Учитель: Пронина Т.Ф.

Предмет: Литература.

Класс: 11, МОУ СОШ №21

Тема урока: Жизненный путь В.В.Маяковского.

Цели урока:

образовательные:

-пробудить желание учащихся глубже познакомиться с личностью В.В.Маяковского;

-показать его разностороннюю одаренность, внутреннюю силу и целеустремленность.

развивающие:

развивать у школьников умение анализировать информацию, способность её систематизировать, оценивать;

-развивать логическое мышление, способность к анализу.

воспитательные:

— стимулировать познавательный интерес учащихся по данной теме;

— воспитывать любовь к творчеству В.В, Маяковского;

— воспитывать гармонически развитую личность.

Оборудование: проектор, компьютерный класс, экран.

Этапы урока

6.Закрепление-вывод по теме. (работа с карточками). — Учитель: Что отличает сердце поэта «серебряного века» В.В. Маяковского? (учащиеся индивидуально составляют рисунок-схему на заранее подготовленных карточках)

7. Итоговый тест. Тест. Учащиеся в парах работают с тестом.
8. Рефлексия.
9. Домашнее задание Читать и анализировать стихотворения ранней лирики В.Маяковского.

Ход урока

1.Организационный момент.

— Здравствуйте.

2. Вступительное слово учителя.

-Сегодня мы познакомимся с замечательным поэтом Серебряного века В.В.Маяковским.

В.В.Маяковский – публицист, драматург, неповторимый художник-плакатист, талантливый режиссер и актер, прекрасный организатор, поэт , поэт, обладающий удивительной цельностью характера и неукротимым стремлением вперед.

— Учитель: Сделайте вывод. Чем отличались художественные взгляды футуристов от содержания и направленности других литературных направлений. — Ученик: Поэты-футуристы стремились к созданию новых слов, форм, образов. Они вынесли искусство на улицы, в народ, и сами претендовали на то, чтобы быть выразителями улицы. Их слово было нацелено на чтение вслух, громкую декларацию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here