Внеклассное мероприятие по физике

«Колесо фортуны»

для 8 – 9 классов

Гребенниковой Ю.Ю.

Цель игры: проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости; показ разнообразия использования физический знаний на практике и в повседневной жизни.

Задачи игры:

  1. Выявить знания учащихся по физике;

  2. Научить членов команд прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных одну оптимальную;

  3. В игровой форме развить у учащихся интерес к физике как к науке о природе.

Оборудование.

  1. Мультимидийный проектор

  2. Ручки

  3. Листы бумаги

Правила игры:

Команды по очереди выбирают поле с вопросом. Цвет поля соответствует определенной категории. Правильный ответ на вопрос приносит очко команде, в случае, если команда дает неправильный ответ, право представить свою версию переходит к сопернику. Победителем считается команда набравшая наибольшее количество очков.

Ход игры.

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Я рада вас приветствовать на нашем внеклассном мероприятии “Колесо фортуны”. Большую часть своего времени вы проводите в кругу школьных друзей. Вы делите с ними свои успехи и неудачи, свои радости и огорчения. И сегодня на нашей игре давайте сохраним атмосферу добра, взаимопонимания, дружбы, но при этом не забудем и про дух соревнования.

Ведущий: На нашей игре присутствует жюри, которое поможет нам решить спорные вопросы, возникающие в ходе игры, и будет следить за проведением игры. (представляет членов жюри). Счетная комиссия будет следить за набором командами очков и объявлять счет игры.

И, наконец, я представляю вам участников нашей сегодняшней игры. Это команды 8 и 9 классов. Встречайте их.

Начнем игру!

  1. чему равен объем тела?

  1. рисриирилриари найдите спрятанное слово.

  1. Почему день сменяется ночью?

  1. Объясните почему нагретый шарик застрял в кольце, а когда остыл, прошел в него?

  1. чему равна длина бруска?

  1. Плот-ва /на-но-грамм /ко-ры-сть/ Из каждого слова возьмите по слогу и составьте новое слово.

  1. Назовите естественный спутник земли.

  1. Почему оконные рамы делают с двойными стеклами?

  1. чему равна мгновенная скорость автомобиля?

  1. Отгадайте физический термин 31, 13, 6, 12, 20, 18, 10, 25, 6, 19, 20, 3, 16

  1. Сколько дней в году?

  1. Что произойдет с ложкой, если ее поместить в горячую воду? Как называется этот процесс?

  1. чему равен вес бруска?

  1. отгадайте ребус

  1. Газовая оболочка Земли.

  1. Какие существуют источники тока?

Итак , теперь подведем итоги нашего мероприятия. Слово предоставляется жюри.

Спасибо всем за участие!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here