Вот и зима.

Вот и зима. Ребята Юра и Коля идут на горку. Коля надел лыжи. У Юры санки. Малыши едут с горки. Дети рады зиме.

  1. Подчеркнуть гласные буквы в словах 3-го предложения.

  2. Подчеркнуть согласные в словах 4-го предложения.

Вот и зима.

Вот и зима. Ребята Юра и Коля идут на горку. Коля надел лыжи. У Юры санки. Малыши едут с горки. Дети рады зиме.

  1. Подчеркнуть гласные буквы в словах 3-го предложения.

  2. Подчеркнуть согласные в словах 4-го предложения.

Вот и зима.

Вот и зима. Ребята Юра и Коля идут на горку. Коля надел лыжи. У Юры санки. Малыши едут с горки. Дети рады зиме.

  1. Подчеркнуть гласные буквы в словах 3-го предложения.

  2. Подчеркнуть согласные в словах 4-го предложения.

Вот и зима.

Вот и зима. Ребята Юра и Коля идут на горку. Коля надел лыжи. У Юры санки. Малыши едут с горки. Дети рады зиме.

  1. Подчеркнуть гласные буквы в словах 3-го предложения.

  2. Подчеркнуть согласные в словах 4-го предложения.

Вот и зима.

Вот и зима. Ребята Юра и Коля идут на горку. Коля надел лыжи. У Юры санки. Малыши едут с горки. Дети рады зиме.

  1. Подчеркнуть гласные буквы в словах 3-го предложения.

  2. Подчеркнуть согласные в словах 4-го предложения.

Вот и зима.

Вот и зима. Ребята Юра и Коля идут на горку. Коля надел лыжи. У Юры санки. Малыши едут с горки. Дети рады зиме.

  1. Подчеркнуть гласные буквы в словах 3-го предложения.

  2. Подчеркнуть согласные в словах 4-го предложения.

Наш класс.

Вот наш класс. Он чистый. Все ребята дружные. Дети любят труд. Вот стол у стола Юля. Идёт урок. Юля хорошо читает.

  1. Подчеркнуть гласные в 6-ом предложении.

  2. Подчеркнуть согласные в 8-ом предложении.

Наш класс.

Вот наш класс. Он чистый. Все ребята дружные. Дети любят труд. Вот стол у стола Юля. Идёт урок. Юля хорошо читает.

  1. Подчеркнуть гласные в 6-ом предложении.

  2. Подчеркнуть согласные в 8-ом предложении.

Наш класс.

Вот наш класс. Он чистый. Все ребята дружные. Дети любят труд. Вот стол у стола Юля. Идёт урок. Юля хорошо читает.

  1. Подчеркнуть гласные в 6-ом предложении.

  2. Подчеркнуть согласные в 8-ом предложении.

Наш класс.

Вот наш класс. Он чистый. Все ребята дружные. Дети любят труд. Вот стол у стола Юля. Идёт урок. Юля хорошо читает.

  1. Подчеркнуть гласные в 6-ом предложении.

  2. Подчеркнуть согласные в 8-ом предложении.

Наш класс.

Вот наш класс. Он чистый. Все ребята дружные. Дети любят труд. Вот стол у стола Юля. Идёт урок. Юля хорошо читает.

  1. Подчеркнуть гласные в 6-ом предложении.

  2. Подчеркнуть согласные в 8-ом предложении.

Наш класс.

Вот наш класс. Он чистый. Все ребята дружные. Дети любят труд. Вот стол у стола Юля. Идёт урок. Юля хорошо читает.

  1. Подчеркнуть гласные в 6-ом предложении.

  2. Подчеркнуть согласные в 8-ом предложении.

Зима.

Пушистый снег покрыл землю. Малыши пошли на горку. Они весело катались с горы. У Саши лыжи. У Юры коньки. Тут и собака Булька.

  1. Подчеркните изученные орфограммы.

Зима.

Пушистый снег покрыл землю. Малыши пошли на горку. Они весело катались с горы. У Саши лыжи. У Юры коньки. Тут и собака Булька.

  1. Подчеркните изученные орфограммы.

Зима.

