Тематическое планирование 5 класс
Тип урока
| Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид Контроля |
Д/з | Дата проведения
| |||
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
|
| Легкая атлетика (11 ч) |
|
|
|
| ||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | Изучение нового материала | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта(60 м) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| |
Совершенствования | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Совершенствования | Высокий старт (до 10-15 м), бег по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Совершенствования | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки
| Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые». | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта(60 м) | Бег 60 м: м.: «5» — 10,2 с.; «4»- 10,8 с.; «3» — 11,4 с.; д.: «5» — 10,4 с.; «4»- 10,9 с.; «3» — 11,6 с.
| Комплекс 1 |
|
| ||
Прыжок в длину. Метание малого мяча(4 ч) | Изучение нового материала | Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель | Текущий | Комплекс 1 |
|
| |
Комбинированный | Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно- силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Совершенствования | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1×1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Учетный | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель | Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега | Комплекс 1 |
|
| ||
Бег на средние дистанции (2 ч) | Изучение нового материала | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки» | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м | Текущий | Комплекс 1 |
|
| |
Совершенствования | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем» | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Кроссовая подготовка (9 ч.) | ||||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч) | Изучение нового материала | Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Подвижные игры «Невод». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| |
Комбинированный | Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Комбинированный | Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «Паровозики». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Комбинированный | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Бег с флажками». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Комбинированный | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий |
|
|
| ||
Комбинированный | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Команда быстроногих». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Комбинированный | Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Комбинированный | Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Учетный | Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки маршем». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Бег 2 км без учета времени | Комплекс 1 |
|
|
Висы. Строевые упр. (6 ч) | Изучение нового материала | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение». | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор» | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |
Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |
Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |
Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |
Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Оценка техники выполнения висов. Подтягивания в висе: м.: «5» — 6 р.; «4» -4 р.; «3» — 1 р.; д.: «5»-19 р.; «4» — 14 р.; «3» — 4 р. | Комплекс 2 |
|
| |
Опорный прыжок, строевые упражне—ния (6 ч) | Изучение нового материала | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
Комплексный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам» . Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения
| Текущий | Комплекс 2 |
|
| |
Комплексный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками . Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?» Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий |
|
|
| |
Комплексный | Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |
Комплексный | Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |
Учетный | Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения | Оценка техники выполнения опорного прыжка | Комплекс 2 |
|
| |
Акробатика (6 ч) | Изучение нового материала | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
Комплексный | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |
Комплексный | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |
Комплексный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |
Комплексный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |
Учетный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Оценка техники выполнения кувырков, стойки на лопатках | Комплекс 2 |
|
|
Тип урока
| Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з | Дата проведения
| ||
план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Поперемен ный двушажный ход | Изучение нового материала | Одевание и снимание лыж, переноска лыж под рукой, передвижение на лыжах. | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Комбиниро ванный | Одевание и снимание лыж, переноска лыж под рукой, передвижение на лыжах. | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу | текущий | комп лекс № 1 |
|
| |
Одновремен ный двушажный ход | Изучение нового материала | Одевание и снимание лыж, переноска лыж под рукой, передвижение на лыжах, передвижение в колонне | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Изучение нового материала | Одевание и снимание лыж, переноска лыж под рукой, передвижение на лыжах, передвижение в колонне | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне | текущий | комп лекс № 1 |
|
| |
Закрепление ОПХ ПДХ | Комбинированный | Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Закрепление ОПХ ПДХ | Комбинированный | Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Подъем елочкой | Изучение нового материала | Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 500 м ступающим шагом | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 500 м | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Совершенст вование двушажных ходов | Совершенст вования | Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 500 м ступающим шагом | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 500 м | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Совершенст вование двушажных ходов | Комбинированный | Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 500 м ступающим шагом | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 500 м | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Спуск в основной стойке | Изучение нового материала | Прохождение 500 м ступающим шагом. Комплекс упражнений. Зарядка лыжника. | Уметь выполнять комплекс упражнений, знать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Спуск в основной стойке | Изучение нового материала | Прохождение 500 м ступающим шагом. Комплекс