Контрольная работа по русскому языку для 4 класса
Цветы леса.
Я очень люблю простые лесные цветы. Ранней весной мы ходим в лес, любуемся первыми цветами. На радостную улыбку весны похожи простые и милые подснежники. Болотным мхом и глухим лесом пахнет скромная кислица. Как хороши и нежны её белые чистые цветы! У самой тропинки золотыми пуховками цветёт и ивовый куст. Подойдёшь ближе и заметишь свежую золотую пыльцу. Гудят, жужжат над цветущим кустом сирени пчёлы, шмели. У лесного оврага цветут ландыши и земляника. Лесные цветы напоминают мне далёкое детство.
Задание.
-
Последнее предложение выписать, подчеркнуть грамматическую основу, указать все части речи, дать характеристику предложения (по цели высказывания, по интонации, по наличию второстепенных членов)), выписать словосочетания.
-
В выделенном предложении, у имён существительных определить падеж
-
Из текста выписать по одному слову:
-
Количество букв больше чем количество звуков
-
Количество букв меньше, чем количество звуков
-
Разобрать слова по составу: радостную, подснежники, пахнет
-
Выписать из текста одно предложение с однородными членами. Однородные члены предложения подчеркнуть.
Анализ работы производить согласно таблице
4А | 4Б | Итого по параллели | |
Безударные гласные, проверяемые ударением |
|
|
|
Безударные гласные, не проверяемые ударением |
|
|
|
Парные согласные в корне слова в слабой позиции |
|
|
|
Непроизносимые согласные в корне слова |
|
|
|
Правописание окончаний имён прилагательных |
|
|
|
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных |
|
|
|
Личные окончания глаголов в слабой позиции |
|
|
|
Окончания глаголов 2 лица единственного числа |
|
|
|
Правописание сочетаний ЖИ-ШИ |
|
|
|
Исправления |
|
|
|
Пропуск букв, искажения слов |
|
|
|
Пунктуационные ошибки при однородных членах предложениях |
|
|
|
Пунктуационные ошибки в конце предложений |
|
|
|
Анализ выполнения задания | |||
Главные члены предложения |
|
|
|
Части речи |
|
|
|
Характеристика предложения |
|
|
|
Связь слов в предложении (словосочетания) |
|
|
|
Падежи |
|
|
|
Фонетика |
|
|
|
Состав слова |
|
|
|
Однородные члены предложения |
|
|
|