Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат VIII вида станицы Ленинградской Краснодарского края


План- конспект урока

Изготовление скамейки

6 класс

подготовил Богуш А. В.

учитель профильного труда.

Ст. Ленинградская

Тема: Изготовление скамейки.

Цель: Самостоятельно изготовить скамейку, используя технологические карты.

Задачи урока:

  1. Обучающая – закрепить теоретические знания и умения при разметке и пилении древесины; учить планировать свою работу.

  2. Коррекционно-развивающая – способствовать развитию пространственного воображения при рассмотрении графических изображений; развивать инициативу и самостоятельность, умение делать выводы, обеспечивать самоконтроль.

  3. Воспитательная — воспитывать у учащихся навыки самостоятельной работы; воспитывать трудолюбие, бережное отношение к инструменту, чувство ответственности за выполненную работу

Тип урока: комбинированный.

Наглядные пособия: образец изделия (скамейки), технологические карты

Методы: словесные, наглядные, практические.

Материал: фанера 8мм, заготовка древесины лиственных пород.

Оборудование: верстак, линейка, столярный угольник, карандаш, ножовка, отвертка, шурупы.

Ход урока.

  1. Организационно-подготовительная часть.

  1. Взаимное приветствие.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Сообщение темы и целей занятия.

Сегодня на уроке вам предстоит изготовить скамейку. Скамейка – это предмет 

Приложение 2. «Технологическая карта на изготовление скамейки»

Приложение 3. «Технологическая карта на изготовление скамейки»

Литература: Э.К. Гульянц. Учите детей мастерить. М. «Просвещение» 1984г. Э.В. Рихвк. Мастерим из древесины. М. «Просвещение» 1988г. Прозоровский Н.И. Технология отделки столярных изделий. Б.А. Журавлев Столярное дело. Учебное пособие для учащихся 5-6 классов вспомогательной школы. М. «Просвещение» 1985г. Бухтияров В.П. Оборудование для отделки изделий из древесины. М.,1971.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here