Конспект урока по геометрии в 7 классе по проектной технологии

Тема: « Признаки равенства треугольников.»

Цель урока: Обучающая: — закрепить определение треугольника, определение вертикального угла, видов треугольников. Знакомство с признаками равенства треугольников(защита проектов) . Решение задач с использованием признаков равенства треугольников.

Развивающая: развивать логическое мышление, внимание. умение работать самостоятельно обобщать, делать выводы.

Воспитывающая: воспитывать коммуникативность, ответственность, аккуратность при выполнении чертежей в тетрадях, проявлять взаимопомощь.

Тип урока: Изучение нового материала.

Форма работы: групповая, индивидуальная, фронтальная.

Методы: словесный, наглядный, самостоятельная деятельность.

Структура урока:

1Организационный момент.

2.Проверка домашнего задания ( защита проектов).

3.Решение примеров.

4.Домашнее задание.

5.Самостоятельная работа.

6.Самооценка.

7.Рефлексия.

8.Итог.

Ход урока:

1.Организационный момент ( эмоциональный настрой к уроку). Постановка цели.

В класс вошел не хмурь лица Ты – программы нашей гвоздь

Будь веселым до конца Не ломайся, не кривляйся.

Ты – не зритель, и не гость Всем законам подчиняйся.

Постановка цели: Мы начинаем новую главу, которая называется:

« Признаками равенства треугольников.»

II. Проверка домашнего задания. а) Фронтальный опрос:

1. Какую геометрическую фигуру называют треугольником?

2. Какие виды треугольников вы знаете?

3. Какими бывают треугольники по величине углов?

4. Какими бывают треугольники по длине сторон?

5. Какой треугольник называется равнобедренным?

6.Какие углы называются вертикальными?

7. Какие треугольники называются равными?

б) работа в группах, выброс на доску самостоятельной домашней работы о признаках равенства треугольников: 1группа – первый признак равенства треугольников

2 группа – второй признак равенства треугольников

3 группа – третий признак равенства треугольников

в) Вопросы и ответы между группами.

III.Решение примеров: №4, №7, № 22 , №29 , №79, № 80

IV . Домашнее задание (по уровням):Уровень А: № 5, № 23 В: №6 №24 С : № 6, №26.

V.Самостоятельная работа. Цель: проверка и контроль знаний по теме:

« Признаки равенства треугольников».

Вариант -1: № 11 , №75 Вар -2: № 12, № 35 Вар-: № 10, № 83

VI. Самооценка, взаимопроверка. а)Взаимопроверка. Учащиеся обмениваются выполненными самостоятельными работами. проверяют и оценивают работу друг друга по ключу. б) Самооценка. Учащиеся оценивают работу всего класса пофамильно на оценочном листе, комментируя в слух. Итоговая оценка ставится учителем с учетом оценочного листа.

ФИО

Дом/задание

Работа в группе

Самост. работа

итого

Оценка учителем

VII. Рефлексия. Предложить ребятам сделать рефлексию используя пятистишье, где первое слово « Треугольник» 1- треугольник 2- два прилагательных 3-три глагола 4- вывод 5- слово синоним к слову треугольник.

VIII. Итог урока. Ребята мы теперь знаем признаки равенства треугольников. А на следующем уроке мы продолжим тему « Признаки равенства треугольников» и закрепим решение задач с использованием данных признаков.

Спасибо за урок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here