КГУ « Средняя школа-гимназия с. Алмалыбак с ДМЦ»

Учитель начальных классов Васильева М.В.

2 уровень

Краткосрочный план по обучению грамоте 1 «В» класс

Дата 20.10.14 год

Класс 1

Тема:. Звуки [с], [с’] и буквы С с.

Цель: в результате исследования нового звука в конце урока уч-ся знают характеристику звука и буквы С с, умеют выделять его в слове, оценивают работу группы( по критериям) , делают сравнительный анализ звука С с другими звуками,пишут прописную и заглавную букву. подбирают слова к схемам, и наоборот составляют схемы к словам. У детей развиваются познавательные процессы, мыслительная деятельность, творческая активность воспитывается аккуратность, самостоятельность, усидчивость, умение слушать и слышать друг друга в результате групповой и парной работы.

Ресурс: компьютер, проектор, мультимидийная презентация, «Звук и буква С с», слоги для работы в паре, листы оценивания,критерии оценивания для работы в группе.листы обратной связи.

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемый результат

Модули, методы и приёмы

Ресурс

1.Орг.момент Псих.настрой

2. Актуализация знаний

3. Сообщение темы урока

3.Работа по теме урока

4.Физминутка

5.Афиширование работ групп

6. Закрепление

5. Письмо

7. Обратная связь

8.Рефлексия.

2 мин

5мин

1мин

10

Мин

2мин

10

мин

6 мин

7 мин

2 мин

Психогимнастика.

Мама купила красивую столовую посуду. Саня и Соня поставили посуду на стол. Но прибежала киска, которая ест суп из миски, задела хвостиком, посуда упала и разбилась. Изобразите испуг, сожаление от разбитой посуды. Выразите мимикой, движением отношение мамы к случившемуся.

Сверху дыра, снизу дыра, а посередине огонь да во-да” (Самовар)

Знакомо ли вам значение этого слова?

(

Приложение №1 Приложение №2 поётся не поётся согласный гласный живёт в синем домике живёт в красном домике при произношении не встречает преград при произношении встречает преграды бывает ударный и безударный твёрдый и мягкий бывает только твёрдый бывает только мягкий звонкий глухой

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here