Школа: СОШ № 66

Город: Караганда

Класс: 4

Учитель: Термякова Наталья Геннадьевна

Предмет: русский язык

Тема: Обучающее сочинение по опорным словам «Осенний парк».

Цель: развитие речи учащихся 4 класса посредством написания обучающего сочинения через применение стратегий критического мышления.

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Вовлечение всех учеников

Основные ресурсы

1

Создание коллаборативной

среды

Эмоциональный настрой,

слушание музыки

Создание группы

похвала

Вовлечение всех

ИКТ

2

Определение типа текста по признакам (правило)

Обсуждение в паре

взаимодействие группе

«Карусель»

(обмен текстами)

Определили тип текста по инструкции (текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение)

взаимооценивание

Дети со средним и низким уровнем назовут тип текста и что это именно текст, а не отдельные предложения.

Высокий уровень — докажут, почему это именно так

Карточки с инструкцией и текстами об осени разных авторов

3

Определение темы и цели урока

Работа в группе

Определили тему и цель работы

Согласен — не согласен

Вовлечение учащихся с низким уровнем мотивации

Слайд «Осенний парк»

4

Составление продолжения текста по опорным словам

Развитие речи

Работа в группе

Предлагают свои опорные слова

Составили 8-10 распространенных предложений по опорным словам /описание, повествование, рассуждение/ с использованием эпитетов

рекомендации

Вовлечение учащихся с высокой, средней и низкой мотивацией

Карточки с опорными словами,

5

Составление текста об осеннем парке с опорой на жизненный опыт

Развитие речи

Групповая работа

«Посланники»

Составили текст

«Две звезды и желание» (взваимооценивание)

Вовлечение всех

6

Устная работа. Чтение текста.

Понимание прочитанного

Рекомендации по работе, мнение учащихся

Корректировка текста

Нравится, что нужно сделать, чтобы текст был более выразительным

Вовлечение всех

7

Орфографическая подготовка.

Развитие грамотности письма (орфографической зоркости)

Составление «словарика»

На доске записаны слова (Например: багряные, светло-коричневые, ворохами, аллеи, тусклый свет фонарей, облетают, кружатся, покрывают и др.)

Обмен мнениями , обогащение словаря

Вовлечение учащихся с высокой мотивацией

Опорные слова

8

Написание сочинения

Развитие речи

Индивидуальная работа

Текст сочинения об осеннем парке

Оценивание учителем

Напишут, что составила группа

Напишут с другими словами

Напишут, добавляя предложения

9

Проверка выполненной работы

Развитие навыка самоконтроля

самоконтроль

Выделены орфограммы, возможное исправление речевых ошибок. Текст, состоящий из трех частей.

самооценка

Вовлечение всех

ИКТ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here