Самоанализ урока русского языка во 2 классе
По теме «Глагол как часть речи» учителя Паршинцевой Е.А.
Урок русского языка «Глагол как часть речи» первый урок в разделе «Глагол» . Тема изучается в рамках уроков блока «Части речи».
На уроке реализуется системно-деятельностный подход. Общая цель обучения – формирование и совершенствование коммуникативных умений учащихся. Согласно ФГОС начального общего образования коммуникативные действия (речевая деятельность, навыки сотрудничества) – неотъемлемая часть УУД ученика в учебной деятельности. Организуются разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Приемы и формы работы, используемые на разных этапах, помогают решать задачи урока.
Самоконтроль и самооценка своей деятельности служит стимулом для дальнейшей познавательной деятельности детей.
На уроке используются элементы следующих технологий: проблемное обучение- постановка проблемного вопроса; дефференцированное обучение- личностно-ориентированное обучение( разноуровневые задания); ИКТ (правильно составленный текс, физминутки.); метод групповой работы.
В рамках здоровьесбережения в течение всего урока проводятся физкультминутки с музыкальным сопровождением: гимнастика для глаз с офтальмотренажером; комплексная для предупреждения утомления разных групп мышц.
Рефлексия учащихся дает осмысление своих действий и самооценку. Я считаю, что уроки такой формы удачны, так как учащиеся с интересом применяют, используют свои знания.