1.От данных прилагательных, если возможно, образовать наречия. печальный — _________________________________ интересный — ________________________________ дубовый — ___________________________________ звонкий — ___________________________________ низкий — ____________________________________ книжный — __________________________________ строгий — ___________________________________ 2.Замените данные фразеологизмы (устойчивые словосочетания) наречиями. для учителя
3.Объяснить правописание наречий. 1. Справ_ и слев_ росли небольшие кудрявые берёзы. 2. Сначал_ подумай, а потом делай. 3. Напилась воды земля досыт_. 4. Если работа не удаётся, начни её занов_. 5. Небо было раскалено почти добел_. 6. Они проговорили допоздн_. 7. Изредк_ доносилась песня ещё не уснувшего соловья. 8. Мы начали повторение материала задолг_ до экзаменов. 9. Экскурсанты отправились в поход ещё затемн_. 10. Туристы повернули направ_, а потом пошли от реки влев_. 4.С помощью приставок образовать наречия от следующих корней:
5.Вставить, если нужно, Ь 1.Лошади пустились вскач_. 2.Едет царевич_ задумчиво проч_. 3.Матушка-рож_ кормит всех сплош_. 4.Ночью дедушка отворил дверь настеж_. 5.Барину невтерпёж_ было мирно сидеть в тихой Астрахани. 6.Матрос навзнич_ рухнул на дощатую койку. 7.Уж_ небо осенью дышало, уж_ реже солнышко блистало. 8.И стало спорить ей невмоч_. 9.Богатырь ударил наотмаш_. 10.Уж_ замуж_ невтерпёж_.
6.Морфемный разбор: честно , досуха . невтерпёж , слева , надолго , беспощадно, неторопливо, снова , наотмашь . 1.От данных прилагательных, если возможно, образовать наречия. печальный — _________________________________ интересный — ________________________________ дубовый — ___________________________________ звонкий — ___________________________________ низкий — ____________________________________ книжный — __________________________________ строгий — ___________________________________ 2.Замените данные фразеологизмы (устойчивые словосочетания) наречиями.
3.Объяснить правописание наречий. 1. Справ_ и слев_ росли небольшие кудрявые берёзы. 2. Сначал_ подумай, а потом делай. 3. Напилась воды земля досыт_. 4. Если работа не удаётся, начни её занов_. 5. Небо было раскалено почти добел_. 6. Они проговорили допоздн_. 7. Изредк_ доносилась песня ещё не уснувшего соловья. 8. Мы начали повторение материала задолг_ до экзаменов. 9. Экскурсанты отправились в поход ещё затемн_. 10. Туристы повернули направ_, а потом пошли от реки влев_. 4.С помощью приставок образовать наречия от следующих корней:
5.Вставить, если нужно, Ь 1.Лошади пустились вскач_. 2.Едет царевич_ задумчиво проч_. 3.Матушка-рож_ кормит всех сплош_. 4.Ночью дедушка отворил дверь настеж_. 5.Барину невтерпёж_ было мирно сидеть в тихой Астрахани. 6.Матрос навзнич_ рухнул на дощатую койку. 7.Уж_ небо осенью дышало, уж_ реже солнышко блистало. 8.И стало спорить ей невмоч_. 9.Богатырь ударил наотмаш_. 10.Уж_ замуж_ невтерпёж_.
6.Морфемный разбор: честно , досуха . невтерпёж , слева , надолго , беспощадно, неторопливо, снова , наотмашь .
| 1.От данных прилагательных, если возможно, образовать наречия. печальный — _________________________________ интересный — ________________________________ дубовый — ___________________________________ звонкий — ___________________________________ низкий — ____________________________________ книжный — __________________________________ строгий — ___________________________________ 2.Замените данные фразеологизмы (устойчивые словосочетания) наречиями.
3.Объяснить правописание наречий. 1. Справ_ и слев_ росли небольшие кудрявые берёзы. 2. Сначал_ подумай, а потом делай. 3. Напилась воды земля досыт_. 4. Если работа не удаётся, начни её занов_. 5. Небо было раскалено почти добел_. 6. Они проговорили допоздн_. 7. Изредк_ доносилась песня ещё не уснувшего соловья. 8. Мы начали повторение материала задолг_ до экзаменов. 9. Экскурсанты отправились в поход ещё затемн_. 10. Туристы повернули направ_, а потом пошли от реки влев_. 4.С помощью приставок образовать наречия от следующих корней:
5.Вставить, если нужно, Ь 1.Лошади пустились вскач_. 2.Едет царевич_ задумчиво проч_. 3.Матушка-рож_ кормит всех сплош_. 4.Ночью дедушка отворил дверь настеж_. 5.Барину невтерпёж_ было мирно сидеть в тихой Астрахани. 6.Матрос навзнич_ рухнул на дощатую койку. 7.Уж_ небо осенью дышало, уж_ реже солнышко блистало. 8.И стало спорить ей невмоч_. 9.Богатырь ударил наотмаш_. 10.Уж_ замуж_ невтерпёж_.
6.Морфемный разбор: честно , досуха . невтерпёж , слева , надолго , беспощадно, неторопливо, снова , наотмашь . 1.От данных прилагательных, если возможно, образовать наречия. печальный — _________________________________ интересный — ________________________________ дубовый — ___________________________________ звонкий — ___________________________________ низкий — ____________________________________ книжный — __________________________________ строгий — ___________________________________ 2.Замените данные фразеологизмы (устойчивые словосочетания) наречиями.
3.Объяснить правописание наречий. 1. Справ_ и слев_ росли небольшие кудрявые берёзы. 2. Сначал_ подумай, а потом делай. 3. Напилась воды земля досыт_. 4. Если работа не удаётся, начни её занов_. 5. Небо было раскалено почти добел_. 6. Они проговорили допоздн_. 7. Изредк_ доносилась песня ещё не уснувшего соловья. 8. Мы начали повторение материала задолг_ до экзаменов. 9. Экскурсанты отправились в поход ещё затемн_. 10. Туристы повернули направ_, а потом пошли от реки влев_. 4.С помощью приставок образовать наречия от следующих корней:
5.Вставить, если нужно, Ь 1.Лошади пустились вскач_. 2.Едет царевич_ задумчиво проч_. 3.Матушка-рож_ кормит всех сплош_. 4.Ночью дедушка отворил дверь настеж_. 5.Барину невтерпёж_ было мирно сидеть в тихой Астрахани. 6.Матрос навзнич_ рухнул на дощатую койку. 7.Уж_ небо осенью дышало, уж_ реже солнышко блистало. 8.И стало спорить ей невмоч_. 9.Богатырь ударил наотмаш_. 10.Уж_ замуж_ невтерпёж_. 6.Морфемный разбор: честно , досуха . невтерпёж , слева , надолго , беспощадно, неторопливо, снова , наотмашь .
|