Краткосрочное планирование по русскому языку

Дата, класс, предмет

16.10 2014 9 А класс

Тема

ССП с разделительными союзами.Лексическая тема: «Осень палитра»

Общая цель

Объяснить учащимся о ссп с разделительными союзами.закрепить организацию деятельности учащихся по обобщению знании и способов деятельности.

Ожидаемый результат

Умеют различать ссп с разделительными союзами, самостоятельно аргументировать и обобщить знания по теме.

Виды работ

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия; оценивание работы.

Ресурсы, источники, оборудование

Интерактивная доска. Карточки, учебник, тетради, слайды, таблицы, постеры.

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

1.Этап вызова

5мин

1.Вхождение в тему, определение темы и целей урока.

Ученики: совестно с учителем определяют цель урока.

Затем просит учащихся, чтобы они пожелали друг другу доброго дня и удачи на уроке.

Основная часть. 2.Этап осмысления

15 мин

3 мин

Учитель задает ученикам задание на группы.

Физминутка

Ученики записывают в тетрадях и работают у доски, выполняют упражнения по группам.

Ребята отдыхают с разминкой.

10 мин

Лексическая тема : «Юрта в саду».

Каждая группа выполняют свои задания.

Подведение итогов. 3.Этап рефлексии

5мин

Учитель подытоживает урок с помощью таблицы .

На стикерах писали свои мнение о уроке.

На уроке я работал….

Урок для меня показался…

Мое настроение сейчас…..

Я понял…..

Оценивание

Учитель предлагает листы оценивания взаимооценивание.

Взаимооценивание.

Самооценивание.

2 мин

Домашняя работа: Подобрать приметы с разделительными союзами из художественныхпроизведениях.

.

Записывают в тетрадях домашнюю работу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here