Суворова Галина Викторовна
-
Суворова Галина Викторовна
-
КГУ «Школа-гимназия города Курчатова», Казахстан, ВКО, город Курчатов
-
Учитель информатики
Класс 8А Часы 1
Power Point Контрольная работа | |||
Тип – контрольный Вид – комбинированный Методы – алг. предписание | |||
Общая цель | Научить учащихся работать с презентациями Power Point. | ||
Результаты обучения для учителей | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
Основные идеи, отработанные на занятии | Закрепить знания по работе с презентациями «Power Point» и созданием электронных пособий.
| ||
Источники, оснащение и оборудование: | Тетрадь, ПК — Power Point, флеш – карта, карточки задания, схемы ИСИКАВА и ИНФО-Угадайка, фломастеры, стикеры, лист оценки своих возможностей. | ||
Ход урока | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | |
Организацион ный момент | Приветствие. Учитель отмечает отсутствующих. Психологический настрой на урок. «Давайте говорить комплементы» | Приветствуют. Называют отсутствующих. Психологический настрой. Каждый учащийся говорит комплемент или пожелание стоящему напротив. | |
Определение темы, цели и задач урока | Учитель объявляет тему урока и предлагает учащимся самим сформировать цели и задачи урока на тему «Power Point». | Групповая работа. Обсуждение.
Учащиеся формируют свой взгляд на изучение темы. Выводят общую цель. | |
Контроль знаний
| Тема урока: «Power Point».
Вводное слово учителя На данном уроке мы будем закреплять полученные знания по средства двух работ: письменной и практической.
Я предлагаю вам воспользоваться нашей «Корзиной возможностей» и выбрать 1 задание. (см. приложение)
Интенсивность выполнения можете выбрать сами, но через 35 минут на рабочем столе учительского компьютера в папке «Контрольная работа» должна быть ваша презентация.
Практическая работа для закрепления материала. |
Индивидуальная работа. Учащиеся выполняют разноуровневую письменную работу.
Индивидуальная работа Создать электронное пособие с управляющими кнопками и анимацией. Тема «Power Point».
Критерии оценки описаны в практическом задании. | |
Домашнее задание | Повтор
| Повторить тему «Power Point». | |
Подведем итоги урока | Что мы узнали сегодня на уроке? Выполнили ли задачи, поставленные в начале урока? А какое значение для вас имеют полученные знания? | Высказывают своё мнение.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