Тематическое планирование учебного материала по алгебре, 8 класс,
учебник Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, под редакцией С.А. Теляковского
3 часа в неделю, всего – 102 ч
№ п/п
№ параграфа
Содержание учебного материала
Примерные сроки изучения
Глава I. Рациональные дроби и их свойства (22 урока) | |||
1-3 | п. 1 | Рациональные выражения | |
4,5 | п. 2 | Основное свойство дроби, сокращение дробей | |
6,7 | п. 3 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | |
8,9 | п. 4 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |
10 |
| Сумма и разность дробей | |
11 |
| Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание дробей» | |
12,13 | п. 5 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | |
14,15 | п. 6 | Деление дробей | |
16-18 | п. 7 | Преобразование рациональных выражений | |
19,20 | п. 8 | Функция и ее график | |
21 |
| Произведение и частное дробей | |
22 |
| Контрольная работа № 2 «Преобразование рациональных выражений» | |
Глава II. Квадратные корни (20 уроков) | |||
23 | п.10 | Рациональные числа | |
24 | п.11 | Иррациональные числа | |
25,26 | п. 12 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | |
27 | п. 13 | Уравнение х2=а | |
28 | п. 14 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | |
29,30 | п. 15 | Функция и ее график | |
31,32 | п.16 | Квадратный корень из произведения и дроби | |
33 | п. 17 | Квадратный корень из степени | |
34 | Арифметический квадратный корень | ||
35 |
| Контрольная работа №3 «Квадратные корни» | |
36,37 | п. 18 | Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | |
38-40 | п.19 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | |
41 |
| Применение свойств арифметического квадратного корня | |
42 |
| Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | |
Глава III. Квадратные уравнения (23 урока) | |||
43,44 | п. 21 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | |
45-47 | п. 22 | Формула корней квадратного уравнения | |
48,49 | п. 23 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | |
50,51 | п. 24 | Теорема Виета | |
52 |
| Квадратные уравнения | |
53 |
| Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения» | |
54-57 | п.25 | Решение дробных рациональных уравнений, | |
58-61 | п. 26 | Решение задач с помощью рациональных уравнений, | |
62 |
| Дробные рациональные уравнения | |
63 |
| Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения» | |
Глава IV. Неравенства (18 уроков) | |||
64,65 | п. 28 | Числовые неравенства, | |
66,67 | п. 29 | Свойства числовых неравенств, | |
69,70 | п. 30 | Сложение и умножение числовых неравенств, | |
71 | п. 31 | Погрешность и точность приближения | |
72 |
| Свойства числовых неравенств | |
73 |
| Контрольная работа № 7 «Свойства неравенств» | |
74 | п. 32 | Пересечение и объединение множеств | |
75 | п. 33 | Числовые промежутки | |
76-79 | п. 34 | Решение неравенств с одной переменной, | |
80-83 | п. 35 | Решение систем неравенств с одной переменной, | |
84 |
| Контрольная работа № 8 «Решение неравенств и систем неравенств» | |
Глава V. Степень с целым показателем Элементы статистики и теории вероятностей (11 уроков) | |||
85 | п. 37 | Определение степени с целым отрицательным показателем | |
86-88 | п. 38 | Свойства степени с целым показателем | |
89 | п. 39 | Стандартный вид числа, п. 35 | |
90 |
| Степень с целым показателем | |
91 |
| Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем» | |
92,93 |
| Сбор и группировка статистических данных | |
94,95 |
| Наглядное представление статистической информации | |
Итоговое повторение курса (8 уроков) | |||
96 |
| Преобразование рациональных выражений | |
97 |
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | |
98 |
| Решение квадратных уравнений | |
99 |
| Решение неравенств и систем неравенств | |
100 |
| Контрольная работа № 10 (итоговая) | |
101 |
| Итоговый зачёт | |
102 |
| Анализ контрольных мероприятий |