4 Дата_______________

Тема: Открытие Австралии и Антарктиды.

Цели:

Предметные результаты: Познакомить с историей географических открытий материков. Формировать умения работать с атласом, учебником.

Личностные У У Д:Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение. Формировать умения работать с атласом , анализировать, сопоставлять.

Познавательные У У Д:

Формировать умения ориентироваться в учебнике, атласе. Выявлять причины и следствия простых явлений( работа по анализу иллюстраций из учебника географии и анализа карт).

Коммуникативные У У Д: Формирование умения слушать и понимать речь других людей. Формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе.

Регулятивные У У Д:Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. Формировать умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Составлять план решения проблем.

Ход урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности

  2. Актуализация знаний

  3. Самоопределение к деятельностям

Одну из первых географических карт составил ученый Гекатей. Карта его резко отличается от современных карт( д/я карты) . Так выглядит современная карта? Человечеству потребовалось века , чтобы узнать как выглядит наша Земля. И сегодня нам предстоит совершить путешествие в месте с путешественниками портреты, которых весят перед вами ( Колумб, Магеллан, Янсзон, Беллинсгаузен, Лазарев.) Перед вами физическая карта и портреты путешественников .Определите тему урока и цели его.

4.Работа по теме урока Самостоятельная работа Используя текст учебника п .6, заполните таблицу

Путешественник

Открытие

Самостоятельное применение знаний

Работа в парах ( учащиеся задают ? друг другу контроль знаний стр 34)

Закрепления

Стр 34 рублика подумай

Работа с атласом и учебником

Рефлексия

Отлично работал. Все понял.

« 5»

Работал хорошо. Но есть еще над, чем работать.

« 4»

Много не понял. Плохо работал

« 3»

итог

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here