Государственное общеобразовательное учреждение
«общеобразовательная школа №117»
Ауэзовского района города Алматы
Республика Казахстан
Конспект урока по технологии
в 8 классе
«Полуфабрикаты из мяса»
подготовила
учитель технологии
Ермилова Елена Владимировна
Алматы 2011
Список использованной литературы:
1. Е.В.Ермилова, И.А. Товченик Технология 8 класс (для девочек) М.: Изд-во Мектеп 2008, г.
Дата: Предмет: «Технология» Класс: 8 № урока:
Тема раздела: «Культура питания. Технология приготовления пищи«.
Тема: «Полуфабрикаты из мяса»
Цель урока: сформировать знания у учащихся о классифицировании полуфабрикатов и технологии приготовления полуфабрикатов из мяса
Задачи:
образовательная: ознакомить с классификацией полуфабрикатов, раскрыть питательные свойства мяса, ознакомить технологии приготовления мясных котлет, обеспечить усвоение материала по теме;
развивающая: развивать умение работать с инструкционными картами; научить учащихся анализировать; развивать умения ставить себе цель запоминать материал; развивать умения работать с технологическими схемами,
воспитательная: формировать дисциплинированность в работе; формировать у учащихся любви к труду и готовности добросовестно трудиться; воспитывать умения соблюдать правила гигиены;
Тип урока: комбинированный.
Методы проведения занятия:
-
объяснительно — иллюстративный (рассказ, беседа, работа с дидактическим материалом, демонстрация),
-
репродуктивный;
-
частично-поисковый
-инструктаж; практическая работа.
Средства обучения:
наглядные пособия;
практические — трудовая деятельность;
эмоциональные — творческий интерес, удовлетворение в работе;
Оборудование и материала: ТСО компьютер, экран, проектор, программа Power Point, таблицы.
Наглядности: 8 кл КК — 12( инструкционные карты), 8 кл УМЛ — учебник 8 класс «Технология»
Объект труда: инструкционные карты, учебник 8 класс «Технология»
Ход урока:
-
Организационная часть.
-
Подготовка учащихся к началу работы на уроке
-
Приветствие.
-
Проверка рабочей формы одежды.
-
Отметить отсутствующих.
-
Постановка целей и задач урока.
-
Повторение пройденного материала: Слайд № 4.
съел бы еще этого: _________________________________
Больше всего мне понравилось на уроке ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я почти переварил информацию о: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Этот ресторан ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я переел _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пожалуйста, добавьте ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-Д-/задание — читать стр ______________ответить письменно на вопросы стр. ________ Уборка рабочих мест.