выпиши слова, состоящие из одного слога, подчеркни гласную букву.
| 41)Составь предложения из данных слов и запиши их. Подчеркнуть звонкие согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. Возле, что, дома, за , кучки. Набросал, крот, рыхлой, эти, кучки, земли. Есть, под землёй, спальня, у крота, и кладовка. Подземный ход прикрывает, соломкой, он, в спальню. Вот, какой, крот-труженик. 2) Выпиши слова, состоящие из одного слога, подчеркни гласную букву.
|
41)Составь предложения из данных слов и запиши их. Подчеркнуть звонкие согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. Возле, что, дома, за , кучки. Набросал, крот, рыхлой, эти, кучки, земли. Есть, под землёй, спальня, у крота, и кладовка. Подземный ход прикрывает, соломкой, он, в спальню. Вот, какой, крот-труженик. 2) Выпиши слова, состоящие из одного слога, подчеркни гласную букву.
| 41)Составь предложения из данных слов и запиши их. Подчеркнуть звонкие согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. Возле, что, дома, за , кучки. Набросал, крот, рыхлой, эти, кучки, земли. Есть, под землёй, спальня, у крота, и кладовка. Подземный ход прикрывает, соломкой, он, в спальню. Вот, какой, крот-труженик. 2) Выпиши слова, состоящие из одного слога, подчеркни гласную букву.
|
41)Составь предложения из данных слов и запиши их. Подчеркнуть звонкие согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. Возле, что, дома, за , кучки. Набросал, крот, рыхлой, эти, кучки, земли. Есть, под землёй, спальня, у крота, и кладовка. Подземный ход прикрывает, соломкой, он, в спальню. Вот, какой, крот-труженик. 2) Выпиши слова, состоящие из одного слога, подчеркни гласную букву.
| 41)Составь предложения из данных слов и запиши их. Подчеркнуть звонкие согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. Возле, что, дома, за , кучки. Набросал, крот, рыхлой, эти, кучки, земли. Есть, под землёй, спальня, у крота, и кладовка. Подземный ход прикрывает, соломкой, он, в спальню. Вот, какой, крот-труженик. 2) Выпиши слова, состоящие из одного слога, подчеркни гласную букву.
|
42)Составь предложения из данных слов и запиши их. Подчеркнуть глухие согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. В земле, что, за, круглая дверка. Это, осиное, вход, в, гнездо. Большую нору, под землёй, осы, вырыли. В ней, на тонкой ножке, гнездо, они, повесили. Вот, догадливые, эти осы, какие. Вот, 2) Найди слова, которые спрятались внутри данного слова, и запиши их. Медаль: … , … , …, … .
| |
42)Составь предложения из данных слов и запиши их. Подчеркнуть глухие согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. В земле, что, за, круглая дверка. Это, осиное, вход, в, гнездо. Большую нору, под землёй, осы, вырыли. В ней, на тонкой ножке, гнездо, они, повесили. Вот, догадливые, эти осы, какие. Вот, 2) Найди слова, которые спрятались внутри данного слова, и запиши их. Медаль: … , … , …, … .
| 42)Составь предложения из данных слов и запиши их. Подчеркнуть глухие согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. В земле, что, за, круглая дверка. Это, осиное, вход, в, гнездо. Большую нору, под землёй, осы, вырыли. В ней, на тонкой ножке, гнездо, они, повесили. Вот, догадливые, эти осы, какие. Вот, 2) Найди слова, которые спрятались внутри данного слова, и запиши их. Медаль: … , … , …, … .
|
42)Составь предложения из данных слов и запиши их. Подчеркнуть глухие согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. В земле, что, за, круглая дверка. Это, осиное, вход, в, гнездо. Большую нору, под землёй, осы, вырыли. В ней, на тонкой ножке, гнездо, они, повесили. Вот, догадливые, эти осы, какие. Вот, 2) Найди слова, которые спрятались внутри данного слова, и запиши их. Медаль: … , … , …, … .
