Тематическое планирование 9 класс
Тип урока
| Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид Контроля |
Д/з | Дата проведения
| |||
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
|
| Легкая атлетика (10ч)
|
|
|
|
| ||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5ч) | Вводный | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
| Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| |
Совершенствования | Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
| Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Совершенствования |
|
| ||||||
Совершенствования | Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | М.:«5» — 8,6 е.; «4»-8,9 е.; «3» -9,1 е.; д.: «5»-9,1 е.; «4» — 9,3 е.; «3» — 9,7 с. | Комплекс 1 |
|
| ||
|
|
|
|
|
|
| ||
Прыжок в длину. Метание малого мяча (3 ч) | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта | Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега | Текущий | Комплекс 1 |
|
| |
Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Учетный | Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега | М.: 420-400-380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча | Комплекс 1 |
|
| ||
Бег на средние дистанции (2 ч) | Комплексный
| Бег (2000 м-м. и 1500м — д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| |
Комплексный | БеБег (2000 м — м. и 1500 м — д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | М.: 8,30-9,00- 9,20 мин; д.: 7,30-8,30- 9,00 мин | Комплекс 1 |
|
|
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (10 ч) | Комплексный | Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| |||||
Совершенствования | Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||||||
Совершенствования |
|
| ||||||||||
Совершенствования | Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||||||
Совершенствования | Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||||||
Совершенствования |
|
| ||||||||||
Совершенствования |
|
| ||||||||||
Совершенствования | Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||||||
Совершенствования |
|
| ||||||||||
Учетный | Бег на результат (3000 м — м., 2000 м – д.) Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | М.: 16,00-17,00- 18,00 мин; д.: 10,30-11,30- 12,30 мин | Комплекс 1 |
|
| ||||||
Гимнастика (18 ч)
| ||||||||||||
Висы. Строевые упр. (6 ч) | Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.). Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |||||
Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.). Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям
| Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | Текущий | Комплекс 2 |
|
| ||||||
Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.). Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | Текущий | Комплекс 2 |
|
| ||||||
Комплексный |
|
| ||||||||||
Комплексный |
|
| ||||||||||
Учетный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивания в висе. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.). Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | Оценка техники выполнения Подтягивания в висе: М.: «5» — 10 р.; «4» — 8 р.; «3» — 6 р.; д.: «5» -16 р.; «4»- 2р.; «3»-8р. | Комплекс 2 |
|
| ||||||
Опорный прыжок. Строевые упр. Лазание (6 ч) | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по гимнастической скамейке | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |||||
Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема | Текущий | Комплекс 2 |
|
| ||||||
Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема | Текущий | Комплекс 2 |
|
| ||||||
Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами . Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема | Текущий | Комплекс 2 |
|
| ||||||
Совершенствования |
|
| ||||||||||
Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами . Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема | Оценка техники выполнения | Комплекс 2 |
|
| ||||||
Акробатика (6 ч) | Изучение нового материала
| Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |||||
Комплексный
|
|
| ||||||||||
Комплексный |
|
| ||||||||||
Комплексный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Текущий | Комплекс 2 |
|
| ||||||
Комплексный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Текущий | Комплекс 2 |
|
| ||||||
Учетный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Оценка техники выполнения акробатических элементов | Комплекс 2 |
|
|
Тип урока
| Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з | Дата проведения
| ||
план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Попеременный двухшаж ный ход | Изучение нового материала
| Передвижение по дистанции, похождение дистанции 2000 м в среднем темпе. Соревнование на дистанцию 500 м с раздельным стартом. Подвижная игра «Метка в цель» | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу. Уметь передвигаться на лыжах до 2000 м, проходить дистанцию 500 м с раздельным стартом через 10 – 20 сек. парами | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Комплекс ный | Передвижение по дистанции, похождение дистанции 2000 м в среднем темпе. Соревнование на дистанцию 500 м с раздельным стартом. Подвижная игра «Метка в цель» | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу. Уметь передвигаться на лыжах до 2000 м, проходить дистанцию 500 м с раздельным стартом через 10 – 20 сек. парами | текущий | комп лекс № 1 |
|
| |
Поперемен ный двухшаж ный ход | Комплекс ный | Беседа о двигательном режиме, эстафеты с этапом до 50 м, свободное катание с горки. Дистанция до 2000 м | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Комплекс ный | Эстафеты с этапом до 50 м, свободное катание с горки. Дистанция до 2000 м | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне | текущий | комп лекс № 1 |
|
| |
Переход от одновре менных ходов к поперемен ным | Комплекс ный | Движение по дистанции до 2000м, низкая стойка во время спуска с горки, эстафета с этапом до 100 м
| Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Переход от одновре менных ходов к поперемен ным | Комплекс ный | Передвижение на лыжах в колонне. Движение по дистанции до 2000м, низкая стойка во время спуска с горки, эстафета с этапом до 100 м
| Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Совершенствование ОДХ и ПЧХ | Совершенствования | Передвижение на лыжах до2000 м, ходьба на лыжах по учебной лыжне, строевые упражнения, свободные спуски с горки | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 500 м | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Совершенствование ОДХ и ПЧХ | Совершенствования | Передвижение на лыжах до2000 м, ходьба на лыжах по учебной лыжне, строевые упражнения, свободные спуски с горки | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 500 м | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Совершенствование ОДХ и ПЧХ | Совершенствования | Передвижение на лыжах до2000 м, ходьба на лыжах по учебной лыжне, строевые упражнения, свободные спуски с горки | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 500 м | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Подъем скользя щим шагом | Изучение нового материала
| Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза» | Уметь выполнять комплекс упражнений, знать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Подъем скользя щим шагом | Комплекс ный | Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза» | Уметь выполнять технику перестроения, технику скольжения без палок, знать о закаливании и его влиянии на организм.
| текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Подъем скользя щим шагом | Комплекс ный | Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза» | Уметь выполнять технику перестроения, технику скольжения без палок, знать о закаливании и его влиянии на организм.
| текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Совершенствование техники скользя щего шага | Совершенствования | Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза» | Уметь выполнять технику перестроения, технику скольжения без палок, знать о закаливании и его влиянии на организм.
| текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Совершенствование техники скользя щего шага | Совершенствования | Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза» | Уметь выполнять технику перестроения, технику скольжения без палок, знать о закаливании и его влиянии на организм.
| текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Подъем ступающим шагом | Изучение нового материала
| Передвижение по пересеченной местности. Эстафета с этапом до 50 м (2 -3 раза), ходьба на лыжах до 2000 м, сведения о закаливании, техника выполнения подъемов и спусков | Уметь проходить дистанцию до 2000 м в медленном темпе, знать упражнения на восстановление дыхания | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Подъем ступающим шагом | Комплекс ный | Передвижение по пересеченной местности. Эстафета с этапом до 50 м (2 -3 раза), ходьба на лыжах до 2000 м, сведения о закаливании, техника выполнения подъемов и спусков | Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Совершен ствование подъема ступающим и скользя щим шагом | Комплекс ный | Подъем ступающим и скользящим шагом, подвижная игра «Меткий стрелок», соревнование на дистанцию 500 м с раздельным стартом | Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Прохожде ние дистанции 2000 м на время | Учетный | Передвижение по дистанции разными видами ходов | Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Спортивные игры (27 ч)
| |||||||
Волейбол (12 ч) | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар при встречных передачах. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 |
|
|
Совершенст вования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Правила ТБ на уроках спортивных игр | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Совершенст вования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в прыжке через зону. Нижняя прямая подача. Учебная игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку | Комплекс 3 |
|
| |
Совершенст вования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Совершенст вования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача мяча, прием мяча, отраженного сеткой. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача мяча, прием мяча, отраженного сеткой. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники приема мяча снизу двумя руками | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача мяча, прием мяча, отраженного сеткой. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача мяча, прием мяча, отраженного сеткой. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
| Совершенст вования | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах | Комплекс 3 |
|
|
Совершенст вования | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Совершенст вования | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах | Комплекс 3 |
|
| |
Баскетбол (15 ч) | Изучение нового материала | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 |
|
|
Комбиниро ванный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комбиниро ванный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока | Комплекс 3 |
|
| |
Комбиниро ванный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комбиниро ванный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оценка техники выполнения штрафного броска | Комплекс 3 |
|
| |
| Комбиниро ванный | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 |
|
|
Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оценка техники выполнения броска одной рукой от плеча в прыжке | Комплекс 3 |
|
| |
Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4*4,3*3. Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка» Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка» Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Кроссовая подготовка (9 ч.)
| |||||||
Бег по пересечен ной местности, преодоле ние препятст вий (9 ч) | Комбиниро ванный | Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. Инструктаж по ТБ. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
|
Совершенст вования | Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Совершенст вования | Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Совершенст вования | Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Совершенст вования | Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Совершенст вования | Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Совершенст вования | Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Совершенст вования | Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
учетный | Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девушки) Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | М:16,00 – 17,00 — 18,00. Д: 10,30 – 11,30 – 12,30 | Комплекс 4 |
|
| |
Легкая атлетика (10 ч)
| |||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | вводный | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м) | текущий | Комплекс 4 |
|
|
Совершенст вования | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. | Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Совершенст вования | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. | Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Совершенст вования | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. | Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
учетный | Бег на результат 100 м Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи | М: «5» – 8,6; «4» – 8,9; «3» –9,1. Д: «5» – 9,1; «4» – 9,3; «3» – 9,7 с. | Комплекс 4 |
|
| |
Прыжок в высоту. Метание малого мяча на дальность (5ч) | Комплекс ный | Прыжок в высоту с 11 — 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм | текущий | Комплекс 4 |
|
|
Комплекс ный | Прыжок в высоту с 11 — 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм | Оценка техники прыжка в высоту | Комплекс 4 |
|
| |
Комплекс ный | Прыжок в высоту с 11 — 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм | Оценка техники метания мяча с разбега | Комплекс 4 |
|
| |
Комплекс ный | Прыжок в высоту с 11 — 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
учетный | Прыжок в высоту с 11 — 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования | Метание мяча на дальность: М: «5» – 35 м; «4» – 30 м; «3» – 28 м. Д: «5» – 28 м; «4» – 24 м; «3» – 20 м. | Комплекс 4 |
|
| |
| Всего: | 102 часа
|
|
|
|
|
|