Тема урока: «Правила хранения навоза. Правила техники безопасности при заготовке органических удобрений».
Цель.
Формировать представление о правилах хранения навоза.
Задачи.
Образовательные: — обобщить знания учащихся;
— рассказать о практической значимости заготовки навоза.
Коррекционно-развивающие: обогащение словарного запаса на основе использования соответствующей терминологии;
— формирование навыков самостоятельной работы с учебной литературой на примере учебника и рабочей тетради
Воспитательные:
— воспитывать интерес к предмету с-х труда, через демонстрацию практической значимости.
— воспитывать навыки самостоятельной деятельности при работе с учебником.
Оборудование и материалы.
Карточки ,таблица
Рабочие тетради «Сельскохозяйственный труд 6 класс»
Цветные карандаши
Тип урока:
Приобретение новых знаний.
Ход урока.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Орг. момент | Настрой учащихся на рабочий лад. | Проверка готовности к уроку. Отчет дежурного. |
Актуализация знаний, объявление новой темы
Проверка Д/з | — Сегодня мы приступаем к изучению новой интересной темы, отгадайте о чём идёт речь? — Составление слов — игра « мешочек вопросов»
Работа в тетради.Выполняем задание Заполняем таблицу «Органические удобрения» | Дети дают ответ на загадку
Взаимопроверка
Дети подписывают названия орг. удобрений
|
Изучение нового материала
Работа с учебником
Групповая работа | Рассказ учителя с демонстрацией презентации: хранение органических удобрений.
Работа в тетради. Выполним задание 8 Словарная работа: Штабеля Навозохранилище Жижесборник
Физкультминутка. Вишенки на месте глаз, (В. Маркелов.)
Правила Б/Р при заготовке навоза. Чтение учителем, учениками цепочкой
Составление таблицы: Хранение орг. удобрений. |
Слушают учителя, смотрят иллюстрации в презентации.
Выполняют задание.
Составляют таблицу
Ответы детей. |
Первичное закрепление нового материала
| Самостоятельно при помощи учебника. Выполним задание на стр. 56-57 .
| Учащиеся выполняют задание. Слабым ученикам оказывается помощь учителя.
|
Подведение итогов | Комментарии, объявление оценок за работу. Выставление оценок за работу в дневники. | Слушают комментарии учителя. Задают интересующие вопросы. |