Комплексный анализ текста по русскому языку для учащихся 3 класса по УМК «Перспективная начальная школа»
_______________________________________________________________________
1.Прочитай текст.
1.Поб…ежала по лесу поземка.2.Загудел лес.3. Нал…тел ветер.4. Д…ревья зак…чались.5.Пол…тели сугробики с еловых ла(п,б).6.Сне… посыпал,завился.7.Нач…лась пурга.8.Зинька присм…трела,сжалась в к…мочек.9.А ветер так и рвет ее с ветки,пер…я ерошит и л…денит под ним голое тельце.
2.Озаглавь текст.
3.Определи тему текста.
__________________________________________________________
4.Вставь пропущенные буквы.
5.Подбери синоним к слову « пурга»
_______________________________________________
6.Укажите количество букв и звуков в словах «ерошит», «перья», «сжалась»
____________________________________________
7.Из предложения 4 выпиши слово с разделительным мягким знаком.
__________________
8.Из текста выпиши слова на заданную орфограмму: « Правописание звонких и глухих согласных на конце имен существительных»
9.Выпишите из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова.
_______________________________________________
10.Выпишите грамматическую основу 6 предложения.
___________________________________________
11.Из предложения 5 выпишите слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
______________________________________________