| 42)Составь предложения из данных слов и запиши их. Подчеркнуть глухие согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. В земле, что, за, круглая дверка. Это, осиное, вход, в, гнездо. Большую нору, под землёй, осы, вырыли. В ней, на тонкой ножке, гнездо, они, повесили. Вот, догадливые, эти осы, какие. Вот, 2) Найди слова, которые спрятались внутри данного слова, и запиши их. Медаль: … , … , …, … .
|
42)Составь предложения из данных слов и запиши их. Подчеркнуть глухие согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. В земле, что, за, круглая дверка. Это, осиное, вход, в, гнездо. Большую нору, под землёй, осы, вырыли. В ней, на тонкой ножке, гнездо, они, повесили. Вот, догадливые, эти осы, какие. Вот, 2) Найди слова, которые спрятались внутри данного слова, и запиши их. Медаль: … , … , …, … .
| 42)Составь предложения из данных слов и запиши их. Подчеркнуть глухие согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. В земле, что, за, круглая дверка. Это, осиное, вход, в, гнездо. Большую нору, под землёй, осы, вырыли. В ней, на тонкой ножке, гнездо, они, повесили. Вот, догадливые, эти осы, какие. Вот, 2) Найди слова, которые спрятались внутри данного слова, и запиши их. Медаль: … , … , …, … .
|
43)Спиши. Там, где надо поставь нужные знаки препинания. Подчеркни парные зв. согл. Сердитый ветер ломает сухие ветки и сучья моросит мелкий дождь это осень бродит по лесу почему она плачет такими горючими слезами уходить не хочется. 2) Спиши. Подчеркни мягкие согласные. Везучий, часики, чистый, щучий, чаща, лучистый, чай.
| |
43)Спиши. Там, где надо поставь нужные знаки препинания. Подчеркни парные зв. согл. Сердитый ветер ломает сухие ветки и сучья моросит мелкий дождь это осень бродит по лесу почему она плачет такими горючими слезами уходить не хочется. 2) Спиши. Подчеркни мягкие согласные. Везучий, часики, чистый, щучий, чаща, лучистый, чай. | 43)Спиши. Там, где надо поставь нужные знаки препинания. Подчеркни парные зв. согл. Сердитый ветер ломает сухие ветки и сучья моросит мелкий дождь это осень бродит по лесу почему она плачет такими горючими слезами уходить не хочется. 2) Спиши. Подчеркни мягкие согласные. Везучий, часики, чистый, щучий, чаща, лучистый, чай.
|
43)Спиши. Там, где надо поставь нужные знаки препинания. Подчеркни парные зв. согл. Сердитый ветер ломает сухие ветки и сучья моросит мелкий дождь это осень бродит по лесу почему она плачет такими горючими слезами уходить не хочется. 2) Спиши. Подчеркни мягкие согласные. Везучий, часики, чистый, щучий, чаща, лучистый, чай. | 43)Спиши. Там, где надо поставь нужные знаки препинания. Подчеркни парные зв. согл. Сердитый ветер ломает сухие ветки и сучья моросит мелкий дождь это осень бродит по лесу почему она плачет такими горючими слезами уходить не хочется. 2) Спиши. Подчеркни мягкие согласные. Везучий, часики, чистый, щучий, чаща, лучистый, чай.
