Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение)

Школа № 657 VIIIвида Приморского района г. Санкт — Петербурга

Конспект урока

по физической культуре и развитию речи для 1 класса

«Перешагивание через вертикальный обруч вперед, назад»

Учитель физкультуры: Кострулёва Е.О.

Тема урока: «Перешагивание через вертикальный обруч вперед, назад»

Цель урока: Обучить преодолению простейших препятствий.

Задачи урока:

1. Обучить преодолению простейших препятствий;

2. Развивать двигательные навыки с сопровождением речи;

3.Формирование навыков правильной осанки в движении;

4. Воспитывать чувство коллективизма;

5. Развивать речь с помощью физических упражнений.

Инвентарь: гимнастический обруч, теннисный мяч.

Место и время проведения: спортивный зал шк.№657, 11 апреля 2007г.,3 урок

Продолжительность урока: 40 минут.

Воспитатель: Гаврило Л.И.

Частные задачи

Средства

Время

Методические указания

Организация учащихся.

Подготовка организма к основной части урока.

Подготовка площадки для проведения основной части урока.

Обучить преодолению простейших препятствий.

Развитие двигательных навыков с сопровождением речи.

Воспитывание чувства коллективизма

Подготовка учеников к следующему уроку

Вводная часть

Ученики строятся в шеренгу.

Подготовительная часть

Ходьба по залу.

-ходьба на носочках;

-ходьба с высоким подниманием бедра (как цапли)

-ходьба на внешней стороне стопы (как косолапые мишки);

Медленный бег.

Медленная ходьба

Упражнения

— дыхательные

— «большие-маленькие»

— «дровосеки»

-«маятник»

— «косим траву»

Основная часть

Расстановка обручей.

Построение в одну колонну.

Рассказ и одновременный показ упражнения.

Преодоление препятствий учениками.

-вперед;

-назад;

«Веселый гапачок»

«Мишка с куклой»

«Ладушки»

«Во поле береза стояла»

Игра «Поезд»

Заключительная часть

Упражнения с малым мячом.

Ходьба по залу.

Сообщение результатов урока.

5 мин

10 мин

20 мин.

5 мин

Помощники и ученики строятся у стенки. Учитель сообщает тему урока.

Учащиеся идут шагом от стенки к стенке. Помощники и учитель идут вместе с учениками.

Бег от стенки к стенке.

Ходьба по залу.

Построение в круг.

Вдох носом как будто нюхаем цветы, выдох через рот как будто надуваем воздушный шар.

Ученики встают на носочки, руки вверх-показывают какие они будут большие; садятся на корточки, руки вниз-показывают какае они были маленькие.

Наклоны туловища вперед.

Наклоны туловища в стороны

Повороты туловища с маховыми движениями рук.

Все вместе расставляют инвентарь.

Ученики становятся друг за другом.

Выполняет учитель.

Ученики выполняют упражнение с помощью.

«Ножки топ-топ-топ – 2р.

Ручки хлоп-хлоп-хлоп – 2 р.

Быстро-быстро пляшут ножки

Наш веселый гапачок»

«Мишка с куклой бойко топают-2р. посмотри

И в ладоши звонко хлопают-2р. 1,2,3

Мишке весело-2р.вертет мишенька головой

Кукле весело-2р.ой как весело ой-ой-ой

Мы попробуем-2р.эту полечку станцевать

Разве можем мы-2р. отставать»

«Ладушки-ладушки

Где были у бабушки

Спали на подушке

Ели колобушки»

Поется песня, и выполняются движения под нее.

Построились в колонну, положив руки на плечи впереди стоящего товарища, издавая подражающие звуки(паровоз пыхтит)

Сидя на скамейке, мячик крутится и сжимается в руках.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here