№ 4 Дата_______________
Тема: Открытие Австралии и Антарктиды.
Цели:
Предметные результаты: Познакомить с историей географических открытий материков. Формировать умения работать с атласом, учебником.
Личностные У У Д:Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение. Формировать умения работать с атласом , анализировать, сопоставлять.
Познавательные У У Д:
Формировать умения ориентироваться в учебнике, атласе. Выявлять причины и следствия простых явлений( работа по анализу иллюстраций из учебника географии и анализа карт).
Коммуникативные У У Д: Формирование умения слушать и понимать речь других людей. Формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе.
Регулятивные У У Д:Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. Формировать умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Составлять план решения проблем.
Ход урока:
-
Мотивация к учебной деятельности
-
Актуализация знаний
-
Самоопределение к деятельностям
Одну из первых географических карт составил ученый Гекатей. Карта его резко отличается от современных карт( д/я карты) . Так выглядит современная карта? Человечеству потребовалось века , чтобы узнать как выглядит наша Земля. И сегодня нам предстоит совершить путешествие в месте с путешественниками портреты, которых весят перед вами ( Колумб, Магеллан, Янсзон, Беллинсгаузен, Лазарев.) Перед вами физическая карта и портреты путешественников .Определите тему урока и цели его.
4.Работа по теме урока Самостоятельная работа Используя текст учебника п .6, заполните таблицу
Открытие | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельное применение знаний
Работа в парах ( учащиеся задают ? друг другу контроль знаний стр 34)
Закрепления
Стр 34 рублика подумай
Работа с атласом и учебником
Рефлексия
Работал хорошо. Но есть еще над, чем работать. « 4» | Много не понял. Плохо работал « 3» |
итог