Урок « История Казахстана» 7 класс
Тема: « Государство Карахытаев».
Цели:
Образовательная:
Углубить и расширить знания учащихся о Каракитаях
как о государстве; ее общественно-политический
строй, внешнее положение.
Развивающая:
Развивать навыки систематизации материала, делать
выводы , способствовать развитию познавательности у
учащихся.
Воспитательная:
Воспитывать чувство патриотизма, преданности и
ответственности, любви к своему народу.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: компьютер, интерактивная доска.
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приемы использования ЭУ | |
Организационный
Актуализация знаний
Применение знаний
Анализ урока.
| Организация уч-ся. Проверка готовности к уроку. Приветствие. Мотивация уч-ся на эффективную работу
1.сообщение темы урока. Включение ЭУ, модуль «Государства раннего средневековья»
2.Повторение изученного материала найманы, кереи,жалаири
1.Учитель рассказывает учащимся о Каракитаях.(исполь зуя ЭУ,модуль№2,анимация№3 с наложением на нее своего текста).
2.Организация работы с именами, определениями.(ЭУ, глоссарий). Например: гурхан-титул првителя. Харадж-земельный налог и т.д.
3.Постновка проблемного вопроса: Найдите на карте земли, завоеванные каракитаями (используя ЭУ),и запишите их названия в тетради по истории.
4.Какую внешнюю политику осуществляло Каракитайское государство? ЭУ:сообщение о внешнем положение.
5.Интерактивное задание 11,ЭУ.
1.Подведение итогов урока: -Вам понравился урок? Что было на нем особенно интересным? Что узнали нового? . | Приветствие.
Прослушивание Названия темы.
Учащиеся слушают, рас суждают.
Учащиеся записывают определения, анализируют. Формулировка понятий учащимися.
Учащиеся работают самостоятельно , в тетради ведутся записи
рассуждение учащихся.
Прослушивание сообщения. Рассуждение. Вывод.
Самостоятель ная работа.
Взаимопроверка
Рассуждение.
Рефлексия. |
Прием акцентирования.
Прием беседы с учащимися.
Прием обобщения.
Прием повторяющихся условий.
Прием демонстрации.
Прием обобщения. |