Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания

Предмет

математика

Класс

7

Тема урока

Умножение разности двух выражений на их сумму

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

— Учащиеся работают с формулами;

—  выполняют преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями

—  выполняют тождественные преобразования

Регулятивные:

• адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

Познавательные:

• осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

• аргументируют свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

• задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• осуществляют взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• осуществляют контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, учатся убеждать;

• идет формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

• идет формирование готовности к самообразованию и самовоспитанию;

Условия реализации урока

Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет)

Учебная литература

Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии).

Оборудование

 нет

25а2 – в2 = (5а – в)(5а + в)

(7n-5)(5+7n) = 25-49n2 

(100-1)(100+1)=9999

(-2a+3)(2a+3)=9-4a2

25 + х2 = (5 + х )2

16 – п2 = (4 – п )2

Ответ на экране вывести

Ответ: ____ __

Д/з : № 857(ж-к), 859(г-е), 861

Отвечают формулу, проговаривают правило.

Должны дать ответ, что она упрощает процесс вычисления

Выполняют задания

Обмениваются тетрадями, осуществить взаимопроверку

Большинство учащихся должно справиться с предложенным графическим тестом, который проверяет усвоение формулы разности квадратов

Коммуникативные

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Регулятивные: • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия;

  • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here