Пушистый снег покрыл землю. Малыши пошли на горку. Они весело катались с горы. У Саши лыжи. У Юры коньки. Тут и собака Булька.

  1. Подчеркните изученные орфограммы.

Зима.

Пушистый снег покрыл землю. Малыши пошли на горку. Они весело катались с горы. У Саши лыжи. У Юры коньки. Тут и собака Булька.

  1. Подчеркните изученные орфограммы.

Зима.

Пушистый снег покрыл землю. Малыши пошли на горку. Они весело катались с горы. У Саши лыжи. У Юры коньки. Тут и собака Булька.

  1. Подчеркните изученные орфограммы.

Зима.

Пушистый снег покрыл землю. Малыши пошли на горку. Они весело катались с горы. У Саши лыжи. У Юры коньки. Тут и собака Булька.

  1. Подчеркните изученные орфограммы.

Зима.

Пушистый снег покрыл землю. Малыши пошли на горку. Они весело катались с горы. У Саши лыжи. У Юры коньки. Тут и собака Булька.

  1. Подчеркните изученные орфограммы.

Зимой.

Пришла зима. Кругом снег. Он пушистый. Вот кормушка для птиц. У Юли и Яши крошки хлеба. Они кормят птиц.

  1. В первом предложении одной чертой подчеркни гласные буквы; двумя чертами – согласные буквы.

Зимой.

Пришла зима. Кругом снег. Он пушистый. Вот кормушка для птиц. У Юли и Яши крошки хлеба. Они кормят птиц.

  1. В первом предложении одной чертой подчеркни гласные буквы; двумя чертами – согласные буквы.

Зимой.

Пришла зима. Кругом снег. Он пушистый. Вот кормушка для птиц. У Юли и Яши крошки хлеба. Они кормят птиц.

  1. В первом предложении одной чертой подчеркни гласные буквы; двумя чертами – согласные буквы.

Зимой.

Пришла зима. Кругом снег. Он пушистый. Вот кормушка для птиц. У Юли и Яши крошки хлеба. Они кормят птиц.

  1. В первом предложении одной чертой подчеркни гласные буквы; двумя чертами – согласные буквы.

Зимой.

Пришла зима. Кругом снег. Он пушистый. Вот кормушка для птиц. У Юли и Яши крошки хлеба. Они кормят птиц.

  1. В первом предложении одной чертой подчеркни гласные буквы; двумя чертами – согласные буквы.

Зимой.

Пришла зима. Кругом снег. Он пушистый. Вот кормушка для птиц. У Юли и Яши крошки хлеба. Они кормят птиц.

  1. В первом предложении одной чертой подчеркни гласные буквы; двумя чертами – согласные буквы.

Зимой.

Пришла зима. Кругом снег. Он пушистый. Вот кормушка для птиц. У Юли и Яши крошки хлеба. Они кормят птиц.

  1. В первом предложении одной чертой подчеркни гласные буквы; двумя чертами – согласные буквы.

Мой город.

Я живу в Москве. Город стоит на реке Москве. Москва – красивый город. Самая красивая площадь города – Красная площадь. Я люблю свой город.

  1. Раздели слова на слоги.

Мой город.

Я живу в Москве. Город стоит на реке Москве. Москва – красивый город. Самая красивая площадь города – Красная площадь. Я люблю свой город.

  1. Раздели слова на слоги.

Мой город.

Я живу в Москве. Город стоит на реке Москве. Москва – красивый город. Самая красивая площадь города – Красная площадь. Я люблю свой город.

  1. Раздели слова на слоги.

Мой город.

Я живу в Москве. Город стоит на реке Москве. Москва – красивый город. Самая красивая площадь города – Красная площадь. Я люблю свой город.

  1. Раздели слова на слоги.

Мой город.

Я живу в Москве. Город стоит на реке Москве. Москва – красивый город. Самая красивая площадь города – Красная площадь. Я люблю свой город.

  1. Раздели слова на слоги.

Мой город.

Я живу в Москве. Город стоит на реке Москве. Москва – красивый город. Самая красивая площадь города – Красная площадь. Я люблю свой город.

  1. Раздели слова на слоги.

