КГУ « Средняя школа-гимназия с. Алмалыбак с ДМЦ»
Учитель начальных классов Васильева М.В.
2 уровень
Краткосрочный план по обучению грамоте 1 «В» класс
Дата 20.10.14 год
Класс 1
Тема:. Звуки [с], [с’] и буквы С с.
Цель: в результате исследования нового звука в конце урока уч-ся знают характеристику звука и буквы С с, умеют выделять его в слове, оценивают работу группы( по критериям) , делают сравнительный анализ звука С с другими звуками,пишут прописную и заглавную букву. подбирают слова к схемам, и наоборот составляют схемы к словам. У детей развиваются познавательные процессы, мыслительная деятельность, творческая активность воспитывается аккуратность, самостоятельность, усидчивость, умение слушать и слышать друг друга в результате групповой и парной работы.
Ресурс: компьютер, проектор, мультимидийная презентация, «Звук и буква С с», слоги для работы в паре, листы оценивания,критерии оценивания для работы в группе.листы обратной связи.
время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Ожидаемый результат | Модули, методы и приёмы | Ресурс |
1.Орг.момент Псих.настрой
2. Актуализация знаний
3. Сообщение темы урока
3.Работа по теме урока
4.Физминутка
5.Афиширование работ групп
6. Закрепление
5. Письмо
7. Обратная связь
8.Рефлексия.
| 2 мин
5мин
1мин
10 Мин
2мин
10 мин
6 мин
7 мин
2 мин | Психогимнастика. Мама купила красивую столовую посуду. Саня и Соня поставили посуду на стол. Но прибежала киска, которая ест суп из миски, задела хвостиком, посуда упала и разбилась. Изобразите испуг, сожаление от разбитой посуды. Выразите мимикой, движением отношение мамы к случившемуся. “Сверху дыра, снизу дыра, а посередине огонь да во-да” (Самовар) Знакомо ли вам значение этого слова? ( Приложение №1 Приложение №2 поётся не поётся согласный гласный живёт в синем домике живёт в красном домике при произношении не встречает преград при произношении встречает преграды бывает ударный и безударный твёрдый и мягкий бывает только твёрдый бывает только мягкий звонкий глухой |