|
43)Спиши. Там, где надо поставь нужные знаки препинания. Подчеркни парные зв. согл. Сердитый ветер ломает сухие ветки и сучья моросит мелкий дождь это осень бродит по лесу почему она плачет такими горючими слезами уходить не хочется. 2) Спиши. Подчеркни мягкие согласные. Везучий, часики, чистый, щучий, чаща, лучистый, чай. | 43)Спиши. Там, где надо поставь нужные знаки препинания. Подчеркни парные зв. согл. Сердитый ветер ломает сухие ветки и сучья моросит мелкий дождь это осень бродит по лесу почему она плачет такими горючими слезами уходить не хочется. 2) Спиши. Подчеркни мягкие согласные. Везучий, часики, чистый, щучий, чаща, лучистый, чай. |
44)Спиши. Там, где надо поставь нужные знаки препинания. Подчеркни парные гл. согл. Солнце выглядывает всё реже за летними заботами мы не заметили как подкралась осень смолкли весёлые птичьи песенки многие птицы попрятались и стали собираться на юг животные забираются в норы. 2) Спиши. Подчеркни твёрдые согласные. Животные, жарища, широта, воробей, ширь, сорока, кукушка. | |
44)Спиши. Там, где надо поставь нужные знаки препинания. Подчеркни парные гл. согл. Солнце выглядывает всё реже за летними заботами мы не заметили как подкралась осень смолкли весёлые птичьи песенки многие птицы попрятались и стали собираться на юг животные забираются в норы. 2) Спиши. Подчеркни твёрдые согласные. Животные, жарища, широта, воробей, ширь, сорока, кукушка. | 44)Спиши. Там, где надо поставь нужные знаки препинания. Подчеркни парные гл. согл. Солнце выглядывает всё реже за летними заботами мы не заметили как подкралась осень смолкли весёлые птичьи песенки многие птицы попрятались и стали собираться на юг животные забираются в норы. 2) Спиши. Подчеркни твёрдые согласные. Животные, жарища, широта, воробей, ширь, сорока, кукушка. |
44)Спиши. Там, где надо поставь нужные знаки препинания. Подчеркни парные гл. согл. Солнце выглядывает всё реже за летними заботами мы не заметили как подкралась осень смолкли весёлые птичьи песенки многие птицы попрятались и стали собираться на юг животные забираются в норы. 2) Спиши. Подчеркни твёрдые согласные. Животные, жарища, широта, воробей, ширь, сорока, кукушка. | 44)Спиши. Там, где надо поставь нужные знаки препинания. Подчеркни парные гл. согл. Солнце выглядывает всё реже за летними заботами мы не заметили как подкралась осень смолкли весёлые птичьи песенки многие птицы попрятались и стали собираться на юг животные забираются в норы. 2) Спиши. Подчеркни твёрдые согласные. Животные, жарища, широта, воробей, ширь, сорока, кукушка. |
44)Спиши. Там, где надо поставь нужные знаки препинания. Подчеркни парные гл. согл. Солнце выглядывает всё реже за летними заботами мы не заметили как подкралась осень смолкли весёлые птичьи песенки многие птицы попрятались и стали собираться на юг животные забираются в норы. 2) Спиши. Подчеркни твёрдые согласные. Животные, жарища, широта, воробей, ширь, сорока, кукушка. | 44)Спиши. Там, где надо поставь нужные знаки препинания. Подчеркни парные гл. согл. Солнце выглядывает всё реже за летними заботами мы не заметили как подкралась осень смолкли весёлые птичьи песенки многие птицы попрятались и стали собираться на юг животные забираются в норы. 2) Спиши. Подчеркни твёрдые согласные. Животные, жарища, широта, воробей, ширь, сорока, кукушка. |
45)Спиши. Вставь пропущенные слоги ча ща. Подчеркни всегда только мягкие согласные. В 1,2,3 предложении поставь ударение. Ро_ затихла перед дождём. Наползает огромная ту_ . Не сту_т дятлы. Не пи_ т вол_та. Лес замол_л. Всё ждёт на_ла грозы. Блеск молнии осве_ет всё вокруг.Засту_ли первые капли по листьям. 2) Из текста выпиши слова, состоящие из одного слога. Подчеркни согласную.
| |
45)Спиши. Вставь пропущенные слоги ча ща. Подчеркни всегда только мягкие согласные. В 1,2,3 предложении поставь ударение. Ро_ затихла перед дождём. Наползает огромная ту_ . Не сту_т дятлы. Не пи_ т вол_та. Лес замол_л. Всё ждёт на_ла грозы. Блеск молнии осве_ет всё вокруг.Засту_ли первые капли по листьям. 2) Из текста выпиши слова, состоящие из одного слога. Подчеркни согласную.
| 45)Спиши. Вставь пропущенные слоги ча ща. Подчеркни всегда только мягкие согласные. В 1,2,3 предложении поставь ударение. Ро_ затихла перед дождём. Наползает огромная ту_ . Не сту_т дятлы. Не пи_ т вол_та. Лес замол_л. Всё ждёт на_ла грозы. Блеск молнии осве_ет всё вокруг.Засту_ли первые капли по листьям. 2) Из текста выпиши слова, состоящие из одного слога. Подчеркни согласную.
