МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 93».

Конспект урока по физической культуре для 1 класса

«Совершенствование техники лазания и перелазания»

.

УРОК СОСТАВЛЕН УЧИТЕЛЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: ЛОБАНОВОЙ О.В.

2010г.

Задачи урока:.

2 Развитие координации, памяти, внимания.

3 Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, самостоятельности.

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный.

Место проведения: спорт.зал.

Инвентарь: скамейка, стойки, шведская стенка, маты.

Части урока

Содержание урока

Методические указания

1

Вводная часть.

1 Построение, приветствие, сообщение задач урока.

У: Дорогие ребята сегодня мы с вами отправимся в необычный поход, где нам на пути встретятся и спортивная поляна, и «школьные горы» и препятствия которые мы дружно должны преодолеть.

У: Все готовы в путь?

«Шагом Марш!»

 Ходьба;

— на носках,

-на пятках,

-перекатом с носка на пятки

Легким бегом

 Прыжки:

-на левой ноге

-на правой ноге

-на 2х ногах

Ходьба с восстановлением дыхания

Перестроение в колонну по 4

У: Ребята мы с вами пришли на спортивную поляну, которая нас ждет для выполнения разминки

2 ОРУ. ( Комплекс упражнений на месте)

Обратить внимание на форму. Все ученики в спортивной форме, у каждого за спиной школьный ранец (пустой).

 

 

 Звучит песня: « О веселом ветре» сл Лебедева-Кумача, муз.Дунаевского.

Тянем руки, вверх дотягиваясь до неба

руки на поясе

бежим на носочках, соблюдая дистанцию 2 шага. Нас гонит ветерок.

прыгаем по кочкам

прыгаем как зайчики

Дети оказались на поляне, на которой много цветов (цветы вырезаны из цветного картона). Играет веселая музыка. Дети, положив рюкзаки к ногам, начинают выполнять упражнения.

Молодцы ребята. Скажем спасибо полянке, надевайте рюкзаки, опять двинемся в путь.

2

Основная часть

Ходьба к месту для лазания.

У: Ну вот ребята мы с вами оказались в необычном месте, где нас ждут «горные вершины», «узкие пещеры» и другие приключения.

На половине спортивного зала стоит:

1)скамейка, на которой дети поточным способом будут лежа на животе и подтягиваясь руками в два приема преодолевать препятствие,

2) шведская стенка (гора) на которую нужно залезть и спуститься,

3)стойки (пещера) через которые нужно пролезть, и перелезть, не сбив их рюкзаком,

4)в конце лежит мат, по которому дети должны проползти по-пластунски.

Ребята оказались в месте за ранее подготовленным учителем для упражнений лазания и перелазания.

Учитель страхует детей у шведской стенки, следит за правильностью выполнения задания, следит за соблюдением интервала, корректирует ошибки.

Высота стоек разной высоты, где можно перешагнуть, а где нужно перелезть.

кол-во стоек 6 шт.

3

Заключительная часть.

Игра «буги-буги!»

1. Построение в шеренгу.

2. Игра на восстановление дыхания и снижение активности

« Дровосек».

Подведение итогов похода.

У: Дети вам понравилось наше приключение?

Сегодня мы с вами побывали в походе, а впереди нас еще ждет много новых открытий и приключений, которые только будут увеличиваться с каждыми новыми навыками и умениями.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНУЮ РАБОТУ! ДО СВИДАНИЯ ДРУЗЬЯ!

Дети стоят ноги врозь руки в замок (имитируя в руках топор) на вдох поднимаем руки вверх, на выдох опускаем резко вниз, имитируя рубку полена.

Дети строем уходят из зала.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here