Индивидуальный маршрутный лист выполнения тестовой части РОЭ по русскому языку ученика (цы)8 класса————————————————————————————
Результат выполнения. Дата. | Коррекция. Дата. Результат | |||||
1.Орфоэпические нормы (ударение).
|
|
|
|
|
| |
2.Слитное и раздельное написание производных предлогов и союзов.
|
|
|
|
|
| |
3.Виды сказуемых: простое глагольное сказуемое, составное глагольное сказуемое, составное именное сказуемое. |
|
|
|
|
| |
4.Употребление тире между подлежащим и сказуемом в простом предложении |
|
|
|
|
| |
5Знаки препинания в простом предложении, осложненном однородными членами с союзами |
|
|
|
|
| |
6Знаки препинания в простом предложении, осложненном вводными словами и конструкциями. |
|
|
|
|
| |
7Соблюдение синтаксических норм языка (согласование определений и приложений, согласование сказуемого с подлежащим, сочетание однородных членов).
|
|
|
|
|
| |
8Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста |
|
|
|
|
| |
9Функциональные стили и функционально-смысловые типы речи |
|
|
|
|
| |
10Лексическое значение слова |
|
|
|
|
| |
11Художественные средства выразительности речи |
|
|
|
|
| |
12Типы подчинительной связи в словосочетании |
|
|
|
|
| |
13Виды сказуемых. Типы простых предложений по составу грамматической основы |
|
|
|
|
| |
14Виды односоставных предложений |
|
|
|
|
| |
15.Виды простых осложненных предложений: обращениями, приложениями, уточняющими и однородными членами предложения |
|
|
|
|
| |
16.Структура текста: средства связи предложений в тексте.
|
|
|
|
|
|
Учитель: