Краткосрочный план

Дата, класс, предмет

25.12.2014. 4 класс, русский язык

Тема

Наш ата. Двойные согласные.

Общая цель

Закрепление, формирование орфографических умений и навыков слов с удвоенными согласными; развивать память, внимание, мышление

Ожидаемый результат

Знают правописание удвоенных согласных.

Виды работ

Работа в группах; парная беседа в целях развития критического мышления (диалоговое обучение)

Ресурсы, источники, оборудование

Интерактивная доска, слайды, смайлики для самооценивания,

Ход урока

Этапы урока

Время

Действия учителя

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания.

4.Вхождение в тему, определение темы и целей урока.

Действия учеников

Вводная часть

2мин

3мин

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Знакомлю с правилами работы в группе, которые заранее вывешиваются на доске.

Учитель: организует деление на группы, предложив на выбор разные рисунки.

Приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

Ученики: самоопределяются, выбрав свои рисунки.

1.Этап вызова

3мин

5мин

Затем просит с помощью стратегии «Смайликов» выразить свое эмоциональное состояние

Учитель предлагает посмотреть видео ролик и прослушать аудио запись.

Учитель: предлагает обсудить тему урока по стратегии кумулятивная беседа по вопросам.

Ученики: оценивают свое состояние.

Ученики смотрят ролик и слушают аудио запись с помощью их определяют тему и цель урока..

Основная часть. 2.Этап осмысления

2мин

20мин

Учитель: предлагает поработать материал с учебника по теме урока.

До начала работы учитель вместе с учениками составляет критерии оценивания, с помощью которых они будут оценивать другие группы, консультирует.

Учитель: организует защиту, обсуждение работ групп и взаимооценивание.

Ученики: участвуют в обсуждении критериев, и результаты работы записывают в свои тетради.

С помощью кластера или постера защищают свои работы

Подведение итогов. 3.Этап рефлексии

5мин

3мин

2 мин

Учитель: предлагает через Стратегию «От кулака до пяти пальцев»

Учитель: предлагает письменно в одном предложении написать о своих впечатлениях по уроку на стикерах, которые затем клеят на «Дерево желаний»

Учитель предлагает написать синквейн на тему: «Голова», «Рука».

Ученики: оценивают друг друга по стратегии « От кулака до пяти пальцев»..

ученики: выполняют задания.

Ученики: проверяют свою работу и сами себя оценивают по критериям, составленным заранее.

Рефлексия «Синквейн»

Рефлексия учителя об уроке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here