Мой город.

Я живу в Москве. Город стоит на реке Москве. Москва – красивый город. Самая красивая площадь города – Красная площадь. Я люблю свой город.

  1. Раздели слова на слоги.

Моя семья.

Я учусь в первом классе. Мой папа – рабочий. Он работает на заводе. Там делают машины. Завод шлёт машины на стройки. Моя мама работает в школе. Она – учительница.

  1. Из первого и второго предложений выпиши слова, которые не переносятся с одной строки на другую.

Моя семья.

Я учусь в первом классе. Мой папа – рабочий. Он работает на заводе. Там делают машины. Завод шлёт машины на стройки. Моя мама работает в школе. Она – учительница.

  1. Из первого и второго предложений выпиши слова, которые не переносятся с одной строки на другую.

Моя семья.

Я учусь в первом классе. Мой папа – рабочий. Он работает на заводе. Там делают машины. Завод шлёт машины на стройки. Моя мама работает в школе. Она – учительница.

  1. Из первого и второго предложений выпиши слова, которые не переносятся с одной строки на другую.

Моя семья.

Я учусь в первом классе. Мой папа – рабочий. Он работает на заводе. Там делают машины. Завод шлёт машины на стройки. Моя мама работает в школе. Она – учительница.

  1. Из первого и второго предложений выпиши слова, которые не переносятся с одной строки на другую.

Моя семья.

Я учусь в первом классе. Мой папа – рабочий. Он работает на заводе. Там делают машины. Завод шлёт машины на стройки. Моя мама работает в школе. Она – учительница.

  1. Из первого и второго предложений выпиши слова, которые не переносятся с одной строки на другую.

Моя семья.

Я учусь в первом классе. Мой папа – рабочий. Он работает на заводе. Там делают машины. Завод шлёт машины на стройки. Моя мама работает в школе. Она – учительница.

  1. Из первого и второго предложений выпиши слова, которые не переносятся с одной строки на другую.

Помощники.

По улице шли Саша и Оля. Недалеко от них шла старушка. Вдруг она поскользнулась и упала. Ребята подбежали к старушке и помогли ей встать. Молодцы дети!

  1. В первом предложении подчеркни слова, которые не переносятся с одной строки на другую.

  2. В четвёртом предложении над словами поставь знак ударения.

Помощники.

По улице шли Саша и Оля. Недалеко от них шла старушка. Вдруг она поскользнулась и упала. Ребята подбежали к старушке и помогли ей встать. Молодцы дети!

  1. В первом предложении подчеркни слова, которые не переносятся с одной строки на другую.

  2. В четвёртом предложении над словами поставь знак ударения.

Помощники.

По улице шли Саша и Оля. Недалеко от них шла старушка. Вдруг она поскользнулась и упала. Ребята подбежали к старушке и помогли ей встать. Молодцы дети!

  1. В первом предложении подчеркни слова, которые не переносятся с одной строки на другую.

  2. В четвёртом предложении над словами поставь знак ударения.

Помощники.

По улице шли Саша и Оля. Недалеко от них шла старушка. Вдруг она поскользнулась и упала. Ребята подбежали к старушке и помогли ей встать. Молодцы дети!

  1. В первом предложении подчеркни слова, которые не переносятся с одной строки на другую.

  2. В четвёртом предложении над словами поставь знак ударения.

Помощники.

По улице шли Саша и Оля. Недалеко от них шла старушка. Вдруг она поскользнулась и упала. Ребята подбежали к старушке и помогли ей встать. Молодцы дети!

  1. В первом предложении подчеркни слова, которые не переносятся с одной строки на другую.

  2. В четвёртом предложении над словами поставь знак ударения.

Помощники.

По улице шли Саша и Оля. Недалеко от них шла старушка. Вдруг она поскользнулась и упала. Ребята подбежали к старушке и помогли ей встать. Молодцы дети!

  1. В первом предложении подчеркни слова, которые не переносятся с одной строки на другую.

  2. В четвёртом предложении над словами поставь знак ударения.

Птичка.

Зимой ребята гуляли в лесу. На снегу они увидели птичку. Она была очень слаба. Дети принесли её домой. Птичку поместили в клетку. Весной её выпустили на волю.

