5 Дата___________Тема: Современная география. Открытия русских путешественников.

Цели:

Предметные результаты: Познакомить с историей географических открытий сделанными русскими путешественниками. Формировать умения работать с атласом, учебником.

Личностные У У Д:Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение. Формировать умения работать с атласом , анализировать, сопоставлять.

Познавательные У У Д:

Формировать умения ориентироваться в учебнике, атласе. Выявлять причины и следствия простых явлений( работа по анализу иллюстраций из учебника географии и анализа карт).

Коммуникативные У У Д: Формирование умения слушать и понимать речь других людей. Формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе.

Регулятивные У У Д:Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. Формировать умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Составлять план решения проблем.

Ход урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности

Мир большой и мне бы хотелась совершить путешествие, но я не могу!? или могу (обращается внимание к карте).

Что находиться за Уральскими горами/ работа с атласом?; А могу ли я по суше перейти с материка Евразия на материк С. Америка?

А благодаря чему мы точно ответили на вопросы? А кто нанес точные объекты на карту?

2.Самоопределение к деятельностям

— цели

-задачи

3. Работа по теме урока

Самостоятельная работа. Используя текст учебника п. .7, заполните таблицу

Путешественник

Маршрут движения

Открытие

Самостоятельное применение знаний.

Работа в парах (учащиеся задают? друг другу контроль знаний стр. 40)

Работа с дополнительным материалом. Стр. 38-39

Проверка знаний (мини тест раздаточный)

Рефлексия

Отлично работал. Все понял.

« 5»

Работал хорошо. Но есть еще над, чем работать.

« 4»

Много не понял. Плохо работал

« 3»

итог

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here