Урок русского языка в 3 классе,

УМК «Перспективная начальная школа»

Тема: «Написание слов с удвоенной согласной» (урок-закрепление)

Цель: 1) развитие умения находить слова с удвоенной согласной;

2) упражнение в написании слов с удвоенной согласной.

Задачи: — обобщить знания об удвоенных согласных;

— развивать умение объяснять орфограмму графически;

— развивать речь, орфографическую зоркость, внимание, умение ставить учебные цели, анализировать, обобщать;

— воспитывать умение общаться.

Ход урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности. ( слайд «Солнышко»)

Придумано кем – то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

— Доброе утро!

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым.

Доброе утро длится до вечера.

Всем доброе утро!

  1. Актуализация знаний.

Цель: актуализировать знания по теме.

— Заменить одним словом, записать и подчеркнуть орфограмму.

  • Игра на льду на коньках в небольшой мяч или шайбу. (хоккей)

  • Шестой день недели. (суббота)

  • Человек, который совершает поездку на каком-либо транспорте. (пассажир)

  • Дорога покрытая асфальтом. (шоссе)

— В чем особенность этих слов? (слова с удвоенной согласной)

— Можно ли проверить написание удвоенной согласной? (нет, нужно запомнить; словарные слова)

  1. Постановка учебной задачи.

Как вы думаете, какова тема нашего урока? (ученики формулируют тему урока).

(Тема урока на слайде.)

-Определите задачи на урок. ( Упражняться в написании слов с удвоенной согласной)

— Я на урок ставлю следующие цели и задачи. (слайд)

4. Обобщение знаний.

а) Самостоятельная работа по учебнику: с.134, упр.131 (работа с обратным словарем).

Проверка. (слайд). Вывод.

б) Игра «Одна «Н» или две».

Слова записаны на доске. (слайд). Вывод.

5.Подведение итогов уроков. Рефлексия.

Наш урок подошел к концу. У вас на партах лежат смайлики.

Усвоил тему урока и научился применять на практике.

Тема урока осталась непонятной.

Спасибо за урок!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here