|
45)Спиши. Вставь пропущенные слоги ча ща. Подчеркни всегда только мягкие согласные. В 1,2,3 предложении поставь ударение. Ро_ затихла перед дождём. Наползает огромная ту_ . Не сту_т дятлы. Не пи_ т вол_та. Лес замол_л. Всё ждёт на_ла грозы. Блеск молнии осве_ет всё вокруг.Засту_ли первые капли по листьям. 2) Из текста выпиши слова, состоящие из одного слога. Подчеркни согласную.
| 45)Спиши. Вставь пропущенные слоги ча ща. Подчеркни всегда только мягкие согласные. В 1,2,3 предложении поставь ударение. Ро_ затихла перед дождём. Наползает огромная ту_ . Не сту_т дятлы. Не пи_ т вол_та. Лес замол_л. Всё ждёт на_ла грозы. Блеск молнии осве_ет всё вокруг.Засту_ли первые капли по листьям. 2) Из текста выпиши слова, состоящие из одного слога. Подчеркни согласную.
|
45)Спиши. Вставь пропущенные слоги ча ща. Подчеркни всегда только мягкие согласные. В 1,2,3 предложении поставь ударение. Ро_ затихла перед дождём. Наползает огромная ту_ . Не сту_т дятлы. Не пи_ т вол_та. Лес замол_л. Всё ждёт на_ла грозы. Блеск молнии осве_ет всё вокруг.Засту_ли первые капли по листьям. 2) Из текста выпиши слова, состоящие из одного слога. Подчеркни согласную.
| 45)Спиши. Вставь пропущенные слоги ча ща. Подчеркни всегда только мягкие согласные. В 1,2,3 предложении поставь ударение. Ро_ затихла перед дождём. Наползает огромная ту_ . Не сту_т дятлы. Не пи_ т вол_та. Лес замол_л. Всё ждёт на_ла грозы. Блеск молнии осве_ет всё вокруг.Засту_ли первые капли по листьям. 2) Из текста выпиши слова, состоящие из одного слога. Подчеркни согласную.
|
46)Спиши. Вставь пропущенные слоги чу щу . Подчеркни всегда только мягкие согласные. В 1,2,3 предложении поставь ударение. Мой пёс охраняет да_. Сейчас он спит около _лана. Но даже во сне он _ет _жого издалека. С ним я хожу гулять в ро_. Я и_ грибы, а он меня оберегает от _жаков. 2) Из текста выпиши слова, которые нельзя разделить для переноса.
| |
46)Спиши. Вставь пропущенные слоги чу щу . Подчеркни всегда только мягкие согласные. В 1,2,3 предложении поставь ударение. Мой пёс охраняет да_. Сейчас он спит около _лана. Но даже во сне он _ет _жого издалека. С ним я хожу гулять в ро_. Я и_ грибы, а он меня оберегает от _жаков. 2) Из текста выпиши слова, которые нельзя разделить для переноса.
| 46)Спиши. Вставь пропущенные слоги чу щу . Подчеркни всегда только мягкие согласные. В 1,2,3 предложении поставь ударение. Мой пёс охраняет да_. Сейчас он спит около _лана. Но даже во сне он _ет _жого издалека. С ним я хожу гулять в ро_. Я и_ грибы, а он меня оберегает от _жаков. 2) Из текста выпиши слова, которые нельзя разделить для переноса.
|
46)Спиши. Вставь пропущенные слоги чу щу . Подчеркни всегда только мягкие согласные. В 1,2,3 предложении поставь ударение. Мой пёс охраняет да_. Сейчас он спит около _лана. Но даже во сне он _ет _жого издалека. С ним я хожу гулять в ро_. Я и_ грибы, а он меня оберегает от _жаков. 2) Из текста выпиши слова, которые нельзя разделить для переноса.
| 46)Спиши. Вставь пропущенные слоги чу щу . Подчеркни всегда только мягкие согласные. В 1,2,3 предложении поставь ударение. Мой пёс охраняет да_. Сейчас он спит около _лана. Но даже во сне он _ет _жого издалека. С ним я хожу гулять в ро_. Я и_ грибы, а он меня оберегает от _жаков. 2) Из текста выпиши слова, которые нельзя разделить для переноса.