упражнений. Зарядка лыжника. | Уметь выполнять комплекс упражнений, знать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Закрепление подъема в гору елочкой | Совершенст вования | Передвижение по пересеченной местности, строевые упражнения на лыжах | Уметь выполнять комплекс упражнений, знать температурный режим во время занятий | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Закрепление спуска в основной и высокой стойке | Совершенст вования | Передвижение по пересеченной местности, строевые упражнения на лыжах, построение в шеренгу по одному на лыжах | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 1000 м | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Торможение плугом | Изучение нового материала | Передвижение по пересеченной местности, одноопорное скольжение без палок, поворот на месте переступанием | Уметь проходить дистанцию до 1000 м в медленном темпе, знать упражнения на восстановление дыхания | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Торможение плугом | Комбинированный | Передвижение по пересеченной местности, одноопорное скольжение без палок, поворот на месте переступанием | Уметь проходить дистанцию до 1000 м в медленном темпе, знать упражнения на восстановление дыхания | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Торможение плугом | Комбиниро ванный | Передвижение по пересеченной местности, одноопорное скольжение без палок, поворот на месте переступанием | Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Повторение торможения плугом | Совершенст вования | Передвижение по пересеченной местности, одноопорное скольжение без палок, поворот на месте переступанием | Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Совершенст вование спуска в основной и высокой стойке | Совершенст вования | Передвижение по пересеченной местности, одноопорное скольжение без палок, поворот на месте переступанием | Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Спортивные игры (27 ч)
| |||||||
Волейбол (12 ч) | Изучение нового материала | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | текущий | Комплекс 3 |
|
|
Совершенст вования | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов» | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Совершенст вования | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами волейбола «Летучий мяч» | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий. Оценка техники выполнения стойки и передвижений | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами волейбола «Летучий мяч» | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами волейбола. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами волейбола. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини – волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Оценка техники приема мяча снизу двумя руками | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини – волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини – волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
| Комплекс ный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини – волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Оценка техники приема мяча снизу двумя руками | Комплекс 3 |
|
|
Комплекс ный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини – волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини – волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Оценка техники нижней прямой передачи | Комплекс 3 |
|
| |
Баскетбол (15 ч) | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 |
|
|
Комплекс ный | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
| Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Оценка техники ведения мяча на месте | Комплекс 3 |
|
| |
| Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 |
|
|
Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Оценка техники ведения мяча с изменением направления | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение – остановка – бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Оценка техники броска снизу в движении | Комплекс 3 |
|
| |
Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Совершенст вования | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении | Комплекс 3 |
|
| |
Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Кроссовая подготовка (9 ч.)
| |||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч) | Изучение нового материала | Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
|
Комбиниро ванный | Равномерный бег (12 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Комбиниро ванный | Равномерный бег (13мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Комбиниро ванный | Равномерный бег (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Комбиниро ванный | Равномерный бег (16 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Комбиниро ванный | Равномерный бег (17 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Комбиниро ванный | Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Комбиниро ванный | Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
учетный | Равномерный бег (20 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Бег 2 км без учета времени | Комплекс 4 |
|
| |
Легкая атлетика (10 ч)
| |||||||
Бег на средние дистанции (2ч) | Изучение нового материала | Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь бегать на дистанцию 1000 м | текущий | Комплекс 4 |
|
|
Совершенст вования | Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь бегать на дистанцию 1000 м (на результат) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | Комбиниро ванный | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 с низкого старта | текущий | Комплекс 4 |
|
|
| Совершенст вования | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 с низкого старта | текущий | Комплекс 4 |
|
|
| Совершенст вования | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 с низкого старта | текущий | Комплекс 4 |
|
|
| учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 с низкого старта | Бег 60 м м.: «5» — 10,2 с.; «4»- 10,8 с.; «3» — 11,4 с.; д.: «5» — 10,4 с.; «4»- 10,9 с.; «3» — 11,6 с.
| Комплекс 4 |
|
|
| учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 с низкого старта | текущий | Комплекс 4 |
|
|
Прыжок в длину. Метание малого мяча (3ч) | Изучение нового материала | Прыжок с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание) Метание теннисного мяча на дальность. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать малый мяч на дальность | текущий | Комплекс 4 |
|
|
| Комбиниро ванный | Прыжок с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки) Метание теннисного мяча на дальность. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать малый мяч на дальность | текущий | Комплекс 4 |
|
|
| Комбиниро ванный | Прыжок с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (приземление) Метание теннисного мяча на дальность. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать малый мяч на дальность | текущий | Комплекс 4 |
|
|
| Всего: | 102 часа |
|
|
|
|
|