ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: Линейная функция и ее график
ФИО (полностью) | Бирюкова Анна Николаевна | |
| Место работы | МОУ СОШ №2 г. Миллерово Ростовской области |
| Должность | Учитель математики |
| Предмет | алгебра |
| Класс | 7 |
| Линейная функция и ее график | 3 урок |
| Базовый учебник | Алгебра. 7 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2010. |
-
Цель урока: обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме «Линейная функция и ее график».
-
Задачи
-
Образовательные: выявить уровень усвоения материала, осуществить контроль понимания учащимися математических терминов по теме и применения их в своей речи;
-
Развивающие: способствовать:
-
формированию умений обобщать и систематизировать имеющиеся знания, применять их в новой ситуации, развитию математического мышления и речи,
-
привитию навыков использования мультимедиа;
-
Воспитательные: содействовать:
-
воспитанию интереса к учению, к математике, активности, мобильности, организованности, умению общаться с окружающими.
-
формированию навыков адекватной самооценки деятельности, привитию познавательного интереса к математике, ответственности, умения работать в коллективе, культуры общения.
-
Тип урока: комбинированный
-
Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная
-
Необходимое техническое оборудование компьютерный класс, проектор, доска, экран.
-
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.)
| |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент |
| Посмотрите, все ль в порядке? Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел уже звонок Начинается урок.
Здравствуйте, садитесь.
Ребята, вы видите перед собой бланки, отметьте то изображение, которое соответствует вашему настроению. Итак, начинаем. | Поверяют наличие необходимых предметов деятельности на уроке.
Приветствуют учителя. Работают с бланками. | 2 |
2 | Проверка домашнего задания
|
| -Ребята, какое творческое задание вы выполняли дома?
Кто справился с заданием? (вызывает одного ученика оформить решение на доске)
Что можно сказать о данной пословице с графической точки зрения?
Таким образом, мы видим, что и пословицы можно изобразить графически. | Изображали графически пословицу «Как аукнется, так и откликнется».
Ученик: Возьмем две оси: горизонтально ось ауканья и вертикально ось отклика. Отклик равен ауканью. Графиком будет прямая.
Графиком будет прямая, являющаяся биссектрисой I и III координатных углов. | 3 |
3 | Постановка темы урока, целей. | №1 | |||
3. | Опознание линейной функции | Источники информации, ЦОР, расширяющие учебник/УМК | Тест, задания по типу «Проверь себя» | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/38026233-52e7-4ae7-959b-f3335bb20aa9/view/ | |
4. | Линейная функция и ее график | ОМС, учебный модуль К-типа. | тест | http://fcior.edu.ru/card/9228/lineynaya-funkciya-i-ee-grafik-k1.html |