Итоговый контрольный диктант 2009-2010 учебный год
5 класс
На небе разгорается заря. Я пробираюсь узкой дорожкой через густую рожь. Тяжелые колосья касаются лица и будто собираются удержать меня. Из придорожных зарослей выпорхнула перепелка и скрылась во ржи.
Лучи солнца освещают далекие поля, прибрежные кусты возле речки. Вода ярко блестит и сверкает.
Вот и лес. Я предполагал собрать здесь много ягод и отыскать грибы. Мои предположения оправдались. Ягоды буквально устилали лесные поляны. Присядешь и видишь, как прячутся в траве головки спелой земляники.
С трудом дотащил я до дома полную корзину пресладких ягод. За день мое лицо и руки загорели. После такой прогулки хорошо выкупаться и прилечь на свежем сене. (100 слов) (По И.С. Тургеневу)
Грамматическое задание
-
Выполните синтаксический разбор предложения:
Из придорожных зарослей выпорхнула перепелка и скрылась во ржи. (1 вар.);
Лучи солнца освещают далекие поля, прибрежные кусты возле речки. (2 вар.).
2. Укажите морфемы в словах:
устилали, придорожных, головки (1 вар.);
разгорается, пресладких, дорожкой (2 вар.).
3. Произведите морфологический разбор существительных:
корзину (1 вар.); на сене (2 вар.).
АНАЛИЗ ДИКТАНТА 5___класса
Учитель________________________Дата проведения____________
Количество обучающихся по списку – _________чел.
Количество обучающихся, выполнявших работу – _________ чел.
Грамматическое задание | |||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Уровень обученности | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Уровень обученности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
Кол-во учащихся | Название орфограммы | Кол-во учащихся | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ
Кол-во учащихся | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОШИБКИ В ГРАММАТИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ
|
| |
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
Итоговый контрольный диктант 2009-2010 учебный год
5 класс
Лучик солнца блеснул из-за леса, коснулся верхушек деревьев, отыскал в листве шарики зеленых яблочек. Дрожь света пробежала по саду, и заискрились алмазами росинки на придорожной траве.
Разгорелось солнце, и словно пламенем вспыхнули густые ветки деревьев.
Первая пчелка зазвенела в теплом воздухе тихого утра. Синяя стрекоза присела на улей, но пчелы равнодушны к беззаботной попрыгунье. У них нет времени. Они делают круги над пасекой, выбирают направление и улетают в леса, в луга.
Все больше оживляются ульи, и кружатся бесконечными клубами сборщики нектара. У края дороги растет подсолнух. Он привлекает к себе пчел, но больше всего любят они цветы липы. В ясную погоду семья этих трудолюбивых непосед собирает до пяти килограммов меда.
(110 слов) (По Д. Зуеву «Времена года»)
Грамматическое задание
1. Выполните синтаксический разбор:
Лучик солнца блеснул из-за леса, коснулся верхушек деревьев, отыскал в листве шарики зеленых яблочек. (1 вар.).
Они делают круги над пасекой, выбирают направление и улетают в леса, в луга. (2 вар.).
2. Обозначьте морфемы в словах:
заискрились, придорожной, росинки (1 вар.);
разгорелось, бесконечными, шарики (2 вар.).
3. Произведите морфологический разбор глагола:
зазвенела (1 вар.); оживляются (2вар.).
АНАЛИЗ ДИКТАНТА 5___класса
Учитель________________________Дата проведения____________
Количество обучающихся по списку – _________чел.
Количество обучающихся, выполнявших работу – _________ чел.
Грамматическое задание | |||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Уровень обученности | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Уровень обученности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
Кол-во учащихся | Название орфограммы | Кол-во учащихся | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ
Кол-во учащихся | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОШИБКИ В ГРАММАТИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ
|
| |
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|