Чадова И.Н. учитель технологии и экономики 1 категории МОУ СОШ № 11
Урок экономики в 8 классе.
Тема: Деньги и банки в век электроники.
Цель: выявить причины возникновения платежных карточек, рассмотреть механизм оплаты покупок по банковским карточкам.
План урока
1.Обсуждение.
-
Кто принёс пластиковые карточки?
-
Как вы думаете, кто их придумал?
-
Назовите причину их появления.
-
Как они работают?
Чтобы ответить на все эти вопросы мы с вами посмотрим презентацию «История кредитной карты».
2.Задание: во время знакомства с презентацией вам нужно будет делать небольшие записи.
3. Задание: проверим ваши знания. Слайд № 13
Самопроверка – слайд № 14
4. Чтение текста для обсуждения на с. 108-112 учебника.
Вопросы и задания:
-
Как организована схема безналичных платежей за бензин с помощью карточки нефтяной компании?
-
Проанализируйте схему на с. 109.
-
Как производиться оплата с помощью кредитной и дебетной карточек?
-
Чем они отличаются?
5. Домашнее задание: с. 108-112. Составить схему «Порядок оплаты с помощью кредитной карты»
Литература:
-
Учебник «Экономика» 7-8 классы. И.В.Липсиц. Вита – Пресс, 2003 г.
-
www.fingramota.kz
-
www .ru .wikipedia .org /wiki /