Тема урока: «Правила хранения навоза. Правила техники безопасности при заготовке органических удобрений».

Цель.

Формировать представление о правилах хранения навоза.

Задачи.

Образовательные: — обобщить знания учащихся;

— рассказать о практической значимости заготовки навоза.

Коррекционно-развивающие: обогащение словарного запаса на основе использования соответствующей терминологии;

— формирование навыков самостоятельной работы с учебной литературой на примере учебника и рабочей тетради

Воспитательные:

— воспитывать интерес к предмету с-х труда, через демонстрацию практической значимости.

— воспитывать навыки самостоятельной деятельности при работе с учебником.

Оборудование и материалы.

Карточки ,таблица

Рабочие тетради «Сельскохозяйственный труд 6 класс»

Цветные карандаши

Тип урока:

Приобретение новых знаний.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент

Настрой учащихся на рабочий лад.

Проверка готовности к уроку.

Отчет дежурного.

Актуализация знаний, объявление новой темы

Проверка Д/з

— Сегодня мы приступаем к изучению новой интересной темы, отгадайте о чём идёт речь?

— Составление слов

— игра « мешочек вопросов»

Работа в тетради.Выполняем задание

Заполняем таблицу «Органические удобрения»

Дети дают ответ на загадку

Взаимопроверка

Дети подписывают

названия орг. удобрений

Изучение нового материала

Работа с учебником

Групповая работа

Рассказ учителя с демонстрацией презентации: хранение органических удобрений.

Работа в тетради. Выполним задание 8

Словарная работа: Штабеля

Навозохранилище

Жижесборник

Физкультминутка.

Вишенки на месте глаз,
Коготки-крючочки;
Сиганул, трусишка, в лаз
Беленьким комочком.
Прыг-да-скок, морковку – хвать,
Не визжит, не лает;
Крепко любит ночью спать –
Нам не докучает.
Уши длинные, торчком –
Точно — не ребёнок!
Носик мал, не пятачком:
Это же…крольчонок!

(В. Маркелов.)

Правила Б/Р при заготовке навоза.

Чтение учителем, учениками цепочкой

Составление таблицы: Хранение орг. удобрений.

Слушают учителя, смотрят иллюстрации в презентации.

Выполняют задание.

Составляют таблицу

Ответы детей.

Первичное закрепление нового материала

Самостоятельно при помощи учебника. Выполним задание на стр. 56-57 .

Учащиеся выполняют задание.

Слабым ученикам оказывается помощь учителя.

Подведение итогов

Комментарии, объявление оценок за работу. Выставление оценок за работу в дневники.

Слушают комментарии учителя. Задают интересующие вопросы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here