2 класс. Трудовое обучение.

Тема: Составление аппликации из сухих листьев. «Аппликация из листьев «Бабочка»

1. Беседа. 
а) Вы все видели летом красивых бабочек. 
— На что были похожи бабочки?
И, правда, бабочки как красивые цветы. 

б) Гномики очень любили наблюдать летом за бабочками. Они были такие красивые и напоминали цветы. Но с наступлением осени бабочки пропали. И тогда гномики решили сделать аппликацию из сухих листьев. Чтобы долгой зимой напоминали бабочки из сухих листьев о лете. Когда работа была закончена, гномики словно очутились в летнем саду. Бабочки с волшебных картинок выпорхнули и кружились над гномами. Лето закончился, но волшебство летних дней осталось и в морозные дни, когда гномам было грустно, они доставали свои картинки и долго любовались ими. 

И мы с вами тоже сотворим чудо – сделаем из листьев бабочку. 

^ 2. Выполнение работы. 

а) Объяснение. 

Подбираем четыре листочка для крыльев бабочки. Тонкий продолговатый листочек нам пригодится для туловища. А совсем маленький лист будет головой бабочки. Берем лист бархатной бумаги, все листья выкладываем на ней. Теперь можно приступать к основной работе. Берем бережно листочек, капаем на него клей и аккуратно кладем на место. И так каждый лист приклеиваем к бумаге. Затем берем еще один лист бумаги и кладем сверху. Прижимаем книгой. Через несколько минут картина готова. 

б) Самостоятельная работа. 

Пред началом работы напоминаются правила пользования ножницами и клеем. 
Во время работы слежу за порядком, помогаю детям, если нужна помощь. 

в) Физкультминутка. 

Сегодня мы с вами будем бабочками и отправимся на луг. Машет бабочка крыльями: вверх-вниз. Увидала цветок, подлетела и присела на него. Попила нектару, щечки умыла и дальше полетела. А мы с вами тихонечко приземлимся на стульчики. 

3. Итог. 

Итог подводится в виде выставки. Дети сами оценивают работы. Выбирая аккуратно и красиво сделанные аппликации. 

4. Домашнее задание. 

Раздаются листочки с заданием, что нужно принести на следующий урок: желуди, веточки, пластилин, картон.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here