  1. Над словами 2-го предложения поставь знак ударения.

Птичка.

Зимой ребята гуляли в лесу. На снегу они увидели птичку. Она была очень слаба. Дети принесли её домой. Птичку поместили в клетку. Весной её выпустили на волю.

  1. Над словами 2-го предложения поставь знак ударения.

Птичка.

Зимой ребята гуляли в лесу. На снегу они увидели птичку. Она была очень слаба. Дети принесли её домой. Птичку поместили в клетку. Весной её выпустили на волю.

  1. Над словами 2-го предложения поставь знак ударения.

Птичка.

Зимой ребята гуляли в лесу. На снегу они увидели птичку. Она была очень слаба. Дети принесли её домой. Птичку поместили в клетку. Весной её выпустили на волю.

  1. Над словами 2-го предложения поставь знак ударения.

Птичка.

Зимой ребята гуляли в лесу. На снегу они увидели птичку. Она была очень слаба. Дети принесли её домой. Птичку поместили в клетку. Весной её выпустили на волю.

  1. Над словами 2-го предложения поставь знак ударения.

Птичка.

Зимой ребята гуляли в лесу. На снегу они увидели птичку. Она была очень слаба. Дети принесли её домой. Птичку поместили в клетку. Весной её выпустили на волю.

  1. Над словами 2-го предложения поставь знак ударения.

Птичка.

Зимой ребята гуляли в лесу. На снегу они увидели птичку. Она была очень слаба. Дети принесли её домой. Птичку поместили в клетку. Весной её выпустили на волю.

  1. Над словами 2-го предложения поставь знак ударения.

Летом.

День был тёплый. Дима и Стёпа гуляли в лесу. Мальчики в траве заметили гадюку. Стёпа взял палку и прогнал змею.

В парке.

Гриша Иванов и Люба Грибова были в парке. На дереве прыгала белка. Дети долго любовались шустрым зверьком.

Летом.

Летом мы жили в деревне. За деревней речка и еловый лес. Мы любили ходить в лес за ягодами, шишками. В лесу ёлки, дубы, сосны.

Находка.

Был тёплый летний денёк. Яша и Юра гуляли в дубовой роще. Мальчики в кустах нашли ёжика. Ежа ребята взяли домой. Ёж любит молоко. Дети рады.

Парк.

Наш парк красивый. В парке липы, клёны, берёзы, рябины. На клумбах красивые тюльпаны, маки, розы. В кустах поют птицы. Мы любим гулять в парке.

Умелые руки.

Алёша ходит в кружок. Он делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт в школу на выставку. Все хвалят Алёшу.

Люда.

Люда совсем мала. Ей только два года. Тётя Валя водит её в ясли. Там много игрушек. Люда любит играть. Хорошо детям в яслях.

Подарок.

Папа купил сыну портфель. В портфеле был маленький ключик. Коля был рад подарку. Целый день он закрывал и открывал ключиком портфель. Замок сломался. Коля заплакал.

Собака.

Люба и Лёня играли. Во двор забежала чужая собака. Дети напугались. Лёня бросил ком глины. Собака залаяла. Лёня и Люба спрятались за дерево. Собака убежала.

Зима.

Наступила зима. Выпало много снегу. Трещат лютые морозы. Реки, пруды и озёра замёрзли. Дети надели тёплые пальто, шубы. Юра и Коля взяли санки и лыжи.

Зимой.

Пришла зима. Землю покрыл пушистый снег. На горку бегут ребята. Во дворе Оля и Лиза лепят снежную бабу. И собака Жучка тут. Весело зимой ребятам!

На пруду.

В зелёном парке большой пруд. В пруду плавают лебеди и утки. Ребята любуются красивыми птицами. Мальчики и девочки бросают лебедям кусочки хлеба.

Девочка Лида.

Лида пришла из школы. Она сняла школьную форму. Потом подмела пол, помыла посуду. Тут и мама пришла с работы. Лида – умница.

Варя.

У Вари был чижик. Чижик долго жил в клетке. В клетке он не пел. Варя выпустила чижика на волю. Теперь чижик будет петь.

