В здоровом теле — здоровый дух

Дата мероприятия _________ – 3 классы.
Время проведения 3кл. в 10.00;
Место проведения спортивный зал школы.

В здоровом теле — здоровый дух”
(Ювенал.)

Цель: Укрепление здоровья, развитие мышечной системы.

Образовательные задачи: способствовать всестороннему, гармоническому, физическому развитию (силы, выносливости) школьников, координации и выразительности движений, активному участию в общественной жизни.

Воспитательные задачи: продолжить работу по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, развития интереса к спорту, привлечения к массовым мероприятиям.

Инвентарь для 3-х групп:

  1. 3 волейбольных мяча;

  2. 3 набивных мяча;

  3. 3 ложки +3 картошки;

  4. 3 скамейки;

  5. 3 обруча;

  6. 9 кеглей;

  7. Гимнастические палки.

Домашние заготовки:

1) показательные выступления (музыкальное сопровождение) — разминка;
2) спортивные эмблемы;
3) спортивная форма;
4) спортивные плакаты, лозунги, стенгазеты;
5) рисунки о спорте;
6) класс
готовит название команды, девиз и эмблемы.

За 3-4 дня до открытия праздника физорги сдают в судейскую коллегию заявки на участие в соревнованиях. На основании заявок заранее оформляются протоколы соревнований.

В газете помещаются материалы о значении занятий спортом для укрепления здоровья и закаливания детей, спортивные эмблемы классов.

Завуч по воспитательной работе, совместно с учителями физической культуры, медицинским персоналом, обеспечивают общее руководство ходом мероприятий, соблюдение правил техники безопасности. Классные руководители обеспечивают организацию участия школьников своего класса.

Во время соревнований и игр медсестре и организаторам необходимо вести постоянное наблюдение за состоянием здоровья учащихся, учитывать уровень физической подготовки и индивидуальные особенности физического развития школьников.

В день праздника члены оргкомитета приходят на спортивную площадку за 1-1,5 часа до открытия, проверяют подготовку мест соревнований, наличие грамот. Члены судейской коллегии проверяют разметку мест соревнований, исправность спортивного инвентаря.

План-сценарий праздника.
“В здоровом теле — здоровый дух”

За полчаса до открытия праздника звучат спортивные песни и марши. После позывных праздника звучит припев песни “Внимание! На старт!” (слова Львовского, музыка И.О. Дунаевского). Ведущий приглашает школьников строиться, в заранее установленном порядке, в колонны по 3 человека. Капитаны команд сдают эмблему класса.

После приветствия ведущий представляет зрителям членов жюри и почетных гостей.

Слово предоставляется директору школы.


Чтоб с болезнями не знаться,

К докторам не обращаться,
Чтобы сильным стать и смелым,
Быстрым, ловким и умелым,
Надо с детства закаляться.

И зарядкой заниматься.
Физкультуру всем любить
И со спортом в дружбе быть.

Учащиеся от каждого класса выступают с показательными выступлениями.

Показательные выступления:


показательные выступления (музыкальное сопровождение) — разминка;

а)________ III- место
б)_________
II- место
в)________
I- место

Ведущий: “Сегодня мы проведем спортивные состязания, проверим свою ловкость и сноровку.

Для того чтобы соревнования прошли успешно, необходимо соблюдать правила игр, быть дисциплинированными, “болеть” за своих товарищей.

Дети, которые участвуют в играх и выполняют упражнения (“болельщики”), тоже получают дополнительные очки команде. Итак, приступаем к соревнованиям”.

Задания командам:

  • Приветствие команд;

  • Вопросы болельщикам

  • Ведущий : “Что нам дети помогает быть здоровым, смелым?”

  • Учащиеся: “Помогает нам всегда — Солнце, воздух и вода”.

  • Эстафеты:

  1. Скорость с мячом.

  2. Преодоление кольца.

  3. Передал – садись!

Задание болельщикам:

  1. Спортивная фотография
    (Нужно замереть, изобразив какой-нибудь вид спорта);

  2. Стритбол.

  3. Флорбол.

  4. Плавание

  5. Боулинг

Ведущий: “Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь …”

Учащиеся: “Физ-куль-турой!!!”

Ведущий: Приглашаю детвору на веселую игру.

  1. Последнее препятствие – ложка,
    А в ложке картошка,
    Бежать нельзя,
    Дрожать нельзя,
    Дышать можно,
    Только осторожно.
    Обежать 3 кегли (можно использовать также теннисную ракетку и теннисный мячик).
    За нарушение правил –
    минус 1 очко;
    Ответственные стоят на старте и финише, за нарушение снимают
    0,5 очка

Ребята, пришедшие:

I – ми получают 20 очков;
II – ми – 15 очков;
III – ми – 12 очков;

Ответственные подводят итоги эстафеты.

Подведение итогов участия болельщиков

а)________ III- место
б)_________
II- место
в)________
I- место

Подведение итогов за участие.

Подведение итогов: вручение грамот.

Учитель: «На этом наш спортивный досуг заканчивается. Все хорошо выполнили задания, победили сильнейшие. Это не последние старты, поэтому занимайтесь дома зарядкой, закаляйтесь, стремитесь к спортивным высотам, будьте здоровы”.

Движение-это жизнь и здоровье!!!

Чтоб расти и закаляться,
Надо спортом заниматься,
Закаляйтесь детвора,
В добрый путь
Физкульт- все УРА!!!

Протокол соревнований

3 класс

п.п

эстафеты

3-а

3-б

3-в

1.

Разминка

2.

Скорость с мячом

3.

Полоса препятствий

4.

Передал – Садись!

5.

Вопросы болельщикам

6.

Ловкий мяч

7.

Флорбол

8.

Стритбол

9.

Спортивная фотография (болельщики)

10.

Плавание

11.

Боулинг

12.

Последнее препятствие – ложка

Итог:

Занятое место:

За нарушение правил – минус 1 очко;
Ответственные стоят на старте и финише, за нарушение снимают
0,5 очка

Ребята, пришедшие:

I – ми получают 20 очков;
II – ми – 15 очков;
III – ми – 12 очков;

Заявка

на участие в спортивных соревнованиях «Веселые старты»

_____класс

п.п.

Фамилия, имя учасника

Дата рождения

Заключение медсестры

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Классный руководитель____________________

Школьная медсестра ___________

Дата проведения:

Время проведения:

    1. Показательные выступления (разминка)

    2. Спортивные эмблемы

    3. Спортивная форма

    4. Спортивные плакаты, лозунги, стенгазеты на спортивную тематику.

    5. Рисунки о спорте.

    6. Класс готовит название команды, девиз, эмблемы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here