Краткосрочный план урока русского языка

Дата 20.04.15

День:понедельник

Класс: 5г

Тема урока

Обстоятельство

Общая цель

Познакомить учащихся со второстепеннным членом предложения обстоятельством.

Ожидаемые результаты

А) умеет ставить вопросы к обстоятельствам;

В) умеет находить обстоятельства в предложении;

С) умеет составлять предложения с определенными словами, чтобы они выступали в роли подлежащего, дополнения или обстоятельства.

Тип урока

1.Уроки формирования и закрепления умений и навыков.

Задания

«термометр», «лото», работа с учебником в парах, рефлексия, оценивание «смайлики»

Необходимые материалы

ИКТ, рисунок термометра, лист «лото», слайдовая презентация, учебник, смайлики

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

 Действия ученика

Вводная часть

-Приветствие учителя.

-Проверка эмоционального настроя учащихся. Стратегия «Термометр»

-Повторение. Стратегия «Лото»

Приветствие учеников. Запись числа, классной работы.

Учащиеся прикрепляют стикеры со своими именами на рисунке с термометром.

Дети дополняют предложения. Работают в парах.

Презентация

-Определение целей и задач урока. Введение новой лексики (Слайды).

Просмотр слайдов, обсуждение. Учащиеся читают правило на стр.185.

Основная часть

Закрепление. Работа с учебником (парная работа)

Учащиеся устно выполняют упр.436,стр.185. Каждой паре по 1 предложению, остальные оценивают смайликами.

Упр.437 письменно выполняют все. Каждая пара зачитывает по 1 предложению, остальные оценивают смайликами.

Упр.440, стр.186. Оценивают смайликами.

Итог

Домашнее задание: стр 186 упр 441, учить правило.

Рефлексия

Записывают д.з.в дневниках.

Лист обратной связи «Плюс-минус-интересно»

Самоанализ урока

Оценивание урока

Изменения по уроку

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here