Чадова И.Н. учитель технологии и экономики 1 категории МОУ СОШ № 11

Урок экономики в 8 классе.

Тема: Деньги и банки в век электроники.

Цель: выявить причины возникновения платежных карточек, рассмотреть механизм оплаты покупок по банковским карточкам.

План урока

1.Обсуждение.

  • Кто принёс пластиковые карточки?

  • Как вы думаете, кто их придумал?

  • Назовите причину их появления.

  • Как они работают?

Чтобы ответить на все эти вопросы мы с вами посмотрим презентацию «История кредитной карты».

2.Задание: во время знакомства с презентацией вам нужно будет делать небольшие записи.

3. Задание: проверим ваши знания. Слайд № 13

Самопроверка – слайд № 14

4. Чтение текста для обсуждения на с. 108-112 учебника.

Вопросы и задания:

  • Как организована схема безналичных платежей за бензин с помощью карточки нефтяной компании?

  • Проанализируйте схему на с. 109.

  • Как производиться оплата с помощью кредитной и дебетной карточек?

  • Чем они отличаются?

5. Домашнее задание: с. 108-112. Составить схему «Порядок оплаты с помощью кредитной карты»

Литература:

  • Учебник «Экономика» 7-8 классы. И.В.Липсиц. Вита – Пресс, 2003 г.

  • www.fingramota.kz

  • www .ru .wikipedia .org /wiki /

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here