Проверочная работа по обучению грамоте за I полугодие
Вариант-1
1. Оденьте одежду на человечков — звуковичков.
2. Допиши слоги так, чтобы получились слова.
ги___, ти____, то____, па____, го____, пар___.
3. Разделите слова на слоги, поставьте ударение и выделите звуки точками.
Пони, Ирина, гитара, ноты.
4. Слова, написанные печатным шрифтом напиши письменным.
____________ _______________ ____________ ______________
ноты ____________ шина ____________ Инга ____________ Рита ______________
5. Диктант.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная часть
6. Спишите предложение письменными буквами с перестановкой порядка слов.
2 3 4 1
У гномика Томми гитара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Начертите схему этого предложения.
Проверочная работа по обучению грамоте за I полугодие
Вариант-2
1. Оденьте одежду на человечков — звуковичков.
2. Допиши слоги так, чтобы получились слова.
ко___, ла____, то____, ма____, гу____, кры___.
3. Разделите слова на слоги, поставьте ударение и выделите звуки точками.
Кони, Марина, пирог, лупа.
4. Слова, написанные печатным шрифтом напиши письменным.
____________ ____________ ____________ ______________
роса ____________ мыши ____________ Саша ____________ Инна ______________
5. Диктант.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная часть
6. Спишите предложение письменными буквами с перестановкой порядка слов.
3 4 1 2
У Наташи рисунок утки.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Начертите схему этого предложения.
Задание 5. Запись под диктовку (для учителя)
1.Запишите под диктовку (без образца) соединения и слоги:
ак, ка, мм, лл.
2. Записать под диктовку предложение: Алик и Анна.
3. Написание под диктовку на имён с предлогами:
у Анны, у Арины, у Аллы, у Алика
4. Для записи под диктовку ПО ВЫБОРУ УЧИТЕЛЯ можно использовать следующие предложения:
а) Маша громко стонала. У Маши – уши.
б) Крыса угостила мышку сыром.
в) Малыши уснули.
г) Шурик шуршал (шуршит) листом.
д) Нина шла к классу.
е) Кирилл носит папку.
ж) У Аллы пластилин.
з) Шишки упали с сосны на тропинку.
и) У улитки рога.
к) Малыши построили шалаш у осины. А там полно ос. Опасно.