ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема: Линейная функция и ее график

ФИО (полностью)

Бирюкова Анна Николаевна

Место работы

МОУ СОШ №2 г. Миллерово Ростовской области

Должность

Учитель математики

Предмет

алгебра

Класс

7

Линейная функция и ее график

3 урок

Базовый учебник

Алгебра. 7 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2010.

  1. Цель урока: обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме «Линейная функция и ее график».

  2. Задачи

  • Образовательные: выявить уровень усвоения материала, осуществить контроль понимания учащимися математических терминов по теме и применения их в своей речи;

  • Развивающие: способствовать:

  • формированию умений обобщать и систематизировать имеющиеся знания, применять их в новой ситуации, развитию математического мышления и речи,

  • привитию навыков использования мультимедиа;

  • Воспитательные: содействовать:

  • воспитанию интереса к учению, к математике, активности, мобильности, организованности, умению общаться с окружающими.

  • формированию навыков адекватной самооценки деятельности, привитию познавательного интереса к математике, ответственности, умения работать в коллективе, культуры общения.

  1. Тип урока: комбинированный

  2. Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование компьютерный класс, проектор, доска, экран.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент

Посмотрите, все ль в порядке?

Книжки, ручки и тетрадки.

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Здравствуйте, садитесь.

Ребята, вы видите перед собой бланки, отметьте то изображение, которое соответствует вашему настроению. Итак, начинаем.

Поверяют наличие необходимых предметов деятельности на уроке.

Приветствуют учителя.

Работают с бланками.

2

2

Проверка домашнего задания

-Ребята, какое творческое задание вы выполняли дома?

Кто справился с заданием? (вызывает одного ученика оформить решение на доске)

Что можно сказать о данной пословице с графической точки зрения?

Таким образом, мы видим, что и пословицы можно изобразить графически.

Изображали графически пословицу «Как аукнется, так и откликнется».

Ученик:

Возьмем две оси: горизонтально ось ауканья и вертикально ось отклика. Отклик равен ауканью. Графиком будет прямая.

План-конспект урока алгебры в 7 классе по теме "Линейная функция и ее график"

Графиком будет прямая, являющаяся биссектрисой I и III координатных углов.

3

3

Постановка темы урока, целей.

№1

План-конспект урока алгебры в 7 классе по теме "Линейная функция и ее график"

3.

Опознание линейной функции

Источники информации, ЦОР, расширяющие учебник/УМК

Тест, задания по типу «Проверь себя»

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/38026233-52e7-4ae7-959b-f3335bb20aa9/view/

4.

Линейная функция и ее график

ОМС, учебный модуль

К-типа.

тест

http://fcior.edu.ru/card/9228/lineynaya-funkciya-i-ee-grafik-k1.html

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here