Краткосрочный план урока русского языка
День:понедельник | Класс: 5г | ||||
Тема урока | Обстоятельство | ||||
Общая цель
| Познакомить учащихся со второстепеннным членом предложения обстоятельством. | ||||
Ожидаемые результаты
| А) умеет ставить вопросы к обстоятельствам; В) умеет находить обстоятельства в предложении; С) умеет составлять предложения с определенными словами, чтобы они выступали в роли подлежащего, дополнения или обстоятельства. | ||||
Тип урока
| 1.Уроки формирования и закрепления умений и навыков. | ||||
Задания
| «термометр», «лото», работа с учебником в парах, рефлексия, оценивание «смайлики» | ||||
Необходимые материалы
| ИКТ, рисунок термометра, лист «лото», слайдовая презентация, учебник, смайлики | ||||
Ход урока: | |||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика | |||
Вводная часть
| -Приветствие учителя.
-Проверка эмоционального настроя учащихся. Стратегия «Термометр»
-Повторение. Стратегия «Лото» | Приветствие учеников. Запись числа, классной работы.
Учащиеся прикрепляют стикеры со своими именами на рисунке с термометром.
Дети дополняют предложения. Работают в парах.
| |||
Презентация
| -Определение целей и задач урока. Введение новой лексики (Слайды).
| Просмотр слайдов, обсуждение. Учащиеся читают правило на стр.185.
| |||
Основная часть
| Закрепление. Работа с учебником (парная работа)
| Учащиеся устно выполняют упр.436,стр.185. Каждой паре по 1 предложению, остальные оценивают смайликами. Упр.437 письменно выполняют все. Каждая пара зачитывает по 1 предложению, остальные оценивают смайликами. Упр.440, стр.186. Оценивают смайликами. | |||
Итог
| Домашнее задание: стр 186 упр 441, учить правило. Рефлексия
| Записывают д.з.в дневниках.
Лист обратной связи «Плюс-минус-интересно» | |||
Самоанализ урока
| |||||
Оценивание урока |
| ||||
Изменения по уроку
|
|