Класс: 11
Тема урока: Хозяйство Великобритании
Тип урока: комбинированный урок с элементами интеграции ангийского языка
Цели:
-
Создать условия для формирования понятия о структуре и специализации хозяйства Великобритании;
-
Создать условия для развития коммуникативной и информационной компетенций;
-
Воспитывать географическую культуру.
Для качественного проведения урока необходимы: учебник, тетрадь, компьютеры, выход в Интернет, статистические данные.
Ход урока:
-
Оргмомент: психологический настрой, знакомсиво с темой и целями урока.
-
Актуализация опорных знаний: тест (на ангоийском языке) по теме «Общие сведения о Великобритании» (на рабочем столе папка с тестовой программой и инструкцией по выполнению Test the UK_Кубасова Е_Таран Е.rar ).
-
Введение в тему:
-
Чтение информации в Интернете о хозяйстве Великобритании (http://www.the-discoverer.ru/geo-1773.html, / http://www.the-discoverer.ru/geo-1773.html, http://fb.ru/article/162845/selskoe-hozyaystvo-velikobritanii-produktsiya-selskogo-hozyaystva-velikobritanii )
-
Работа над темой в группах:
-
1 группа: составление схемы «Структура хозяйства Веикобритании»;
-
2 группа: составление характеристики хлзяйства Великобритании;
-
3 группа: заполнение ттабоицы сходств и различий в структуре хозяйства Великобритании и лругих стран Западной Европы;
-
4 группа: создание доклада на тему «Международные связи Казахстана и Великобритании»;
-
5 группа (дети с ОВ иои низкой мотивацией): создание фотоколлажа «Экологические проблемы »Великобритании;
-
6 группа (дети с высокой мотивацией): создание презентации «Хозяйство Великобритании».
-
Закрепление: составление теста по теме урока (5-7 вопроосов), обмен вопросами в паре, взаимопроверка и взаимооценивание.
-
д/з выучить параграф, записи в тетрадях, подготовить дополнительную информацию о достопримечательностях Великобритании
-
Итог урока, рефлексия