Краткосрочный план
25.12.2014. 4 класс, русский язык | |||
Тема | Наш ата. Двойные согласные. | ||
Общая цель | Закрепление, формирование орфографических умений и навыков слов с удвоенными согласными; развивать память, внимание, мышление | ||
Ожидаемый результат | Знают правописание удвоенных согласных. | ||
Виды работ | Работа в группах; парная беседа в целях развития критического мышления (диалоговое обучение) | ||
Ресурсы, источники, оборудование | Интерактивная доска, слайды, смайлики для самооценивания, | ||
Ход урока | |||
Этапы урока | Время | Действия учителя 1.Создание эмоционального настроя на урок. 2.Деление на группы. 3.Опрос домашнего задания. 4.Вхождение в тему, определение темы и целей урока. | Действия учеников |
Вводная часть | 2мин
3мин | Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Знакомлю с правилами работы в группе, которые заранее вывешиваются на доске. Учитель: организует деление на группы, предложив на выбор разные рисунки.
| Приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах. Ученики: самоопределяются, выбрав свои рисунки. |
1.Этап вызова | 3мин
5мин | Затем просит с помощью стратегии «Смайликов» выразить свое эмоциональное состояние Учитель предлагает посмотреть видео ролик и прослушать аудио запись. Учитель: предлагает обсудить тему урока по стратегии кумулятивная беседа по вопросам.
| Ученики: оценивают свое состояние. Ученики смотрят ролик и слушают аудио запись с помощью их определяют тему и цель урока..
|
Основная часть. 2.Этап осмысления |
2мин
20мин |
Учитель: предлагает поработать материал с учебника по теме урока. До начала работы учитель вместе с учениками составляет критерии оценивания, с помощью которых они будут оценивать другие группы, консультирует. Учитель: организует защиту, обсуждение работ групп и взаимооценивание.
|
Ученики: участвуют в обсуждении критериев, и результаты работы записывают в свои тетради. С помощью кластера или постера защищают свои работы |
Подведение итогов. 3.Этап рефлексии
| 5мин
3мин
2 мин | Учитель: предлагает через Стратегию «От кулака до пяти пальцев»
Учитель: предлагает письменно в одном предложении написать о своих впечатлениях по уроку на стикерах, которые затем клеят на «Дерево желаний»
Учитель предлагает написать синквейн на тему: «Голова», «Рука». | Ученики: оценивают друг друга по стратегии « От кулака до пяти пальцев».. ученики: выполняют задания. Ученики: проверяют свою работу и сами себя оценивают по критериям, составленным заранее. Рефлексия «Синквейн» |
Рефлексия учителя об уроке. |
|
|
|