Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания
математика
| Класс | 7 | ||||||
Тема урока
| Умножение разности двух выражений на их сумму | |||||||
Планируемые образовательные результаты
| ||||||||
Предметные
| Метапредметные | Личностные | ||||||
— Учащиеся работают с формулами;
— выполняют преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями
— выполняют тождественные преобразования
| Регулятивные: • адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; Познавательные: • осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; • устанавливают причинно-следственные связи; Коммуникативные: • аргументируют свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • осуществляют взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • осуществляют контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, учатся убеждать;
|
• идет формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
• идет формирование готовности к самообразованию и самовоспитанию;
| ||||||
Условия реализации урока
| ||||||||
Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет) | Учебная литература | Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии).
| Оборудование | |||||
нет 25а2 – в2 = (5а – в)(5а + в)
(7n-5)(5+7n) = 25-49n2
(100-1)(100+1)=9999
(-2a+3)(2a+3)=9-4a2
25 + х2 = (5 + х )2
16 – п2 = (4 – п )2
Ответ на экране вывести Ответ: ____ __
Д/з : № 857(ж-к), 859(г-е), 861
| Отвечают формулу, проговаривают правило.
Должны дать ответ, что она упрощает процесс вычисления
Выполняют задания
Обмениваются тетрадями, осуществить взаимопроверку | Большинство учащихся должно справиться с предложенным графическим тестом, который проверяет усвоение формулы разности квадратов | Коммуникативные • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; Регулятивные: • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия;
|