У озера.

Днём солнце светило ярко. Дул тёплый летний ветер. Над озером летали белые красивые чайки. Рыбаки тянули сеть. На берегу бегали весёлые ребятишки.

Утро.

На небе появилось солнце. Проснулись и запели птицы. Заяц осмотрелся и поскакал искать себе завтрак. Ребятишки идут в лес за грибами и клюквой.

Зима.

Пришла зима. Кругом много снегу. У крыльца играют дети. Мальчики лепят снежную бабу. У Димы замёрзли пальцы. Яша дал ему тёплые рукавицы. Дружно играют дети.

Зима.

Уже пришла зима. Белый чистый снег покрыл землю. Ребята взяли санки. Сеня и Юля идут на горку. Там много детей. Быстро летят санки. Весело детям зимой.

Ёлка.

В зал идут дети. Там пушистая нарядная ёлка. На ветках красивые игрушки. Вот заяц, козлик, слон, юла. А это серый волк. Дети играют. Всем весело.

Дружная работа.

Папа и дядя Толя пилят брёвна. Коля рубит их. Девочки Люся и Таня носят дрова на кухню. Мама и бабушка варят обед. Все работают.

Рыбак.

Брат Лёня часто ходит на рыбалку. Он любит удить рыбу. Рыбу он кладёт в банку. Мама варит уху. Кот Васька ждёт на ужин карасика.

Наша семья.

Утром папа и мама уходят на работу. Сёстры Нина и Аня идут в школу. Бабушка ведёт малыша Колю в ясли. Вечером все мы дома.

Летом.

Летом я люблю вставать рано. Утром я работаю в саду, читаю, рисую. Днём я и Яша идём на речку или в лес за ягодами.

Наш край.

Наш край богат всякой рыбой. В реках и озёрах есть окуни, щуки, налимы. В прудах рыбаки ловят карасей, ершей и другую рыбу.

Уже весна.

Пришла весна. Солнце греет землю. На лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и коза Милка. За лугом большой сосновый лес. Лесная травка очень сочная. Козлёнок бежит в лес.

Осень.

Осень. Идут часто дожди. На нашем дворе лужи. Уже улетели из садов грачи. Вчера они долго кружились над полями и холмами. Это грачи прощались с родными местами. В садах и полях тихо.

За грибами.

Были тёплые, но дождливые дни. Борис и Федя пошли в рощу за грибами. После дождей всегда много грибов. В лес появились рыжики. У корней ели нашли белый гриб и много других грибов.

Забота о птицах.

В школьном саду появились кормушки. Утром ученики насыпают в кормушки зёрен, крошек и другой корм. Летят сюда синицы, снегири и воробьи. Они клюют зёрна. Ребята, кормите птиц зимой!

Ландыши.

На столе стоит стакан. В стакане нежные, чудесные цветы. Это ландыши. Ландыши хорошо пахнут. Сестра Катя часто меняет водичку цветам. В окно влетела пчела. Она села на душистый цветок.

Мурзик.

У Лены котёнок Мурзик. Очень любит Лена котёнка. Раз Мурзик убежал. Долго Лена искала котёнка по чужим дворам. А утром Мурзик сам явился домой. Рада Лена.

Больной.

Стасик часто болел. Его товарищи играли во дворе, а Стасик только смотрел в окно. Надоело мальчику болеть. Стал он делать зарядку, обливаться холодной водой. Скоро Стасик окреп и перестал болеть.

Котята.

У кошки Мурки были котята. Мурка очень любила своих котят. Таня часто ходила смотреть на котят. Пушистого котёнка она назвала Пушком. Пушок любит спать на коврике.

В лесу.

Краснеют на солнце сосен стволы, разносится всюду запах сосны. А ландышей белых кисти висят, как тонок и нежен их аромат!

По лесу иду я, пою, и слушают сосны песню мою.

На горе.

На горе толпа детей. У всех санки. У Гриши и Саши санки большие. Пришли Люба и Настя. Гриша позвал девочек на свои санки. Быстро летят ребята с горы. Гриша – хороший товарищ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here