|
46)Спиши. Вставь пропущенные слоги чу щу . Подчеркни всегда только мягкие согласные. В 1,2,3 предложении поставь ударение. Мой пёс охраняет да_. Сейчас он спит около _лана. Но даже во сне он _ет _жого издалека. С ним я хожу гулять в ро_. Я и_ грибы, а он меня оберегает от _жаков. 2) Из текста выпиши слова, которые нельзя разделить для переноса.
| 46)Спиши. Вставь пропущенные слоги чу щу . Подчеркни всегда только мягкие согласные. В 1,2,3 предложении поставь ударение. Мой пёс охраняет да_. Сейчас он спит около _лана. Но даже во сне он _ет _жого издалека. С ним я хожу гулять в ро_. Я и_ грибы, а он меня оберегает от _жаков. 2) Из текста выпиши слова, которые нельзя разделить для переноса.
|
47) Списать. Вставить пропущенные слоги жи ши. Подчеркнуть только всегда твёрдые согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. Сне__нки кру__лись и спе__ли укрыть вокруг землю. Пу__стое одеяло ле__т вокруг. Медведь копит __р и на зиму ло__тся спать в берлогу. Е__ тоже спят до весны. 2) Списать. Подчеркнуть слова, которые нельзя перенести . Рой, щёки, куст, гербы, гимн, роль, флаг, герб, рояль, Юра, Юля, Юлия.
| |
47) Списать. Вставить пропущенные слоги жи ши. Подчеркнуть только всегда твёрдые согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. Сне__нки кру__лись и спе__ли укрыть вокруг землю. Пу__стое одеяло ле__т вокруг. Медведь копит __р и на зиму ло__тся спать в берлогу. Е__ тоже спят до весны. 2) Списать. Подчеркнуть слова, которые нельзя перенести . Рой, щёки, куст, гербы, гимн, роль, флаг, герб, рояль, Юра, Юля, Юлия.
| 47) Списать. Вставить пропущенные слоги жи ши. Подчеркнуть только всегда твёрдые согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. Сне__нки кру__лись и спе__ли укрыть вокруг землю. Пу__стое одеяло ле__т вокруг. Медведь копит __р и на зиму ло__тся спать в берлогу. Е__ тоже спят до весны. 2) Списать. Подчеркнуть слова, которые нельзя перенести . Рой, щёки, куст, гербы, гимн, роль, флаг, герб, рояль, Юра, Юля, Юлия.
|
47) Списать. Вставить пропущенные слоги жи ши. Подчеркнуть только всегда твёрдые согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. Сне__нки кру__лись и спе__ли укрыть вокруг землю. Пу__стое одеяло ле__т вокруг. Медведь копит __р и на зиму ло__тся спать в берлогу. Е__ тоже спят до весны. 2) Списать. Подчеркнуть слова, которые нельзя перенести . Рой, щёки, куст, гербы, гимн, роль, флаг, герб, рояль, Юра, Юля, Юлия.
| 47) Списать. Вставить пропущенные слоги жи ши. Подчеркнуть только всегда твёрдые согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение. Сне__нки кру__лись и спе__ли укрыть вокруг землю. Пу__стое одеяло ле__т вокруг. Медведь копит __р и на зиму ло__тся спать в берлогу. Е__ тоже спят до весны. 2) Списать. Подчеркнуть слова, которые нельзя перенести . Рой, щёки, куст, гербы, гимн, роль, флаг, герб, рояль, Юра, Юля, Юлия.
