Проверочная работа по обучению грамоте за I полугодие

Вариант-1

1. Оденьте одежду на человечков — звуковичков.

2. Допиши слоги так, чтобы получились слова.

ги___, ти­____, то____, па____, го____, пар___.

3. Разделите слова на слоги, поставьте ударение и выделите звуки точками.

Пони, Ирина, гитара, ноты.

4. Слова, написанные печатным шрифтом напиши письменным.

____________ _______________ ____________ ______________

ноты ____________ шина ____________ Инга ____________ Рита ______________

5. Диктант.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная часть

6. Спишите предложение письменными буквами с перестановкой порядка слов.

2 3 4 1

У гномика Томми гитара.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Начертите схему этого предложения.

Проверочная работа по обучению грамоте за I полугодие

Вариант-2

1. Оденьте одежду на человечков — звуковичков.

2. Допиши слоги так, чтобы получились слова.

ко___, ла____, то____, ма____, гу____, кры___.

3. Разделите слова на слоги, поставьте ударение и выделите звуки точками.

Кони, Марина, пирог, лупа.

4. Слова, написанные печатным шрифтом напиши письменным.

____________ ____________ ____________ ______________

роса ____________ мыши ____________ Саша ____________ Инна ______________

5. Диктант.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная часть

6. Спишите предложение письменными буквами с перестановкой порядка слов.

3 4 1 2

У Наташи рисунок утки.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Начертите схему этого предложения.

Задание 5. Запись под диктовку (для учителя)

1.Запишите под диктовку (без образца) соединения и слоги:

ак, ка, мм, лл.

2. Записать под диктовку предложение: Алик и Анна.

3. Написание под диктовку на имён с предлогами:

у Анны, у Арины, у Аллы, у Алика

4. Для записи под диктовку ПО ВЫБОРУ УЧИТЕЛЯ можно использовать следующие предло­жения:

а) Маша громко стонала. У Маши – уши.

б) Крыса угостила мышку сыром.

в) Малыши уснули.

г) Шурик шуршал (шуршит) листом.

д) Нина шла к классу.

е) Кирилл носит папку.

ж) У Аллы пластилин.

з) Шишки упали с сосны на тропинку.

и) У улитки рога.

к) Малыши построили шалаш у осины. А там полно ос. Опасно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here