Государственное бюджетное образовательное учреждение

лицей № 150

Методическая разработка урока в 10 классе

по литературе

Тема: Петербург Достоевского

Учитель — Ильина Елена Альвиновна

Санкт-Петербург

2013

Содержание

  1. Пояснительная записка

  2. План урока

  3. Диск с презентацией (фотографии и зарисовки Петербурга и музыка Л.Бетховена ,,Самая красивая мелодия,, и С.Рахманинова «Сад Эдема»)

Пояснительная записка

В современном мире возникает необходимость овладения каждым педагогом не только индивидуальным, но и личност-ным подходом: это значит признание в каждом ученике уника- льной, неповторимой личности

Поэтому включение в форму урока создание синквейна не случайно. Эта форма помогает коснуться души учащегося, подняться ему выше в духовном развитии.

Вижу современный урок литературы более демократичным, позволяющим ученику раскрыть себя. Для этого нужно сделать ученика соавтором урока.

Основные задачи, которые я решаю в процессе обучения:
— формирование у учащихся умения творчески мыслить, анализировать, логически правильно выражать мысли;
— развитие умения анализировать текст;
— формирование умения создавать текст, подбирать языковые средства;
— повышение мотивации к обучению.


Основная цель урока – воспитание нравственной, твор-ческой личности, способной к самопознанию, к саморазвитию.


План урока Время

  1. Организационный момент и актуализация знаний………………………………………………………………..2 мин

  1. Определение темы и цели урок…………………………….2 мин

  1. Работа по теме урока …………………………………………25 мин

  1. Закрепление……………………………………………………….10 мин

  1. Рефлексия ………………………………………………………….5 мин

  1. Задание на дом ………………………………………………….1 мин

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here