Русский язык

  • учебник «Русский язык» (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина);

  • Рабочая тетрадь к учебнику (авторы Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева);

в

году

Тема урока

Кол-во часов

Дата

по плану

Планируемые результаты

Научится

Получит возможность научиться

1

Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык» (первые уроки).

1

23.03

Знать как построен учебник

Уметь пользоваться учебником, находить информацию

2

Повторяем гласные буквы и звуки.

1

2.04

Знать минимум понятий о гласных звуках.

Уметь анализировать звуковой состав.

проводить фонетико-графический (звукобуквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике

алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико-графического (звукобуквенного) разбора слов.

3

Гласные буквы, обозначающие мягкость и твёрдость согласных звуков на письме.

1

3.04

204

Знать о роли гласных в обозначении мягкости и твердости согласных.

Уметь слышать звучащее слово, производить звукобуквенный анализ слов, отличать текст от набор предложений.

4

Согласные звуки и буквы.

1

4.04

Знать о признаках согласных звуков и их классификации.

Уметь списывать с печатного и прописного текстов.

5

Что мы знаем о звуках и буквах?

(обобщающий урок)

Проверочная работа.

1

5.04

Знать признаки и классификацию звуков.

Уметь производить звукобуквенный анализ.

6

Повторяем слоги и ударение.

1

6.04

Знать понятие слога и ударения.

Уметь находить ударный и безударный слоги.

7

Повторяем слоги и ударение.

1

9.04

8

Перенос слов.

1

10.04

9.04

Знать правила переноса слов

Уметь видеть «опасные места» в словах и правильно писать слова.

9

Развитие умения переносить слова.

1

11.04

Знать правила переноса слов

Уметь применять их при выполнении письменной работы; знать и применять орфограмму «Прописная буква в собственных именах существительных»;

Уметь писать в одну линейку.

осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

подбирать примеры с определенной орфограммой;

при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических ипунктуационных ошибок;

при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих

предотвратить ее

в последующих письменных работах.

10

Проверочная работа.

1

12.04

Уметь писать под диктовку связный текст и словарные слова, определять количество букв и звуков в словах.

11

«Пишу правильно»(работа над ошибками)

1

13.04

Уметь анализировать ошибки и работать над ними.

12

Гласные буквы, обозначающие мягкость согласных звуков на письме.

1

16.04

Знать об обозначении мягкости согласных буквами е,ё,и,ю,я,ь.

Уметь видеть в словах орфограммы.

13

Обозначение мягкости согласных звуков на письме гласными буквами.

1

17.04

Знать об обозначении мягкости на письме.

Уметь правильно переносить слова по слогам, списывать слова и сверять с образцом.

14

Обозначение мягкости согласных звуков на письме гласными буквами.

1

18.04

Уметь читать и записывать транскрипцию, видеть и объяснять орфограммы.

Знать способы обозначения мягкости согласных на письме.

15

Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь.

1

19.04

Знать о различие согласных по твердости-мягкости; способах обозначения мягкости согласных.

Уметь видеть орфограммы, правильно переносить слова, производить звукобуквенный анализ

16

Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах.

1

20.04

. Уметь писать заглавную букву в собственных именах существительных, писать разделительный мягкий знак в словах

17

Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному: с большой и с маленькой буквы.

1

23.04

Уметь распознавать собственные и нарицательные существительные.

18

Упражнения в написании слов с большой буквы и слов с разделительным мягким знаком.

1

24.04

Уметь писать заглавную букву в собственных именах существительных, писать разделительный мягкий знак в словах

19

Повторение написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща,чу-щу, чк, чн в словах.

1

25.04

Уметь правильно писать буквосочетания: жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, в словах.

, подбирать однокоренные слова.

осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

подбирать примеры с определенной орфограммой;

20

Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща,чу-щу, чк, чн.

1

26.04

21

Повторяем корень слова.

1

27.04

Уметь находить и подбирать однокоренные слова.

22

Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень.

1

30.04

Знать об одинаковом написании корней в родственных словах

23

Повторяем правописание безударных гласных в корне слова.

1

2.05

Уметь выделять безударный слог, сопоставлять гласные в ударном и безударном слогах проверочного и проверяемого слова.

24

Упражнения в подборе проверочных слов к словам с безударной гласной в корне.

1

3.05

Уметь находить проверочные и проверяемые слова с ударными и безударными гласными в корне.

25

Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.

1

4.05

26

Проверочная работа.

1

7.05

Знать и уметь применять изученную орфограмму, уметь подбирать проверочные слова.

27

«Пишу правильно»(работа над ошибками)

1

8.05

Знать и уметь применять правила работы над ошибками.

28

Повторение слов, написание которых надо запомнить.

1

10.05

Знать написание словарных слов по темам «Спорт», «Животные», «Овощи»;отработать навыки письма слов с парнымисогласными.

Уметь писать под диктовку, списывать с печатного текста, выполнять самопроверку, находить в словах орфограммы.

29

Повторение слов, написание которых надо запомнить.

1

11.05

30

Повторение словарных слов.

1

14.05

31

Словарный диктант

(повторение пройденного).

1

15.05

Знать и уметь писать словарные слова, уметь составлять текст по опорным словам.

32

Что мы знаем о предлогах и предложениях.

1

16.05

Знать, что такое предлоги и какова их функция; признаки предложения, понятие об интонации и цели высказывания.

33

Повторяем правила оформления предложений на письме.

1

17.05

Различать и правильно ставить знаки препинания в конце предложения.

34

Проверка знаний.

1

18.05

Знать отличительные признаки предложения.

Уметь различать предложения по интонации и цели высказывания.

35

«Пишу правильно»(работа над ошибками)

1

21.05

Знать правила работы на ошибками

Уметь применять их.

36

Работа с деформированным текстом.

1

22.05

Различать и правильно записывать предложения в тексте.

37

Работа с деформированным текстом.

1

23.05

38

Работа с деформированным текстом.

Контрольное списывание текста.

1

24.05

39

Чему мы научились за год.

Урок-праздник.

1

25.05

Знать изученный в течение учебного года материал и уметь его применять

Количество часов в год – 39 ч

Количество часов в неделю – 5 ч. Проверочных работ: 4 ч

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here