Учитель: Пронина Т.Ф.
Предмет: Литература.
Класс: 11, МОУ СОШ №21
Тема урока: Жизненный путь В.В.Маяковского.
Цели урока:
образовательные:
-пробудить желание учащихся глубже познакомиться с личностью В.В.Маяковского;
-показать его разностороннюю одаренность, внутреннюю силу и целеустремленность.
развивающие:
— развивать у школьников умение анализировать информацию, способность её систематизировать, оценивать;
-развивать логическое мышление, способность к анализу.
воспитательные:
— стимулировать познавательный интерес учащихся по данной теме;
— воспитывать любовь к творчеству В.В, Маяковского;
— воспитывать гармонически развитую личность.
Оборудование: проектор, компьютерный класс, экран.
Ход урока | |
1.Организационный момент. | — Здравствуйте.
|
2. Вступительное слово учителя. | -Сегодня мы познакомимся с замечательным поэтом Серебряного века В.В.Маяковским. В.В.Маяковский – публицист, драматург, неповторимый художник-плакатист, талантливый режиссер и актер, прекрасный организатор, поэт , поэт, обладающий удивительной цельностью характера и неукротимым стремлением вперед.
— Учитель: Сделайте вывод. Чем отличались художественные взгляды футуристов от содержания и направленности других литературных направлений. — Ученик: Поэты-футуристы стремились к созданию новых слов, форм, образов. Они вынесли искусство на улицы, в народ, и сами претендовали на то, чтобы быть выразителями улицы. Их слово было нацелено на чтение вслух, громкую декларацию. |