КГУ «Бауманская средняя школа»
Открытый урок во 2 классе по русскому языку на тему:
«Главные члены предложения»
Провела:
учитель начальных классов
Сарсенова Сауле Сатвалиевна.
Урок русского языка во 2 классе.
Тема урока: Главные члены предложения
Цель урока: Формирование умения различать главные члены предложения и выделять на письме.
Задачи урока:
1.Расширить знания учащихся о подлежащем и сказуемом
2. Закрепить знания учащихся о частях речи, звуках речи
3. Совершенствовать речевую деятельность учащихся
4. Прививать внимание и уважение к русскому языку
5. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах и группах
6. Формировать познавательные мотивы учения
7. Развивать логическое мышление детей через операции анализа, синтеза, классификации
8. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.
ОБОРУДОВАНИЕ
Эпиграф урока
Дидактический материал для групповой работы.
Рабочие тетради по русскому языку.
-
Учебник русского языка 2 класс.
-
Улыбки для детей и с оценками.
Таблички: «Сегодня на уроке» и «Как работаем»
Ход урока. 1.Орг.мом. Проверяю готовность класса к уроку. Психологический настрой. — решаем орфографические задачи — «проблемное» задание — работаем с текстом делаем выводы КАК РАБОТАЕМ? — один говорит – остальные слушают — работа в парах работа в группах Минутка чистописания. Прежде чем мы начнём работать давайте начнём нашу работу с минутки чистописания. На доске написаны ряд букв. А О У С Е Ы Выделите лишнюю букву. Почему буква С лишняя? Охарактеризуйте эту букву. Пропишите эту букву у себя в тетради. Тетради у всех лежат под наклоном. Спинки у всех прямые. Пишем в тетради аккуратно, красиво. Ребята, когда вы отвечали я вам каждому дала конфеты по этим конфетам найдите свою пару. Хорошо, молодцы! Сейчас мы с вами по работаем в паре. Кто? Что делает? Где? Белка прыгает по деревьям Медведь лежит в берлоге Заяц сидит под кустом Лиса живёт в норке Волк (Деление по группам) 3. Постановка учебной задачи Работа над новым материалом С севера потянул слабый ветерок. В воздухе чувствовалась сырость. Вдали раздавались раскаты грома. Появилось большое подвижное облако. Из мохнатых туч бесконечным потоком полил дождь. Физкультминутка Отчёты детей о сделанных выводах: Закрепление знаний Небо затянулось туч…ми. Доро…ка заросла тр…вой. За д…ревней начинаются п…ля. В т…атре дети см…трели п…есу «Золушка». Оценивание работы на уроке. Ребята я вам дарю свои улыбки, на обратной стороне которых ваши оценки. Домашнее задание: Стр. 216 Упр. 621.
|