|
48) Спиши. Поставь нужный знак препинания в конце предложения, подчеркни м / с, поставь ударение. В 1,2 предложении подчеркни главные члены предложения. Куда торопится этот звонкий ручей_ Маленький торопыжка спешит в реку_ Ой, какая холодная вода в ручейке_ А это что виднеется на дне_ Камешки_ 2) Найди слово, которое спряталось внутри. Морозы – … . Огоньки — … . Листочки — … , … . Расклад — …, … | |
48) Спиши. Поставь нужный знак препинания в конце предложения, подчеркни м / с, поставь ударение. В 1,2 предложении подчеркни главные члены предложения. Куда торопится этот звонкий ручей_ Маленький торопыжка спешит в реку_ Ой, какая холодная вода в ручейке_ А это что виднеется на дне_ Камешки_ 2) Найди слово, которое спряталось внутри. Морозы – … . Огоньки — … . Листочки — … , … . Расклад — …, …
| 48) Спиши. Поставь нужный знак препинания в конце предложения, подчеркни м / с, поставь ударение. В 1,2 предложении подчеркни главные члены предложения. Куда торопится этот звонкий ручей_ Маленький торопыжка спешит в реку_ Ой, какая холодная вода в ручейке_ А это что виднеется на дне_ Камешки_ 2) Найди слово, которое спряталось внутри. Морозы – … . Огоньки — … . Листочки — … , … . Расклад — …, … |
48) Спиши. Поставь нужный знак препинания в конце предложения, подчеркни м / с, поставь ударение. В 1,2 предложении подчеркни главные члены предложения. Куда торопится этот звонкий ручей_ Маленький торопыжка спешит в реку_ Ой, какая холодная вода в ручейке_ А это что виднеется на дне_ Камешки_ 2) Найди слово, которое спряталось внутри. Морозы – … . Огоньки — … . Листочки — … , … . Расклад — …, … | 48) Спиши. Поставь нужный знак препинания в конце предложения, подчеркни м / с, поставь ударение. В 1,2 предложении подчеркни главные члены предложения. Куда торопится этот звонкий ручей_ Маленький торопыжка спешит в реку_ Ой, какая холодная вода в ручейке_ А это что виднеется на дне_ Камешки_ 2) Найди слово, которое спряталось внутри. Морозы – … . Огоньки — … . Листочки — … , … . Расклад — …, …
|
49) Списать. Вставить пропущенные слоги жи ши. Подчеркнуть только всегда твёрдые согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение и подчеркнуть главные члены предложения Пу__стый кот Васька ле__т на стуле. Его у__ уловили знакомый шорох. Это бе__т маленькая мышка. Она серенькая и пу__стая. Мышка спе__т в норку. 2)Списать. Подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую. Лёд, смех, ручьи, семена, пьют, астры.
| |
49) Списать. Вставить пропущенные слоги жи ши. Подчеркнуть только всегда твёрдые согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение и подчеркнуть главные члены предложения Пу__стый кот Васька ле__т на стуле. Его у__ уловили знакомый шорох. Это бе__т маленькая мышка. Она серенькая и пу__стая. Мышка спе__т в норку. 2)Списать. Подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую. Лёд, смех, ручьи, семена, пьют, астры.
| 49) Списать. Вставить пропущенные слоги жи ши. Подчеркнуть только всегда твёрдые согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение и подчеркнуть главные члены предложения Пу__стый кот Васька ле__т на стуле. Его у__ уловили знакомый шорох. Это бе__т маленькая мышка. Она серенькая и пу__стая. Мышка спе__т в норку. 2)Списать. Подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую. Лёд, смех, ручьи, семена, пьют, астры.
|
49) Списать. Вставить пропущенные слоги жи ши. Подчеркнуть только всегда твёрдые согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение и подчеркнуть главные члены предложения Пу__стый кот Васька ле__т на стуле. Его у__ уловили знакомый шорох. Это бе__т маленькая мышка. Она серенькая и пу__стая. Мышка спе__т в норку. 2)Списать. Подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую. Лёд, смех, ручьи, семена, пьют, астры.
| 49) Списать. Вставить пропущенные слоги жи ши. Подчеркнуть только всегда твёрдые согласные. В 1,2,3 предложениях поставить ударение и подчеркнуть главные члены предложения Пу__стый кот Васька ле__т на стуле. Его у__ уловили знакомый шорох. Это бе__т маленькая мышка. Она серенькая и пу__стая. Мышка спе__т в норку. 2)Списать. Подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую. Лёд, смех, ручьи, семена, пьют, астры.
|