№ 5 Дата___________Тема: Современная география. Открытия русских путешественников.
Цели:
Предметные результаты: Познакомить с историей географических открытий сделанными русскими путешественниками. Формировать умения работать с атласом, учебником.
Личностные У У Д:Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение. Формировать умения работать с атласом , анализировать, сопоставлять.
Познавательные У У Д:
Формировать умения ориентироваться в учебнике, атласе. Выявлять причины и следствия простых явлений( работа по анализу иллюстраций из учебника географии и анализа карт).
Коммуникативные У У Д: Формирование умения слушать и понимать речь других людей. Формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе.
Регулятивные У У Д:Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. Формировать умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Составлять план решения проблем.
Ход урока:
-
Мотивация к учебной деятельности
Мир большой и мне бы хотелась совершить путешествие, но я не могу!? или могу (обращается внимание к карте).
Что находиться за Уральскими горами/ работа с атласом?; А могу ли я по суше перейти с материка Евразия на материк С. Америка?
А благодаря чему мы точно ответили на вопросы? А кто нанес точные объекты на карту?
2.Самоопределение к деятельностям
— цели
-задачи
3. Работа по теме урока
Самостоятельная работа. Используя текст учебника п. .7, заполните таблицу
Маршрут движения
| Открытие | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельное применение знаний.
Работа в парах (учащиеся задают? друг другу контроль знаний стр. 40)
Работа с дополнительным материалом. Стр. 38-39
Проверка знаний (мини тест раздаточный)
Рефлексия
Работал хорошо. Но есть еще над, чем работать. « 4» | Много не понял. Плохо работал « 3» |
итог