Литвина Надежда Егоровна

МАОУ «СОШ № 71» г. Перми

учитель начальных классов

Возраст детей: 8-10 лет

Тест «Орфограммы корня слова»

Тест «Орфограммы корня слова»

1. Правописание, каких парных звонких и глухих согласных в корне нужно проверять? Запиши пары.

2. В каких словах нужно проверять правописание парных согласных? Выбери и отметь правильный ответ

а) обновка 

б) шубка 

в) тряпочка

г) сноровка 

д) пирожок 

е) морковный

ж) фотограф 

з) морозный 

и) лавка 

3. Правописание, каких гласных в корне нужно проверять? Запиши пары.

4. Выбери слова на безударную гласную в корне, которую можно проверить.

а) слезал 

б) заяц 

в) бродили 

г) сорока 

д) деревья 

е) помидорный

ж) голуби 

з) травушка 

и) хлопотал 

5. Сколько слов с проверяемой безударной гласной в корне в тексте? Запиши свой ответ_____________

Сухой лист трепетал на ветках деревьев, опадал, кружился в воздухе.

6. Выбери слова, в которых допущена ошибка. Выбери и отметь правильный ответ .

а) хвалил 

б) графство 

в) песал 

г) пастух 

д) дримал 

е) уранил 

ж) готоф 

з) махал 

и) тирпел 

7. Выбери те слова, где нужно вставить букву. Отметь правильный ответ .

а) сер_це 

б) ал_ея 

в) ужас_ный 

г) наез_ник 

д) прелес_ный 

е) час_ный 

ж) прес_ный 

з) капус_ный

и) опас_ный 

8. Соедини слова стрелками.

засорил

свистнет

заскрипел

с безударными гласными

с парными согласными

с непроизносимыми согласными

местный

выследит

берёзка

Оцени каждое задание, поставь значки:

+ знал, как делать

? были вопросы, затруднялся

— не знал, как делать, долго думал.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here