Проверочная работа по грамоте в 1 классе

УМК «Школа XXI века под редакцией Н.Ф.Виноградовой»

II четверть

1 вариант

  1. Записать слоги под диктовку:

  1. Раскрась схему слов:

ПЕНЬКИ ЮРА ПАРК

  1. Подчеркни зелёным карандашом буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки, красным карандашом – слово в котором все согласные твёрдые.

Вёл, юла, май, конь, парк, лист

  1. Раздели слова на слоги, поставь ударение:

Живёт, лисята, мать, отец, рыбка

  1. Выписать все двусложные слова:

Наташа, Лида, Рая, Володя, Игорь, Пётр

________________________________________________________________________

  1. Соединить слоги из двух столбиков и записать слова:

ГРИ НИ

СА КО

ЗАЙ БОК

ГРОМ ЧИК

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Проверочная работа по грамоте в 1 классе

УМК «Школа XXI века под редакцией Н.Ф.Виноградовой»

II четверть

2 вариант

1.Записать слоги под диктовку:

  1. Раскрась схему слов:

ЕЛЕНА ПЕНЬ СТОЛ

  1. Подчеркни зелёным карандашом буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки, красным карандашом – слово в котором все согласные мягкие.

Вьюга, живут, май, конь, лес, деньги

  1. Раздели слова на слоги, поставь ударение:

Зимой, узоры, коньки, сон, Никита

  1. Выписать все трёхсложные слова:

Лидия, Ольга, Ирина, Глеб, Наталья, Софья

________________________________________________________________________

  1. Соединить слоги из двух столбиков и записать слова:

НИТ ЧИК

ЛИ КИ

МЯ СОК

НО СА

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Проверочная работа по грамоте в 1 классе

УМК «Школа XXI века под редакцией Н.Ф.Виноградовой»

II четверть

1 вариант

1. Напиши числа 13,8,7,5,6,11,9,12,10 в порядке убывания.

  1. 1 клеточка – число, которое при счёте идёт перед 6

2 клеточка – число, которое на 1 больше 10

3 клеточка – число, которое стоит между числами 12 и 14

4 – 5 клеточки – соседей числа 9

3. Соедини пример с правильным ответом:

7+1 7 9 6+3

9-2 9 5 8+2

6+3 8 10 7-2

  1. Поставь знаки >,<

6 8 10 11

9 5 19 9

5. В коробке 10 яиц. Одно яйцо взяли. Сколько яиц осталось?

6. У Миши и Юры по 3 пряника. Сколько всего пряников у мальчиков. Отметь правильный ответ.

3 6 9

Проверочная работа по грамоте в 1 классе

УМК «Школа XXI века под редакцией Н.Ф.Виноградовой»

II четверть

2 вариант

1. Напиши числа 13,8,7,5,6,11,9,12,10 в порядке возрастания:

  1. 1 клеточка – число, которое при счёте идёт перед 6

2 клеточка – число, которое на 1 больше 10

3 клеточка – число, которое стоит между числами 12 и 14

4 – 5 клеточки – соседей числа 9

3. Соедини пример с правильным ответом:

8-1 10 9 5+3

9-3 6 5 7+2

6+4 7 8 10-5

4.Поставь знаки >,<, =

3 3 12 10

5 15 8 6

5. На дереве сидели 7 ворон, 2 вороны улетели. Сколько ворон осталось?

  1. В клетке поровну чёрных и белых кроликов. Чёрных 3. Сколько кроликов в клетке? Отметь правильный ответ.

3 5 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here