Класс: 11

Тема урока: Хозяйство Великобритании

Тип урока: комбинированный урок с элементами интеграции ангийского языка

Цели:

  • Создать условия для формирования понятия о структуре и специализации хозяйства Великобритании;

  • Создать условия для развития коммуникативной и информационной компетенций;

  • Воспитывать географическую культуру.

Для качественного проведения урока необходимы: учебник, тетрадь, компьютеры, выход в Интернет, статистические данные.

Ход урока:

  1. Оргмомент: психологический настрой, знакомсиво с темой и целями урока.

  2. Актуализация опорных знаний: тест (на ангоийском языке) по теме «Общие сведения о Великобритании» (на рабочем столе папка с тестовой программой и инструкцией по выполнению Test the UK_Кубасова Е_Таран Е.rar ).

  3. Введение в тему:

  • Чтение информации в Интернете о хозяйстве Великобритании (http://www.the-discoverer.ru/geo-1773.html, / http://www.the-discoverer.ru/geo-1773.html, http://fb.ru/article/162845/selskoe-hozyaystvo-velikobritanii-produktsiya-selskogo-hozyaystva-velikobritanii )

  1. Работа над темой в группах:

  • 1 группа: составление схемы «Структура хозяйства Веикобритании»;

  • 2 группа: составление характеристики хлзяйства Великобритании;

  • 3 группа: заполнение ттабоицы сходств и различий в структуре хозяйства Великобритании и лругих стран Западной Европы;

  • 4 группа: создание доклада на тему «Международные связи Казахстана и Великобритании»;

  • 5 группа (дети с ОВ иои низкой мотивацией): создание фотоколлажа «Экологические проблемы »Великобритании;

  • 6 группа (дети с высокой мотивацией): создание презентации «Хозяйство Великобритании».

  1. Закрепление: составление теста по теме урока (5-7 вопроосов), обмен вопросами в паре, взаимопроверка и взаимооценивание.

  • д/з выучить параграф, записи в тетрадях, подготовить дополнительную информацию о достопримечательностях Великобритании

  1. Итог урока, рефлексия

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here