Тема

«Повторение изученных орфограмм»

Цели

Образовательные: формирование умения применять правило в письменной речи и аргументировать свой выбор

Воспитательные: воспитывать интерес к русскому языку; литературному чтению

Планируемый результат

Познавательные УУД – умение ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы

Коммуникативные УУД – формировать умение взаимодействовать, умение договариваться, находить общее решение;
Личностные УУД:  умение самостоятельно делать выводы, осознавать сущность выполненной работы на уроке.

Предметные: уметь определять цель на уроке с помощью учителя,планировать свое действие в соответствие с поставленной задачей

Основные понятия

Поэт, журналист

Межпредметные связи

Русский язык, литературное чтение

Ресурсы

Рабочая тетрадь. 2 класс.

— лист самооценки(карточки, желтого, красного,зеленого цвета.

— презентация к уроку

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

(3 мин)

Цели:

— актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

— создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила.

Мы должны быть доброжелательными, уважительными друг к другу

Организует эмоциональный настрой на урок.

Уточняет рамки оценивания.

Дело было вечером, делать было нечего

Галка села на заборе кот забрался на чердак тут сказала ребятам Ира просто так

А У МЕНЯ в кармане мел, а у вас сегодня что??

Ребята, послушайте какая тишина!

Это в школе начались уроки.

Мы не будем тратить время зря и сейчас же приступим к работе.

Какие бы советы вы могли бы дать свои товарищам перед началом урока?

(Чтобы на уроке у них все получилось, урок был удачным, было хорошее настроение.)

Для оценки своей работы вы будете использовать следующие цвета:

Красный –с заданием не справился Зеленый – все хорошо. Желтый – есть затруднения

Познавательные УУД 

формулирование познавательной цели
Личностные УУД 

Жизненное самоопределение

II. Формулирование темы урока, постановка цели

(4 мин)

Цели:

организовать формулирование темы урока учащимися;

— организовать постановку цели урока учащимися.

С помощью учителя формулируют тему урока. С помощью учителя ставят цель урока.

Пов-ть написание словарных слов, с б/гласными

Повторить части слова,

.

Организует формулирование темы урока учащимися.

Организует постановку цели, формулировку темы урока учащимися.

Чтобы узнать тему нашего урока я вам предлагаю её найти вот здесь .

портриавие

повторение

плдлоыволв

но мы с вами так много знаем, что все повторить невозможно, поэтому надо знать, что мы будем повторять. сможете по записям узнать

н.гой-ноги собака

схема(состав слова)

Уметь работать коллективно

Познавательные УУД 

Составлять предложение из слов

Коммуникативные УУД 

оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; сотрудничество
Личностные УУД

 профессиональное самоопределение

III. Работа по теме. Актуализация знаний.

(20 мин)

Цели:

— организовать работу по повторению

, сравнивать, делать выводы и объяснять

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели:

-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Сегодня, фамилия, улица, вечер, обед

Знакомятся с творчеством писателя

автор этих строк-

драматург, журналист, сценарист, поэт, писатель , переводчик, баснописец

рассказы детей

много словарных слов, слов с правилами

С.В Михалков

А Пушкин, Б Заходер

Организует фиксирование содержания.

Организует рефлексию.

Организует самооценку учебной деятельности.

.

Словарная работа

Наш урок пройдет с произведениями удивительного поэта, который был добрым наставником юных читателей. А чтобы отгадать о ком идёт речь, мы обратимся к отрывкам из самых известных произведений этого автора. ВАША ЗАДАЧА прослушать отрывок , назвать автора , да еще найти словарное слово

я сегодня сбился с ног- у меня пропал щенок

в доме восемь дробь один жил высокий гражданин по фамилии Степанов и по имени Степан

кто на лавочке сидел, кто на улицу смотрел дело было вечером делать было нечего

это папа, это мама это улица моя

Чтобы еще лучше узнать О Михалкове предлагаю выполнить следущее задание

«учитель.»

Родился Сергей Владимирович Ми­халков 12 марта 1913 года в москве. Писать стихи начал рано.

Что еще знаете о С Михалкове?

Его самым известным стихотворением было «А что у вас?» это стихотворение клад для урока русского языка.

как вы думаете почему?

Работа в творческой тетради с 30. Упр.4

Прочитайте задание.

А какие части слова вы знаете?

Чтоб не ошибиться давайте потренируемся и разберем несколько слов по составу.

Соедини слова и модели

выросли

водопровод мама

презеленый летчик

окна

Повторили?

Давайте выделим части слова в стихотворении.

Кто желает назвать и доказать какая буква пропущена

Все задание выполнили? Почему?

спишите отрывок себе в тетрадь

Поменяйтесь тетрадками, проверьте друг у друга, кто будет затрудняться мо подсматривать.

«Светофор».

Подъезжаем к семафору, что такое за обман? Никакого семафора на пути стоит Степан

Из какого произведения?

Мы тоже уже у светофора. Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зелёный – все было понятно, желтый – есть затруднения, красный с заданиями не справился.

Карточки данных цветов даны учащимся еще до урока).

Подходит к концу наш урок . Почему мы сегодня немного коснулись творчества Михалкова (-100лет)- юбилейС Михалков писал так:

Чтобы стать героем,

Нужно быть отважным,

Честным в деле каждом,

Скромным в слове каждом.

Слабому — опорой,

В поединке — смелым,

Преданным народу

Мыслями и делом

Пусть книги Сергея Михалкова озаряют ваши сердца. Пусть ваши дела будут добрыми, поступ­ки — честными, души — светлыми, сердца — щедры­ми, открытыми.

Как у его героев.

Умение работать со словарными словами.

уметь работать самостоятельно, уметь применять изученные правила,

Уметь работать самостоятельно, уметь применять изученные правила, выполнять самопроверку и самооценку.

Коммуникативные УУД

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Познавательные УУД

Уметь ориентироваться в своей системе знаний;

.

Регулятивные УУД

Проговаривание последовательности своих действий

Познавательные УУД (общеучебные) определение основной информации, извлечение информации из текста;

Познавательные УУД делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Познавательные УУД – формировать умение употреблять пословицы и поговорки в обычной речи;

Личностные УУД: формировать основы самоопределения, умение самостоятельно делать выводы, осознавать сущность выполненной работы на уроке

Личностные УУД: формировать основы самоопределения, умение самостоятельно делать выводы, осознавать сущность выполненной работы на уроке.

VI. Домашнее задание (2 мин)

Записывают домашнее задание.

Организует запись д/з.

Нарисовать рисунок и подписать его отрывком из стихотоврения С В Михалкова, найти словарные слова из произведений Михалкова

.

6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here