Краткосрочное планирование по русскому языку

Дата, класс, предмет

5. 10 2014 9 А класс

Тема

Сложные союзные предложения. Лексическая тема: «Народная традиция Казвхстана».

Общая цель

Дать понятия о сложных союзных предложениях, сложносочиненных предложениях с союзами.

Уметь определять сложные предложения в тексте.

Ожидаемый результат

Знают о ССП, умеют их находить в тексте и анализировать отличие ССП

Виды работ

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия; оценивание работы;

Ресурсы, источники, оборудование

Интерактивная доска, плакаты, маркеры, конструктивная таблица « знаю =хочу знать –узнал»; раздаточный материал.

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

Учитель: организует деление на группы, предложив на выбор разные смайлики по стратегии «Выбери свой смайлик!» Ученики: самоопределяются, выбрав свой смайлик.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

1.Этап вызова

5мин

1.Вхождение в тему, определение темы и целей урока.

Ученики: совестно с учителем определяют цель урока.

Затем просит с помощью стратегии «Большой палец» выразить свое эмоциональное состояние.

Ученики: оценивают свое состояние.

Основная часть. 2.Этап осмысления

15 мин

3 мин

Учитель задает ученикам задание на группы.

Физминутка

Ученики записывают в тетрадях и работают у доски, выполняют упражнения по группам.

Ребята отдыхают с разминкой.

10 мин

Лексическая тема : «Традиция Казахстана»

Каждая группа выполняют свои задания со Слайда.

Подведение итогов. 3.Этап рефлексии

5мин

Учитель подытоживает урок с помощью таблицы .

Используйте цвета светофора как визуальное средство для отображения понимания. Н-р:

У учеников есть красные, желтые и зеленые карточки, которые они кладут на свою парту, либо поднимают в воздух. (красная = не понимаю, зеленая = все предельно понятно)

·Ученики оценивают себя, используя цвета светофора. Учитель может затем сделать запись об этих оценках в их дневниках

Одноклассники оценивают презентации и т.д. С помощью цветов светофора

2 мин

Домашняя работа Написать эссе «Традиция Казахстана».

Записывают в тетрадях домашнюю работу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here