Аннотация
-
Название работы. Автор – Димитрова Татьяна Федоровна, учитель технологии, МБОУ Новотроицкой СОШ Татарского района Новосибирской области.
Цель урока: познакомить учащихся с понятиями: материаловедение, текстильные волокна, волокна растительного и животного происхождения;
развивать память, мышление, воображение;
воспитать интерес к изучению предмета технология.
Тип урока: получение новых знаний.
-
Методические рекомендации: урок по разделам «Материаловедение» для учащихся 5 класса, занимающихся по учебнику «Технология, 5 класс» автор В.Д.Симоненко
-
Перечень используемых программ и оборудования необходимого на уроке. Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, программа SMARТ Notebook 10,
-
Источники информации и ссылки на рисунки Интернет:
-
http//school-collection.edu.ru — Единая коллекция – Цифровых образовательных ресурсов
-
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c109477e-9eaf-4a9b-bc4e-2732fcbfcde1/index_listing.html;
-
http://www.liveinternet.ru/users/womenstroy/post213207293
-
http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-nitku-i-igolku.html
-
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%FC%ED%FF%ED%E0%FF_%F2%EA%E0%ED%
-
«Технология, 5 класс» В.Д.Симоненко
Приём | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
2. |
| Учитель приветствует учеников. Сообщает тему урока. Учитель просит сформулировать цель урока, исходя из темы урока. | Дети записывают данную тему в тетради Формулируют личное целеполагание. |
3 | Прием. ссылка | Учитель предлагает обучающимся прослушать историю волокна. | Обучающиеся прослушивают материал |
4. | Прием. Маркер | Заполнить пропуски в схеме | Учащиеся маркером заполняют пропуски в предложенной схеме |
5. | Прием. Шторка. | Определите свойства льна | Учащиеся определяют свойства льна |
6 |
| Учитель предлагает вспомнить производство льна, хлопка | Учащиеся просматривают материал |
7, 8, 9 | Прием. Лупа. | Учитель предлагает определить какие ткани из льна и хлопка, наводя «лупу» на прямоугольник рядом с ответом | Учащиеся проверяют правильность выполнения у доски с помощью инструмента «Лупа» |
10. | Прием. Кроссворд | Разгадать кроссворд для осознания своей учебной деятельности и оценить результаты своей деятельности | Учащиеся выполняют кроссворд |
11. | Прием. Шторка | Обратить внимание из чего состоит ткань | Учащиеся рассматривают таблицу |
12. | Прием. Слои | Учитель предлагает ответить на вопросы | Учащиеся отвечают на вопросы |