План- конспект урока по гимнастике для 5 класса.

Задачи урока: 1 Закрепление двигательных действий на гимнастическом бревне (девочки); закрепление двигательных действий на брусьях (мальчики); закрепление техники выполнения акробатических упражнений; закрепление техники выполнения опорного прыжка через гимнастический « козел» (мальчики и девочки):

2. Развитие силы, силовой выносливости.

3. Воспитание в процессе обучения у детей чувства коллективизма, товарищества.

Продолжительность урока: 45 мин.

Место проведения: спортивный зал школы.

Инвентарь: гимнастическое бревно, брусья, «козел», канаты, маты, обручи.

Содержание учебного материала

Дозировка

ОМУ

13 мин

1.Построение. Сообщение целей и задач урока

2. Строевые упражнения.

3. Ходьба в колонне по одному

— ходьба с заданием

4. Бег с изменением направления движения.

— бег с заданием

5.ходьба с выполнением упр. на восстановление дыхания.

6. ОРУ в движении

30 сек

30сек

1 мин

4мин

7 мин

Обратить внимание

на внешний вид учащихся

Напра — во! Нале-во!

Круг-ом!

Соблюдать дистанцию.

См. прилож. №1

29мин.

1. Закрепление двигательных действий на гимнастическом бревне (девочки)

Упражнения (связка): вскок на бревно одной ногой – передвижение на носках – повороты на носках – соскок прогнувшись

2. Закрепление двигательных действий на брусьях (мальчики)

Упражнения:

-передвижение в упоре

-размахивание в упоре и сед ноги врозь на махе вперед

-размахивания в упоре на предплечьях.

3. Закрепление техники выполнения акробатических упражнений

Упражнения:

-два – три кувырка вперед слитно

-кувырок назад

-кувырок прыжком через препятствие.

4. Закрепление техники выполнения опорного прыжка через гимнастический « козел».

Упражнения (связка) : с полного разбег вскок в упор присев на «козел» — соскок прогнувшись.

Развитие силы, силовой выносливости.

Упражнения:

-лазанье по канату с помощью рук (на максимальную высоту)

-из положения лежа на животе (руки вверх) прогибания, удержать прогнутое положение 3 – 5с.

-приседания на одной ноге, держась за рейку гимнастической стенки.

6 мин

6 мин

5мин

7мин

5мин

Соблюдать равновесие.

Следить за правильностью выполнения элементов

Выполнять страховку

3 мин

Построение

Краткое подведение итогов урока.

Информация о содержании следующего урока.

3 мин.

Отметить учащихся справившихся с задачами урока.

выставление оценок.

Комплекс упражнений в движении

Упражнения без предметов

Содержание

Количество

1. Ходьба.

1–2 – поднять руки вверх, вдох;

3–4 – опустить руки вниз, выдох

5–8 раз

2. И.п. – руки за спину. Ходьба на пятках

30 сек.

3. И.п. – руки на пояс. Ходьба на носках

30 сек.

4. И.п. – то же. Ходьба в полуприседе

30 сек.

5. И.п. – руки к плечам, подняться на носки.

1 – соединить локти впереди;

2 – и.п. (выполнять под каждый шаг)

10–12 раз

6. И.п. – сцепить руки за спиной в замок. Отвести руки от себя назад. Ходьба на пятках

30 сек.

7. И.п. – руки перед грудью.

1–2 – рывки руками перед грудью;

3–4 – руки в стороны

8–10 раз

8. И.п. – руки на пояс. Ходьба с высоким подниманием бедра и удержанием равновесия на 1–2 сек. («цапля»)

10–12 раз

9. И.п. – правая рука вверху, левая внизу.

1–2 – рывки руками назад;

3–4 – то же со сменой рук

10–12 раз

10. Наклоны вперед. На каждый наклон касаться носка ноги.

10–12 раз

11. И.п. – руки в стороны. Ходьба с хлопками под ногой

По 5–8 раз на каждую ногу

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here